Астра сарай приглянуласть больше всех - именно своей конструкцией. Если не начнется какя-то кампания, ближе к концу гарантии поставлю обновленный радиатор - по сравнению с заменой АКП копейки, но надо быть уверенным, что это решает проблему.
В трейдинвесте подтвердили по моему вину что радиатор немодифицированный, а также что замена радиатора поможет. Та же хня с вектрами, кстати. Работа по замене радиатора 5600р, сам радиатор 12200р. Жопа в том что они не знают тот радиатор который есть в наличии - модифицированный или нет.
ну вы меня расстроили, пойду глядеть уровни всего что найду под капотом, даже как то настроение испортилось, все нравится в машинке а больше всего как раз АКПП, как же теперь узнать постигнет ли меня такая участь, машина сентябрь 2007 польша.
stormtrooper
а у тебя АТ? мне казалось, что пятидверка на ручке... да,блин...единственное, у меня ж бельгия, а у тебя германия..покупала в 2007 году уже, пробег 34441 на момент заказа коробки...
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
позвонил в км/ч, пообщался с мастером, он сказал что да, такая проблема существует, таких машин хватает, но узнать поломается ли конкретно ваша нельзя, так как этот самый теплообменник внутри, только по факту поломки, если хотите поменять радиатор то он стоит 9000 рублей, для примера коробка 280000, о том гарантийный ремонт или нет решается в каждом конкретно случае с GM.
olkaB
Скажи мне - ты уверена что тебе поставили новый радиатор коробки ?
Я звонил в автомир и заходил в трейдинвест, у них у всех на астры одна позиция - "радиатор для автомобилей опель-астра 2004-2008 года выпуска", а модиф. он или нет и когда выпущен - инфы у них такой нету. Так что вполне могут поставить старый радиатор...
Maxwell
блин, мне не до шуток.... вот правда... я правда не задумывалась.... только в основном ГТЦ из Бельгии, а 5Д из Германии.... mikhail_om
да, я причем специально попросила , при мне покажут номера коробки и радиатора... так же информация будет в Джи Эм....Сегодня взрывала дилеру мозг про модифицированный радиатор.... Блистала знаниями....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
- масло в АКПП всегда проверяется на прогретой коробке, работующем двигателе и просле нескольких переключений селектора
- масло в коробке становится коричневым примерно после 15 000
- антифриз может менять цвет, становясь более темным и коричневым в следствие нагрева. Оставаться прозрачным ему тоже не обязатиельно.
- радиатор можно купить на екзисте , например, за 5 т.р. 5 л. антифриза , за 289 р., работы по замене - 2 т.р. не у дилера. Не важно, где менять, он всеравно не узнает, если сами не скажите.
Мне другое странно, почему вдруг это стало проявлятся ? и именно в последние несколько месяцев? Ломаются машины любого года, любого пробега. а почему только счас ?
Может поискать сопутствующие факторы ? Которые катализируют проявление этих симптомов ?
AlexMan
Идея купить на экзисте и самому поменять - достойна внимания. Вопрос один: а что будет на екзисте куплено? Я так понял, есть несколько производителей, кстати и в форуме встречались упоминания о Valeo и Delphi. Что из них косячное, а что нет - как узнать? Или все делали сначала косячные рады, а потом в один момент все осознали и перестроились?
Синхронность появления неисправности меня тоже удивляет. Если бы через несколько месяцев после начала производства новой модели - тогда понятно, но после трех лет выпуска, на разных годах и в одно время... Странно как-то. Сдается мне, есть какая-то причина, или просто у нас недостаточные сведения по статистике.
я думаю главный фактор должен быть в повышенном давлении/температуре. но почему они повысились ))
если откинуть возможность причастности кривых рук сервиса
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
olkaB
Как раз, если бы только у одного дилера, вот тогда бы точно сильно подозрительно было.
Случай из жизни. На стареньком фольксе заехал на сервис, жижи все поменять, ну и заодно полную диагностику сделать - интересно было, на чем все-таки езжу. Сделали, говорят все супер, даже удивительно, один только косячок, что-то там с насосом АБС, компьютер какую-то ошибку выдает. Вроде пока нормально, но в любой момент сломаться может. Я немножко в тачках разбраюсь, посмотрел приговор мастера - что-то мне сомнительно стало, что комп может такую ошибку выдать. Ну ладно, отъезжаю, 1 км проехал - лампа АБС включается Полтора года до этого ездил - все ОК. Ладно, без АБС ездить можно, думаю, покатаюсь - посмотрю. Лампа то включается, то гаснет. Открываю капот - об а на!!! Болт крепления клеммы провода питания АБС (он там отдельный) отпущен, соответственно, контакт то есть, то нет. Трогать его нафиг не нужно было. До сих пор думаю, сам он отвернулся, или помогли???
Не хочу ничего плохого про сервис сказать, все в жизни бывает, так что тогда списал на расположение звезд. Но сервис на всякий случай сменил.
Кстати, один из принципов дядюшки Форда (вроде бы) - деньги делают не на продаже, деньги делают на сервисе.
надо искать совпадения в обслуживании и ремонте, может не явные...
Еще вариант - погодные условия. Эта зима (в Москве) была аномально теплой, перепады температур, куча грязи/жижи...
Или может Лужков каким-нибудь новым химговном улицы поливал, которое так негативно подействовало на крепления патрубков радиатора... Похоже на бред, конечно, но...
а может я вообще никогда его не доливала?У меня вообще он не уходил и не испарялся.. все, что делали, делали на ТО.... и я только капот открывала периодически,глянуть,все ли ок... типа масло, антифриз,незамерзайка...
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....