Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Каждые пол года течет теплообменник. Помогите разобраться!

  1. Каждые пол года течет теплообменник. Помогите разобраться!

    Всем привет. Уже в третий раз за полтора года течет теплообменник!!! Первый раз полтора года назад. В сервисе поменяли весь комплект прокладок на оригинал. Через месяцев 7 опять такая же фигня. Самое не приятное что масло попадает на коллектор и начинается дымить и сильно вонять. На это раз решил взять не оригинальный комплект прокладок и поменял в том же сервисе. Проходит ровно пол года и опять такая же история. Только разница в том что раньше это все шло постепенно и подтеки были незначительные, после прогрева мотора масло разом прогорало что накапало пока машина стояла. И после этого весь день все нормально. Я так еще месяц катался до ремонта. А сейчас буквально за неделю от легкого запаха дошло до постоянного дыма из под капота. Заезжал в тот же сервис и мастер объявил что похоже на то что возможно сам теплообменник деформировался от перегрева и лучше вместе с новыми прокладками менять и и его тоже! А он сволочь новый стоит 7900+ оригинальные прокладки 3800+работа 5000. Вот я и думаю, причина в не оригинальных прокладках которые я ставил во второй раз. Или действительно деформированный теплообменник или же это просто мастер с руками не из нужного места... Может кто сталкивался с такой проблемой и что нибудь подскажет. Или какой нибудь хороший сервис желательно в ЮАО.
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    это просто мастер с руками не из нужного места..
    это скорее всего, перетянул крепёж, который при нагреве выпирает прокладки

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Виктор Васильевич ты о каком крепеже ведешь речь?
    НА сколько я помню там в самом теплообменнике чуть ли не с ноги затягивать приходится, а остальное и не перетянуть, на мой взгляд.
    А, вот, доминантовские прокладки это горе. Ни в коем случае не устанавливать их или заменители. ПО крайней мере в сам теплообменник (4шт)
    Ансар или сделай сам, или смени сервис на более рукастый.
    Сколько менял эти теплообменники, поведеный сразу было видно по плоскости. Положи его на стекло в разобранном виде и увидишь деформацию если таковая будет

  4. Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ансар или сделай сам, или смени сервис на более рукастый.
    Сколько менял эти теплообменники, поведеный сразу было видно по плоскости. Положи его на стекло в разобранном виде и увидишь деформацию если таковая будет
    Да в том то и дело что сам туда не полезу. Нужно в сервисе. Вот и думаю в третий раз испытывать судьбу с заменой только прокладок или же покупать новый теплообменник. А вообще какова вероятность того что его могло деформировать? Может все же дело в прокладках? Обидно в третий раз на одно и тоже тратиться. Просто я думаю если дело в нем то теч была бы видна сразу, а не только через пол года.
    Последний раз редактировалось Ансар; 09.09.2015 в 16:45.
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  5. Неоригинальные прокладки лучше не ставить. А так рекомендации стандартные - менять масло раз в 7500-10000км и каждую весну мыть радиаторы.

  6. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Я тянул от души и герметом смазал места куда прилегают прокладки , ни намека на масло из теплообменника. Наверое косорукие рукожопы сервисники)) их сейчас много развелося.
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)


  7. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Ну я по старинке )
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  8. Я так понимаю у кого машина года на два и более, все с этим сталкиваюся. Просто интресно как часто меняют сам теплообменник. И вообще ограничивается ли это разовым ремонтом. Или это как расходник который время от вмерени подлежит замене)))
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  9. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Виктор Васильевич ты о каком крепеже ведешь речь?
    НА сколько я помню там в самом теплообменнике чуть ли не с ноги затягивать приходится, а остальное и не перетянуть, на мой взгляд.
    ничего не путаешь, чего там с ноги затягивать, что-то не заметил

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    Или это как расходник который время от вмерени подлежит замене)))
    нет!
    кому как повезет!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  11. Местный Астравод Corpse_Of_The_Christ на верном пути
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    124
    Спасибо
    12 / 1
    Ансар
    а у вас масло давит только из под маслоохладителя?
    Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Виктор Васильевич
    Я имел ввиду, что достаточно сильно и при этом не перетянешь

  13. Цитата Сообщение от Corpse_Of_The_Christ Посмотреть сообщение
    Ансар
    а у вас масло давит только из под маслоохладителя?
    Судя по всему да. За зашитой много не увидишь. Но то что на катализатор с него масло капает это точно. Завтра делать буду. Отпишусь позже)
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  14. Починили. Катаюсь больше недели, подтеков нет. При разборе оказалось что протекает самая большая прокладка (та которая самая фигуристая). Причем масла вышло как оказалось прилично. Весь блок и защита в толстом слое мазута. На вид явных деформаций радиатора и корпуса теплообменника не видно, но для большей надежности дополнительно залили герметиком и укоротили болты которые все это дело стягивают. Прижало жестко, надеюсь хватит на долго. Прокладки брал оригинал, за 9 штук отдал 3400р. Посмотрим на сколько хватит)
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  15. Местный Заслуженный Астравод DC garage Астранафт Аватар для DC garage
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    10
    Сообщений
    522
    Спасибо
    47 / 11
    Если бы сам радиатор теплообменника был бы кривым - он бы потек практически сразу. Да и бывают такие кривые в лучшем случае один на сотню. А вот экспериментировать с неоригинальными прокладками не стоит - доминантовские иногда уже через пару недель превращаются из резины в жесткий ломкий пластик.

