Вот блин, посмотрел уровень антифриза - меньше чем надо, чего делать-то?
И вообще, из-за чего ещё антифриз уходит?
Для начала не паниковать., антифриз имеет свойство со временем испаряццо!
Достань щуп из АКПП и посмотри на состояние трансмиссионной жидкости,- не должна быть мутной.
У меня Астра 1,8 АТ cosmo Двигатель Z18XER( коробка тоже ХЕRовая)производство Бельгия ПТС получен в Мае машину купил в июне 2007 г. Прошла 22 000 и писец........ больше ни какой инфо нет...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Отзывать не выгодно... всем придется радиаторы менять .... а так два года прошло и дальше за свой счет меняем АКПП
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И еще если посмотреть в расширительный бачек антифриза то житкость должна быть красная или зеленая только без бурых масленных разводов
Вчера не поленился, написал письмо в автоцентр-сити, поскольку покупал там, получил ответ:
Да, эта проблема в определенной мере распространена на
автомобилях с АКПП, в том числе и на Opel Astra.
Причиной неисправности является повреждение теплообменника
ATF-антифриз, расположенного внутри радиатора - в результате
повреждения происходит смешивание ATF (рабочей жидкости АКПП) и
антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) с образованием
эмульсии, что влечет за собой выход из строя АКПП и значительное
снижение эффективности работы системы охлаждения двигателя и
системы отопления салона.
В настоящий момент сотрудниками представительства GM СНГ ведется
изучение данной проблемы на автомоблях Opel Astra, был определен
первоисточник неисправности (перетянутые крепежные штуцера
теплообменника радиатора), но пока не было объявлено каких-либо
официальных отзывных мероприятий (я так понимаю, из-за того, что
еще не определено, где и на каком этапе производства автомобилей
или радиаторов было допущено нарушение технологии изготовления).
Если у вас вызывают какие-либо подозрения работа АКПП или системы
охлаждения/отопления вашего автомобиля - советую вам связаться с
нами или любым другим официальным дилером по телефону и записаться
на диагностику для определения неисправности.
Что касается изменения уровня антифриза - определенные колебания
уровня (в пределах 3-5 см) допустимы в зависимости от температуры
двигателя, это не обязательно свидетельствует о какой-либо
неисправности.
У меня машинка немецкой сборки (Бохум) февральская, радиатор Бош.
У меня тоже уходит антифриз. Но, относительно медленно. Я был на ТО 30 000 в конце ноября указал на это, но ничего не нашли просто добавили антифриза и все. С ТО прошло 4 тысчи...смотрю антифриза опять меньше на 1,5 см от уровня. Машина 2006 года (белгийская),
летом гарантия заканчивается, начитался этих тем про замены АКПП думаю нада что то делать. Записался на сервис уже конкретно с этой проблемой. Приехал, отдал машину, в этот же день не вернули (было это 17/03), сказав, что вроде что то нашли будут устранять. На след день отзвонились сказали, все ок приезжайте, типа хомутик какой то ослаб и там подтекало. Самое интересное, что ниразу не видел лужи под машиной. Содрали с меня 1400 руб за все это дело, опять же сказав, что хомутик материал расходный и под гарантию не подпадает.
Просили через 1000 подъехать для контрольного осмотра. Успокаиваю себя тем, что не в масле, не в антифризе примесей никаких не наблюдается. И на сколько я понял, что если антифриз уходитиз за обсуждаемой здесь проблемы, то не по миллитрам за 1000 км, а чуть ли не сразу весь бачок.
Opel Astra 1.8AT Cosmo
А Фокус я так и не дождался, и правильно сделал!!
Теплообменник-это отдельный радиатор, находящийся в радиаторе охлаждения двигателя. Конструктивно, на обычном радиаторе водяного охлаждения, на пластмассовой боковине, торчат два штуцера-ввод и вывод. Так уже лет двадцать -тридцать делают все производители на машинах с автоматоми. У самого было куча дремучих мерседесов, и всё работало и ничего никуда не попадало. Видимо при производстве радиаторов ктото чото перетягивает, или на автомате для закручивания установлен не тот момент. Надо как на мощных авто : коробочный радиатор стоит отдельно, и у него свой вентилятор.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Сказали всего 10 случаев было, машины разные и немецкие и бельгийские, в том числе и 3 зафиры. Года с 2005 по 2007.
Похоже проблемы именно с перетяжкой...
Посмотрел номер на на пластиковом обтекателе вентилятора 13 207 166... написано Bosh... в экзисте такого кода нет (
На самом радиаторе ничего не нашёл.
Caravan 1.8AT Cosmo,Moonland, Xenon.
Made in Germany.
Согласно руководства по эксплуатации автомобиля Опель, уровень охлаждающей жидкости проверяется "на холодную" и должен быть на отметке COLD. Далее даны рекомендации, как довести уровень до нормы. Если уровень будет часто "падать", советую обратиться к любому дилеру Опель. Паниковать не стоит, у Вас надежный автомобиль и компания Дженерал Моторз и все дилеры готовы обслужить ваш автомобиль по высшему качеству. Наслаждайтесь своим автомобилем.
А какая разница , что там за радиатор стоит? На европейцах всего несколько фирм стоит: валео , бехр, и ещё какаято. И все они уважаемые и с большим стажем. Но и орлы тоже устают. (из мульт фильма Алладин). Особенно если заворачивать трубки подвода коробки с безумным усилием.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
имхо промывка коробки не правильно, т.к. даже поездки в течении 1 дня на эмульсии(жидкость акпп + антифриз) значительно укоротит жизнь коробки, даже после промывки. уж больно "тонкий и чувствительный" механизм..
имхо промывка коробки не правильно, т.к. даже поездки в течении 1 дня на эмульсии(жидкость акпп + антифриз) значительно укоротит жизнь коробки, даже после промывки.
А откуда такие сведения, если не секрет? Специалист по АКПП или просто "так кажется"?
А откуда такие сведения, если не секрет? Специалист по АКПП или просто "так кажется"?
имхо промывка коробки не правильно, т.к. даже поездки в течении 1 дня на эмульсии(жидкость акпп + антифриз) значительно укоротит жизнь коробки, даже после промывки.
Пока на гарантии-замена однозначно! А когда гарантия закончится, и встанет вопрос о ремонте, то промывать однозначно! И отправлять машину в путь, пусть другой борется!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Отзывать не выгодно... всем придется радиаторы менять .... а так два года прошло и дальше за свой счет меняем АКПП
С другой стороны, ремонт по гарантии с заменой акпп для ГМ обходится по стоимости как 2/3 самой машины. Вобще тенденция прослеживается... у людей к 30000 - 40000 вылезает данный дефект. Лично я могу столько не накатать за 2 года. Может имеет смысл ломануть к дилеру, который в курсе этого трабла и профилактически за свои кровные ослабить крепежные штуцера теплообменника радиатора?