Резюмируем:
Сцепление полностью отпущено только в 3х случаях:
1) зажигание выключено
2) полная нагрузка на двигатель
3) торможение двигателем
Во всех остальных случая сцепление либо выжато, либо выжато частично!
В положении N сцепление полностью выжато всегда.
При переводе в А1 сцепление слегка приопускается для быстрого старта.
При стоянке в А1 и выжатом тормозе происходит кратковременное касание точки сцепления. Это робот производит адаптацию по температуре. (полностью согласен, после этих адаптации Изик очень приятно-мягко переключает, даже с 1 на 2....)
При стоянке в А1 и поднятом ручнике сцепление всегда выжато, адаптация не производится.
При длительной стоянке в N через минуту происходит кратковременное опускание сцепления на 0,5 секунды. это можно заметить по изменению звука работы двигателя и по шуму электромотора easytronic.
Уменьшая количество переводов на нейтраль бережем ресурс вилки переключения передач.
Спасибо MaxT с drive2.ru, кое что дополнил из собственных наблюдений.
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Да Сейчас так катаюсь, наблюдаю...
После таких миниадаптаций (когда на светофоре стоишь) переключается очень плавно и быстро, я бы даже сказал, что незаметно.
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Прочитал вчера, глазам не поверил! Сегодня ткнул свой опком и поехал! А ведь и правда все так и есть! Ток у меня показания почему то до нуля не падают!((( Это получается, что на изитрониках сцепление постоянно "маслает"???? А я тут щетки берег на каждом перекрестке!((( Еще раньше обратил внимание, что после адаптации, коробка начинает пинаться через некоторое время! Сегодня постоял на передаче на светофорах, машина стала мягче переключаться!
Kollegator Оно падает до точки схватывания (при адаптации наверное видел)... это значение разное, в зависимости от состояния сцепления. Когда-то давно, один мастер у дилера мне говорил, что к этим цифра дословно нельзя относится, они примерные.
Я когда увидел этот эксперимент, у меня просто Мир в голове перевернулся, белое стало черным, а черное - белым
Щетки похоже никак не сбережешь, единственное это только по трассе ездить и не переключаться
Меня пока беспокоит еще цилиндр выжима сцепления, как его уберечь от стирания и грязи....
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
YURKEN4IK а в чем износ сцепления? Что в А оно отжато, что на N оно отжато, т.е. на выжимной нагрузка в любом случае идет... То что оно раз коснется слегка маховика в режиме А, его не сотрет, а в замен получим приятное переключение передач, исключения ударных нагрузок при быстром переводе с нейтрали в А и трогании на светофоре, ну и чуток бережем вилки переключения передач.
Последний раз редактировалось Dafff; 14.10.2015 в 12:58.
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Ebp2584
у меня первая астра была по птс 06г. покупал в октябре шестого, в конце седьмого меняли всю беду по гарантии (включалось F, пару раз катался на эвакуаторе и т.д.). В апреле девятого взял новую (по птс восьмого года). Недели две назад прошивал громкую связь и поинтересовался насчёт переключений на N посмотрели и сказали, что у меня с завода стоит обновлённая прошивка и можно не париться. Вообще люди сами запускают свои машины, один раз ехал на зафире с роботом и там были удары между переключениями, а человек даже не знал про смену жижи и адаптации... Каждое ТО делаю адаптацию с заменой жижи - полёт нормальный. У знакомого на 140 тыс накрылись щётки.
У меня по птс 2008. Первый раз сцепление менял на 30000-35000! Померло(((
Заменил и прошивку сказали что обновили (врать не будут так как через знакомых делал). Сейчас 110000 и пока летаю)))) но планирую скоро менять....
авто 2007гв, в эксплуатации с мая 2008г, пробег 158ткм, менял щетки на 150ткм, всегда переключал на нейтраль во время стояния в пробке и на светофоре.
попробовал не переключать на нейтраль во время стояния в пробках и на светофоре. заметил, что переключения между 1 и 2 передачей стали плавнее...
после последней прошивки ,я заметил что сцепа реже отрабатывает.когда стояла старая(07г.)то очень часто ощущал это.
вот тут например все разжевано.да и не только тут...
З.Ы. автору темы надо дописать,что это его мнение.и что все сами должны решать как им ездить.
"миниадаптаций"-что то новое,скоро появятся термины о которых инженеры GM даже и не догадывались......
нисколько не оскорбляю.просто изик существет уже много лет......
Последний раз редактировалось YURKEN4IK; 23.10.2015 в 16:56.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
была зафирка на роботе - никогда не переключал ни на светофоре, ни в пробке....на 120 тыс поменял муфту и вилку в коробке 1й и 2й передачи..на 140 продал машину..
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Aleks8495
в общем подитожу-кто ездит не переключая на N меняет сцепу гораааздо раньше!
пожалуй создам первую свою темку- опрос по кончине сцепления.так что заходите http://astraclub.ru/threads/140967-%...%B0-Easytronic
Последний раз редактировалось YURKEN4IK; 25.10.2015 в 10:30.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
А у меня вот такой вопрос.
Вот встал я в пробке, держу тормоз, положение селектора "А" - соответственно сцепление разомкнуто. Вторичный вал не крутится - и какой тут может быть износ вилки(при сбросе на нейтраль)? Когда синхронизатор не крутится!
Вот, когда с первой на вторую переключается - то да, вилка толкает вращающийся синхронизатор.
в силу того что плотно занимаюсь ремонтом КПП Изитроник могу сказать что на машинах Корса С и Астра Н (2004-2006) с двигателем z16xep таких проблем с вилкой нет ВООБЩЕ или единичны
хоть и пробеги под 300 тыс
проблема с вилкой 1-2 передачи раздута из не чего , с развалившимся дифференциалом и износом вторичного вала приезжают чаще
О, Aleks8495, подскажи, можно ли дифференциал отдиагностировать, не разбирая? А то меня пугают по моему мнению избыточные осевые люфты во внутренних ШРУСах!