История такова! Пробило модуль зажигания 2ю катушку. Произвел замену модуля и свечи (DENSO) и после этого машина отказалась заводиться (ошибки по мотору дросселя + вакуум под крышкой клапанов). Поменял крышку, промыл дроссельную заслонку и стало все ОК. На радостях решил прокатиться. Но раскрутив мотор выше 4500 об/мин зафира заморгала всеми лампочками и заглохла. Завелась далее в штатном режиме, словно нечего и не было. Думал фонят свечи или левый модуль (модуль брал DELPHI). Поменял свечи на GM, все тоже самое. Восстановил старый модуль зачистив пробой, заклеил эпоксидкой и натянул термоусаживаемую трубку, подключил. но результата это не принесло, все тоже самое. Ошибки через ОПКОМ 060130 (заменить ECU) + ошибки потери связи с АБС. Еще заметил, что стрелка тахометра подергивается на несколько мм (как секундная стрелка в часах) но обороты двигателя при этом не меняются (смотрел через ОПКОМ). И по субъективным ощущениям при разгоне появились тычки и провалы тяги. Вроде она и едет но ка кто не так. Z18XER 2006 год МКПП. К официалам ехать не хочу, они 100% скажут менять блок ценой в 40-50тр. Хороших диагностов в Омске не знаю. Просьба помочь советами! Может кто встречал подобное? Что смотреть? Где крутить?