Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

  1. Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

    Уважаемые Форумчане - всем дорого дня!
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

    Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41'000 км. Я его первый и единственный владелец.

    Последний месяц наблюдаю следующую картину:

    Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно - может упереться в 2000-2200 - и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю - ситуация такая же - пока до 2700-3000 не докрутишь - не переключится.

    И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи - машина тормозит двигателем/коробкой...

    Передачи стали включаться - резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.

    Об эксплуатации: 80% - трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).

    На МКАДЕ и во дворах - чувствуется сильно...

    Догадки:

    1. на 35000 км - поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием - то есть прогоняли через аппарат какой-то... До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать...

    2. На 40'000 - поехал к официалам (Люберцы Дженсер) - по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику - показали вот здесь течет - разводы видел собственными глазами. Потом подумал - что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку - ничего страшного в этом нет - в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности - не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)


    В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!

  2. Участник Начинающий Астравод topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от AndryuKara Посмотреть сообщение
    Уважаемые Форумчане - всем дорого дня!
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

    Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41'000 км. Я его первый и единственный владелец.

    Последний месяц наблюдаю следующую картину:

    Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно - может упереться в 2000-2200 - и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю - ситуация такая же - пока до 2700-3000 не докрутишь - не переключится.

    И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи - машина тормозит двигателем/коробкой...

    Передачи стали включаться - резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.

    Об эксплуатации: 80% - трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).

    На МКАДЕ и во дворах - чувствуется сильно...

    Догадки:

    1. на 35000 км - поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием - то есть прогоняли через аппарат какой-то... До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать...

    2. На 40'000 - поехал к официалам (Люберцы Дженсер) - по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику - показали вот здесь течет - разводы видел собственными глазами. Потом подумал - что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку - ничего страшного в этом нет - в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности - не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)


    В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!
    У меня тоже самое ,с АКПП ведет себя так же. Пробег тоже 40к Раньше туда сюда ,теперь от 2000 переключение, и тоже иногда бывает подергивание. Мне думается это адаптация. Если ты в москве можем встретиться попробовать ,сравнить. Я думаю это адаптация. трубки акпп по отзывной меняли .,тоже грешу что после этого стал так себя вести агрегат.

  3. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    AndryuKara
    Почему сальник по гарантии не поменяли?
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  4. Участник Начинающий Астравод topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    AndryuKara
    Почему сальник по гарантии не поменяли?
    у меня когда подняли, быыло запотевание АКПП ,сказали норма. Я тоже думал что течет что то.

  5. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Цитата Сообщение от topor Посмотреть сообщение
    у меня когда подняли, быыло запотевание АКПП ,сказали норма. Я тоже думал что течет что то.
    Никакой нормы, мне поменяли сальник и поставили новую прокладку.
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  6. Цитата Сообщение от topor Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое ,с АКПП ведет себя так же. Пробег тоже 40к Раньше туда сюда ,теперь от 2000 переключение, и тоже иногда бывает подергивание. Мне думается это адаптация. Если ты в москве можем встретиться попробовать ,сравнить. Я думаю это адаптация. трубки акпп по отзывной меняли .,тоже грешу что после этого стал так себя вести агрегат.
    Трубки мне так и не поменяли - пока еще только заказали.
    С радостью бы встретился - чтобы сравнить/поездить.

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    AndryuKara
    Почему сальник по гарантии не поменяли?
    Машинка уже не на гарантии - покупал 08.2011
    Если они, действительно, его поменяли и проблема, действительно, была, то не является ли замена сальника предвестником чего-либо. Дилер сказал, сто поменяли сальник между АКПП и гидротрансформатором - и про замену этого сальника пишут, на мой взгляд, очень страшное . Или я уже не туда копаю?
    Последний раз редактировалось AndryuKara; 31.08.2015 в 12:07.

  7. Участник Начинающий Астравод topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна topor репутация отрицательна
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    Никакой нормы, мне поменяли сальник и поставили новую прокладку.
    запотевание и течь это разные вещи. И это норма. Одно дело если потеки в одном краю.

    Цитата Сообщение от AndryuKara Посмотреть сообщение
    Трубки мне так и не поменяли - пока еще только заказали.
    С радостью бы встретился - чтобы сравнить/поездить.



    Машинка уже не на гарантии - покупал 08.2011
    я тоже в в этом месяце брал)) машины близнецы

  8. День добрый!
    Такая же фигня с переключением, на 1,4Т 6АТ.
    По иронии судьбы, в АКПП в Опель альянсе (!) долили 400 г масла в АКПП, но проблема не в них, так как изначально приехал к ним с этой проблемой. Поменяли свечи (на внешний вид они очень даже ничего), долили масло в АКПП. Съездил Мск-Калининград-Мск (суммарно ок. 4000 км), проблем не замечал. Вернулся в московские пробки ... и началось, вернее, продолжилось .... пока не пришпоришь, не поедет.
    Пробег около 45 тыс.км.
    Трубки не меняли, так как и не потеют.
    Последний раз редактировалось Алекс50; 03.09.2015 в 14:25.
    Astra 1,4Т 6АТ (5-дв. hatchback), 2012 г.в., Cosmo + Navi 600

  9. Обновлю тему и добавлю пару пару слов.
    Сдается мне, что это, видимо, адаптация... Проехал около 1500 км только по Москве - стала вести получше. Или я уже привык и с этим смирился. Так же заметил, что на прогретой коробке переключается заметно уверенней, но это и так все знают... Течи масла не замечал, все тьфу тьфу тьфу. Через 2500 поеду в Опель альянс масло менять, попрошу ошибки посмотреть - если что -то найдут - отпишусь. Если у кого есть подобные симптомы пишите что и как.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Езжу на: Opel Astra J 2011 АКПП 1.6 Turbo 180 л.с.

  10. Съездил на очередное ТО в опель-альянс. Замена масла и фильтров. Попросил посмотреть ошибки двигателя и АКПП. По двигателю - ошибка термостата - под замену (пару раз выскакивала надпись на БК: Подходит срок технического обслуживания. После замены - все пропало). По АКПП - абсолютно никаких ошибок - все чисто.
    Если говорить о сути проблемы, описанной в первом посте, то она даже усилилась. Заметил по тахометру следующую особенность (едим на 3-4 передаче 50-60 км/ч): отпускаем педаль газа - катимся - стрелка тахометра начинает плавно падать - коробка переключает на одну передачу вниз - обороты резко подскакивают на 200-300ед. - машина дергается - педаль газа все время отпущена - опять катимся - стрелка тахометра снова начинает плавно падать - коробка переключает снова на одну передачу вниз - обороты резко подскакивают на 200-300ед. - машина дергается... В пробках это становится АХТУНГОМ. Что это за хрень? В сервисе мне мастера трындят, что это адаптация - поездишь, пройдет. Какая уже нахрен адаптация. Друзья, что делать то?
    Последний раз редактировалось AndryuKara; 08.10.2015 в 18:49.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Прежде всего проверить уровень масла в коробке.
    Вариант с эл. управлением/прошивкой, имхо, маловероятен.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы