Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Компрессия в Z18XER

  1. Участник Астравод evgenyi d2s на верном пути
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    54
    Спасибо
    9 / 6

    Компрессия в Z18XER

    Пробег 98000. Вчера у дилера замерил компрессию, результат 8-7-8-8. Сказали это нормально. Может низковатое?

  2. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    не то что то мерили... при таких значениях ничо бы не заводилось)

  3. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от evgenyi d2s Посмотреть сообщение
    Пробег 98000. Вчера у дилера замерил компрессию, результат 8-7-8-8. Сказали это нормально. Может низковатое?
    дилера и меряльщика и сказальщика в топку. При таких цифрах это уже капремонт. Меряй там, где это умеют правильно делать: прогретый двигатель, полностью открытая дрос. заслонка, все вывернутые свечи, отключить подачу топлива, исправный манометр, не кривые руки и голова меряльщика. Если машина правильно эксплуатировалась и не кипела, компрессия будет 12-14 кгс в каждом цил-ре

  4. Участник Астравод evgenyi d2s на верном пути
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    54
    Спасибо
    9 / 6
    Даа. Специально погнал к дилеру, подумал у них все мануалы и тех. параметры есть. Приехал, говорю авто только купил, хочу понять что приобрел, движок продиагностируйте. Ок 1000 рублей. Думаю то то маловато, спрашиваю что входит в диагностику, говорит сканером ошибки посмотрим. Сканером я уже смотрел, чиста как младенец, сам автоэлектрик. Компрессию говорю помериете? Да, за одно свечи можем поменять. Хорошо, а масло в АКПП замените? Не сможем, аппарата нет. Жесть, у дилера аппарата нет! Взяли с меня 2700 за компрессию и свечи. Альфа-центр Самара

  5. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от evgenyi d2s Посмотреть сообщение
    Взяли с меня 2700 за компрессию
    и что намерили?

  6. Участник Астравод evgenyi d2s на верном пути
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    54
    Спасибо
    9 / 6
    7-8 атмосфер

  7. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от evgenyi d2s Посмотреть сообщение
    7-8 атмосфер
    чет мало совсем.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  8. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от evgenyi d2s Посмотреть сообщение
    7-8 атмосфер
    Сдается мне, что при закрытой дроссельной заслонке мерили.

  9. Участник Астравод Timur Aliullov на верном пути Аватар для Timur Aliullov
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 5
    То же дрыг z18xer мерил, покала 8 везде..
    мне кажется это дико мало..т.к. по ощущения 140 кобыл, пусть и задушенных, не едут (катал удалил).
    не шарю в этом, может посоветует кто в МСК где специализируются на этом?
    Opel Astra H GTC OPC Line I AT 1.8 Stock (2009)

  10. Участник Астравод Timur Aliullov на верном пути Аватар для Timur Aliullov
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 5
    может кому будет полезно узнать - наткнулся
    http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
    http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml

    степень сжатия на моем дрыжке 10.5 - судя по статье минимальный показатель компрессии д.б. 12.5, факт - 8 на каждом горшке..
    будем разбираться
    Opel Astra H GTC OPC Line I AT 1.8 Stock (2009)

  11. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    меряете не правильно... возьмите нормальный компрессометр, который вворачивается. я мерил на прогретом двигателе, у меня 11.5 - 11 во всех горшках. по тису степень сжатия 10:1 пробег 120 тыс. км

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    по тису степень сжатия 10:1
    причём здесь степень сжатия, прямой связи нет, только косвенная, это разные физические величины- кгс и разы
    у тебя маловата компрессия, у меня на ниве 12,4 при степени сжатия 9. так-то.