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Вас потом при ремонте заставить отдирать тот герметик бы...
    Там и без него все хорошо держится

  17. Новичок Новичок dron 56 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 1
    парни помогите советами столкнулся с той же видемо проблемой тока у меня масло в антифризе.

    Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
    13:51
    Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
    И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ .

    или есть другие причины попадания масла в антифриз?

  18. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у кого машина года на два и более, все с этим сталкиваюся. Просто интресно как часто меняют сам теплообменник. И вообще ограничивается ли это разовым ремонтом. Или это как расходник который время от вмерени подлежит замене)))
    моей машине скоро 8 лет будет
    пробег 220000км
    теплообменник с завода еще не трогали, уровни антифриза и масла от замены до замены пока стоят на месте или около того
    но морально я к ремонту этому готов если что
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  19. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от dron 56 Посмотреть сообщение
    или есть другие причины попадания масла в антифриз?
    через прокладку ГБЦ

  20. Новичок Новичок dron 56 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 1
    в том то и дело что прокладка ГБЦ была заменена. с другими расходниками головы

  21. Новичок Новичок dron 56 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 1
    есть ли вероятность что масло гонит в расширитель из под прокладки маслонасоса?

  22. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от dron 56 Посмотреть сообщение
    есть ли вероятность что масло гонит в расширитель из под прокладки маслонасоса?
    Да,и была тема про эту бяку.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  23. Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    Всем привет. Уже в третий раз за полтора года течет теплообменник!!! Первый раз полтора года назад. В сервисе поменяли весь комплект прокладок на оригинал. Через месяцев 7 опять такая же фигня. Самое не приятное что масло попадает на коллектор и начинается дымить и сильно вонять. На это раз решил взять не оригинальный комплект прокладок и поменял в том же сервисе. Проходит ровно пол года и опять такая же история. Только разница в том что раньше это все шло постепенно и подтеки были незначительные, после прогрева мотора масло разом прогорало что накапало пока машина стояла. И после этого весь день все нормально. Я так еще месяц катался до ремонта. А сейчас буквально за неделю от легкого запаха дошло до постоянного дыма из под капота. Заезжал в тот же сервис и мастер объявил что похоже на то что возможно сам теплообменник деформировался от перегрева и лучше вместе с новыми прокладками менять и и его тоже! А он сволочь новый стоит 7900+ оригинальные прокладки 3800+работа 5000. Вот я и думаю, причина в не оригинальных прокладках которые я ставил во второй раз. Или действительно деформированный теплообменник или же это просто мастер с руками не из нужного места... Может кто сталкивался с такой проблемой и что нибудь подскажет. Или какой нибудь хороший сервис желательно в ЮАО.
    Такая же фигня. Прокладки менял зимой при пробеге 50 тыс. Гнало масло в расширительный бачок. Прокладки брал оригинал. Делали при мне, вроде аккуратно, посадили на герметик. Сейчас пробег 65 тыс. Погнало масло наружу, в расширительном бачке масла нет. Поехал в тот же сервис, сказали, что накрылся сам теплообменник и замена одних прокладок не поможет. Насчитали около 14000 рублей. С деньгами пока туго. Посоветуйте, что делать, менять все или в другом сервисе попытаться опять поменять прокладки. Можно ли пока поездить? В салоне пока не воняет, масла съело грамм 200 на 2000 км.

  24. Новичок Новичок mirex2010 на верном пути
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Ю.Буттово
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 5
     С610ЕВ 777
    Цитата Сообщение от dron 56 Посмотреть сообщение
    парни помогите советами столкнулся с той же видемо проблемой тока у меня масло в антифризе.

    Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
    13:51
    Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
    И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ .

    или есть другие причины попадания масла в антифриз?
    Тоже самое было, сервисмены посоветовали снимать ГБЦ на проверку прокладки и геометрии поверхности. В итоге машина неделю была в сервисе, вчера забрал машину, заплатил 40т.р, теперь загорелась ошибка по первому лямбда-зонду. И не знаю что делать. Кто даст совет?
    ASTRA 1.8MT 28000km. А стоит ли прходить ТО2?

  25. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    dron64 а наружу это куда погнало?
    Тут теплообменник может быть совсем не при чем

  26. Местный Опытный Астравод astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш astrahzx18er большой ковш
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    234
    Спасибо
    16 / 8
    поменял, месяц назад, вроде ок, а раньше тоже дымило и масло горело, первый раз с испуга, чуть под капотом из огнетушителя не бахнул!)

    Цитата Сообщение от mirex2010 Посмотреть сообщение
    Тоже самое было, сервисмены посоветовали снимать ГБЦ на проверку прокладки и геометрии поверхности. В итоге машина неделю была в сервисе, вчера забрал машину, заплатил 40т.р, теперь загорелась ошибка по первому лямбда-зонду. И не знаю что делать. Кто даст совет?
    слушай ну чет разводом попахивает, есть же способы как проверить герметичность прокладки ГБЦ без съема, ну опытный мастер точно знает....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)