Что на опеле что на ваз 2107 никогда не грел.
Летом завел и сразу поехал.
Зимой завел снег смахнул неважно 40секунд или 5 мин и поехал, обороты не больше 2000, как только прогрелось до 40-50° 3000оборотов и все поехал
Летом завел и сразу поехал.
Зимой завел снег смахнул неважно 40секунд или 5 мин и поехал, обороты не больше 2000, как только прогрелось до 40-50° 3000оборотов и все поехал
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А почему бы и нет то? Прогрел и спокойно поехал не думая ни о каких оборотах.
А почему нельзя завести и ехать в движении быстрее прогреется и быстрей из точки А в точку Б приедете )))
Это вечный и бессмысленный спор. Каждый все равно останется при своем мнении ....
Сообщение от Malt
35 гр и спокойно еду , катализатор вообще надо снять и продать кому-нибудь - живой еще ,пламегас сварганить вместо него.
Так... Хорошо... С прогревом перед поездкой более-менее разобрались)
А если машинка в зимний день или ночью стоит на авто прогреве?! Тоже получается что наносится вред движку и каталику?!
На механике при холоде трудно включить первую передачу. Посоветуйте как коробку, сцепление прогревать?
Или прогревать двигатель до рабочей температуры. Вариант два: до устойчивых оборотов ХХ прогреть, выжать сцепление и погулять по селектору коробки несколько раз.
А если машинка в зимний день или ночью стоит на авто прогреве?! Тоже получается что наносится вред движку и каталику?!
Плохо. Богатая смесь, читай живой бензин, летит в выхлопуху. У маркса чётко написано : "Не греть".
Я, в морозы, через пару... пятерку минут еду.
Мало того, много кем любимые "карейзы", вааще, даже на холостых стоять не разрешают ...
Сообщение от Иванович
Вариант два: до устойчивых оборотов ХХ прогреть,
Нету устойчивых ХХ - чини авту.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Пока вода в баке есть, абсолютно чистые форсунки не дадут ровного ХХ. Водичку - конденсат надо выгонять химозой, коей сейчас море.
Особенно актуально это при температурной болтанке с "-" на "+" те сейчас.
Зимой минут 7-10 прогреваю, машина стоит в гараже, температура в гараже при уличной -15 -20, ~ +2 3 градуса. Летом то же всегда минуты 2 грею, выезжаю не глушу, пока закрываю ворота работает.