
Сообщение от
AndryuKara
Уважаемые Форумчане - всем дорого дня!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.
Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41'000 км. Я его первый и единственный владелец.
Последний месяц наблюдаю следующую картину:
Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно - может упереться в 2000-2200 - и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю - ситуация такая же - пока до 2700-3000 не докрутишь - не переключится.
И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи - машина тормозит двигателем/коробкой...
Передачи стали включаться - резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки.
Об эксплуатации: 80% - трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны).
На МКАДЕ и во дворах - чувствуется сильно...
Догадки:
1. на 35000 км - поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием - то есть прогоняли через аппарат какой-то... До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать...
2. На 40'000 - поехал к официалам (Люберцы Дженсер) - по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидрротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику - показали вот здесь течет - разводы видел собственными глазами. Потом подумал - что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку - ничего страшного в этом нет - в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действиттельности - не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)
В общем кто и что прокомментирует. Буду признателен!