Изитроник - это не АКПП- это роботизированная механическая коробка. Установка Мультлока на изитроник безполезна. Ручка Изи - это всего лишь джойстик с электроконтактами. Там блокировать нечего Мультлоком.
Изитроник - это не АКПП- это роботизированная механическая коробка. Установка Мультлока на изитроник безполезна. Ручка Изи - это всего лишь джойстик с электроконтактами. Там блокировать нечего Мультлоком.
Мультлоком блокируется сама ручка, тем самым не будут замыкаться электроконтакты, с помощью которых управляется Изитроник. Установка Мультлока на Изитроник как противоугонное мероприятие ничуть не хуже установки механического блокиратора рулевой колонки.
Установка Мультлока на Изитроник как противоугонное мероприятие ничуть не хуже установки механического блокиратора рулевой колонки.
А каким же образом вы будете блокировать ручку мульт-локом? Ручка есть только сверху, т.е. идет до плоскости панели. Под панелью, к которй она крепится, ничего нет. А даже, если ручка заблокирована, что мешает замкнуть контакты отверткой?
Мульт-лок блокирует шток ручки КПП, т.е. мешает ему двигаться в горизонтальной плоскости. В Изике штока нет.
Nissan X-Trail кузов Т31 2,0 CVT, черный
18.03.2008 10:47
bb
Гость
Блокирование КПП, какой бы она ни была, не представляет особой проблемы для угонщика. На ручке всегда можно уехать, в том числе задом, до нужного двора. На электронных КПП всегда можно из под капота программно включить Drive или первую передачу, и уехать.
С блокировкой рулевого вала даже сравнивать нельзя. Это совершенно разные вещи. А тем более какой-то мультилок, который бампингом вскрывается за 2-3 секунды.
Как уже было сказано выше Изитроник это всеголишь джойстик. Он заканчивается у видимого основания, его во-первых невозможно заблокировать чисто механически. На Корсе когда искали сверчка просто сняли блок Изитроника и положили сзади между сидений (при этом он продолжал быть работоспособным). Во-вторых это электроника не имеющая НИКАКОЙ механической связи с управляемыми ею узлами, так что наверняка можно просто электрически замкнуть какие-то контакты и все.
С блокировкой рулевого вала даже сравнивать нельзя. Это совершенно разные вещи. А тем более какой-то мультилок, который бампингом вскрывается за 2-3 секунды.
Мультлоком этот противоугонный аксессуар называется по традиции. Он не обязательно штыревой, как пример Construct, где на каждый автомобиль и тип коробки идет своя конструкция блокирования. И личинка не обязательно пиновая (подверженная бампингу), а например Abloy. Даже если вы добрались до контактов, а для этого вам нужно разломать верхнюю панель коробки, или получить доступ к разъему коробки, то просто отверткой замкнуть контакты и уехать я думаю не удасться.
Если это просто джойстик, то, теоретически, добится того же эффекта можно простым соединением проводов, т.к. джойстик именно это и делает, как простой выключатель. Я рассматривал свой джойстик изитроника, когда его разбирали - по сути, это просто выключатель, работающий в нескольких положениях.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Кстати, чтобы не быть голословным, тема установки замка, подобного Муль-т-лок обсуждалась в ветке Авто-асс - профессионального установщика охранных систем. Их вывод - замки такого типа на Изитронике бесполезны, т.к. им нечего блокировать. Это все можно узнать через поиск или в ветке Авто-асса или у них на форуме www.abto-acc.ru
Добавлено спустя 59 секунд:
Купите лучше мою Астру и тренируйтесь на ней, сколько влезет, в установке охранных систем!
Да мне пох, что он использует, если мастера-профессионалы говорят, что нет смысла ставить замки типа Муль-т-лок на эту коробку передач, то так тому и быть. Все. Конец. Без обсуждения.
Ваш вариант - уносить джойстик домой.
Возможно на Изитроник и не ставят мультлоки. Но уважаемый Лелик писал о принципиальной бесполезности установки мультлока на роботизированную АКПП. Я попытался объяснить свою позицию в этом вопросе. На Фольксвагене есть роботизированная коробка DSG на которую устанавливают блокиратор Construct. Устанавливать такой блокиратор или нет личное дело каждого автовладельца.
роботизированная коробка DSG на которую устанавливают блокиратор Construct.
Роботизированная коробка DSG имеет шток, который включает передачу, Констракт его и блокирует. Т.е. ручка КПП и является, собственно говоря рычагом, который замок блокирует.
В Изитронике такого нет. Ручка Изитроника - просто ручка, кончающаяся в месте крепления к тоннелю торпеды. Я не говорил, что нет смысла ставить замки на все роботизированные коробки передач. Я имел ввиду конкретно изитроник.