спасибо. проверю завтра нет ли эмульсии
пролистал весь мануал - ненашел нислова про щуп акпп
только про управление автоматом есть
страничку не подскажите?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Виталий Александрович
+1... вы юбилейный 10 , скем это произошло... только у вас что-то рановато))))) у всех хотя б пробег был...
искренне сочувствую... какой город? может в одном сервисе стоим? 8)
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
кажись попал
у меня антифриза
на 1,5 см ниже риски
а вот в акпп масла много
реально дохрена
вот где я зеленую стрелку нарисовал - вот до туда у меня на холодной машине масла в акпп прям по букву ""Цельсий"
эмульсии на щупе нет. просто розоватое маслице
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
BLACK-ASTRAL
вчера смотрел у себя уровень ОЖ и масло.. уровень в норме. чуть чуть (~2мм) выше отметки COLD, масла на щупе точно как у тебя и тоже чистое розвое
в мануале ктороый мне дали НЕТ ни одной фоты про щуп АКПП и даже упоминания нет как его мерять
стр 302,303 - замер масла в ДВС
стр 304,305 замер антифриза
306 - тормозуха
все - про акпп ни слова
2 Maguk
спасибо. успокоил.
но завтра все равно поеду- пусть смотрят куда за 4000 пробега ушло 5 см антифриза
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Кто тут плакал,что продал свой Пассать В4 с которым горя не знал? Те же яйца,только в профиль....
Претензий к "автомату" при своевременной замене масла и аккуратной езде практически нет. Единственная загадка, с которой может столкнуться владелец пожилого автомобиля, - попадание воды в коробку (масло превращается в эмульсию). Разгадка - в прохудившемся теплообменнике системы охлаждения, который начинает не только обмениваться с маслом теплом, но и делиться антифризом. http://www.autonavigator.ru/guides/s...hand/4316.html
Maxwell
Это был я! Последнюю неделю езжу как на пороховой бочке. Каждое утро смотрю уровень антифриза. Прислушиваюсь к переключениям передач. Мечтаю расстаться с этим чудесным авто. Только жаба давит.Отъездил то всего 4 месяца. Но думаю нервы дороже. Вот такая раскоряка.
Maxwell
Я плакал. Читай внимательно - ".... владелец пожилого автомобиля..." моему было 12 лет и реально около 300 тыс. за плечами - а мы сейчас обсуждаем 1-2 летние тачки с пробегом максимум 50 тыс. Там действительно все могло проржеветь от старости - но не лопнуть от бездарной конструкции или кривых рук сборщиков.
Андрей Максименков ну ты понял,что и Фольксы болели этим ещё в 1990-х? А ежли погуглить по ключевым словам " коробка автомат масло антифриз эмульсия" ,то потеря веры в автомобильную промышленность обеспечена.Я забил уже....
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Bigmole,согласен,есть разница б/у - новая,но сам косяк сериен и банален.
Андрей Максименков
Сэр, разделяю Ваши чувства - только на что менять-то??? Я, увы, из того поколения, которое воспитано на кузовах 44-45 от Ауди, В3-В4 от VW, E39 от БМВ, 124 от МБ - а сейчас ... печально я гляжу на наше поколенье...
Астра сарай приглянуласть больше всех - именно своей конструкцией. Если не начнется какя-то кампания, ближе к концу гарантии поставлю обновленный радиатор - по сравнению с заменой АКП копейки, но надо быть уверенным, что это решает проблему.
По моему радиатор за свои поменять гораздо дешевле, чем продавать машину за бесценок. Через пол года эта пролема будет у всех на слуху и никто не захочет покупать такую машину. Сразу будут просить скинуть на радиатор, а вдруг у вас уже была проблема и вы не меняли коробку а просто промывали и т.д.
В целом авто меня лично полностью устраивает. А заменить радиатор за свой счет не такая уж и проблема. Полностью согласен с Bigmole, реально не вижу на что менять астру. Получается либо сильно дороже либо сплошные компромисы, то внешний вид так себе, то в салоне не то....