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    причём здесь степень сжатия, прямой связи нет, только косвенная, это разные физические величины- кгс и разы
    у тебя маловата компрессия, у меня на ниве 12,4 при степени сжатия 9. так-то.
    эмпирическое соотношение есть, компрессия в 1,3 раза больше степени сжатия.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. если компрессия реально малая (у меня 11 при 180 тыс пробега) попробуй раскоксовку или сольвент в каждый цилиндр грам по 50 сольвента в теплый движок градусов 70/80 не больше, поршни в ровное положение их видно на 5 передаче легко поставить и закрутить свечи до утра потом шприцом выкачать(еще аккуратно можно покачать чтоб поршни подвигались на 1-2 см через час два) потом продуть движок (газ в пол и стартер) свечи ессновыкрутить клему с модуля зажиги снять, потом заводишь и даешь просраться ну и замена масла потом меряешь опять и радуешься
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  15. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от terra48 Посмотреть сообщение
    если компрессия реально малая (у меня 11 при 180 тыс пробега) попробуй раскоксовку или сольвент в каждый цилиндр грам по 50 сольвента в теплый движок градусов 70/80 не больше, поршни в ровное положение их видно на 5 передаче легко поставить и закрутить свечи до утра потом шприцом выкачать(еще аккуратно можно покачать чтоб поршни подвигались на 1-2 см через час два) потом продуть движок (газ в пол и стартер) свечи ессновыкрутить клему с модуля зажиги снять, потом заводишь и даешь просраться ну и замена масла потом меряешь опять и радуешься
    Пробовал заливать, причем заливал на 12часов. Толку 0.
    Кольца залегли, помогло только замена их
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Двигатель прогреть до рабочей температуры, Заехать в Теплый бокс засадить раскоксовку, накрыть мотор термоодеялом что обычно утепляют двигатель. Оставить на ночь. Утром мотор завезти, прогреть. Масло слить. Залить промывочное масло. Покрутить на ХХ 15 мин. Слить промывку, заменить на товарное масло группы А3/B4. либо Мобил делвак дизельное для грузовиков(халявный)))) и ФИЛЬТР . Мотор прогреть в варианте с маслом A3/B4 ДВЕ банки долговременной промывки в случае с Мобил Делвак хватит одной. Проехать сразу на 50-100 км. в штатном !!! режиме. Добрать в сумме 250-300км. Масло слить и снова промыть промывочным маслом. залить товарное масло. Если процесс снижения расхода масла пошел, дополнительно через некоторое время рекомендую НАСТОЯТЕЛЬНО промыть форсунки через рампу это дополнительно помоет кольца. Комплексная метода дает наиболее выраженный результат. Все методы проверены втч и применение масел, благо у меня желающих хватает.
    Лучше это сделать когда расход масла еще небольшой: Для Опеля 200-300мл на 1тыс. Когда он доходит от 800мл на тыс бороться сложнее причем этот рост иногда происходит резко скачком, когда кольца теряют большую долю своей подвижности.

    Периодическое применение долговременных промывок и промывочного масла в дальнейшем рекомендуется. Интервалы замены масла раз в 7-9 тыс через 3-4 замены мыть мотор.
    PS Кто услышал, тот услышал. Желающим расстаться с деньгами муханики помогут с удовольствием.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что при закрытой дроссельной заслонке мерили.
    у меня при закрытой заслонке 10.5 во всех, а я уже паниковать начал, что с двигателем что-то не так. если у него 7-8 при закрытой заслонке, то это маловато всяко

    p.s. чтобы развеять панику, прикинул логически - двигатель масло не ест категорически, при добавлении в цилиндры моторного масла и повторном замере компрессия не растет практически. значит ЦПГ в порядке. остается два варианта - либо замерить при открытой заслонке и радоваться компрессии 12-12.5, либо клапана пора регулировать (пробег 120 тыс). времени пока нет заниматься, а так сначала перемеряю компрессию при открытой заслонке

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    advocat26
    замер компрессии при закрытой заслонке- просто ни о чём

  19. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от advocat26 Посмотреть сообщение
    у меня при закрытой заслонке 10.5 во всех, а я уже паниковать начал, что с двигателем что-то не так. если у него 7-8 при закрытой заслонке, то это маловато всяко

    p.s. чтобы развеять панику, прикинул логически - двигатель масло не ест категорически, при добавлении в цилиндры моторного масла и повторном замере компрессия не растет практически. значит ЦПГ в порядке. остается два варианта - либо замерить при открытой заслонке и радоваться компрессии 12-12.5, либо клапана пора регулировать (пробег 120 тыс). времени пока нет заниматься, а так сначала перемеряю компрессию при открытой заслонке

    При закрытой заслонке стартеру тяжелее прокрутить мотор.
    Большую роль сыграет аккумулятор.

  20. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    advocat26
    замер компрессии при закрытой заслонке- просто ни о чём
    замер с закрытой заслонкой делал не специально, так мастер посоветовал, а я еще не в курсе был на счет деталей. нужно перемерить с открытой, чтобы получить более корректные результаты. просто сначала настроение упало, думал что-то с двигателем

    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    При закрытой заслонке стартеру тяжелее прокрутить мотор.
    Большую роль сыграет аккумулятор.
    почему стартеру сложнее крутить? не думаю, что дроссель настолько плотно закрыт, что создается сопротивление большое. тут дело скорее в том, что воздуха в цилиндры поступает значительно меньше, соответственно и давление создается меньше, чем могло бы. перед следующим замером аккумулятор заряжу хорошенько, чтобы на него не грешить
    ладно хоть значения во всех цилиндрах получились примерно одинаковые, перепад не более 0.5

  21. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    При закрытой заслонке стартеру тяжелее прокрутить мотор.
    у стартера столько дури, что ему до фени заслонка

  22. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    у стартера столько дури, что ему до фени заслонка
    вот и я так думаю. просто воздуха меньше загоняется в цилиндры, отсюда и более низкое давление

  23. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    у стартера столько дури, что ему до фени заслонка
    Стартер из аккума берет силушку свою. И если он старый и дохлый то не прокрутит в полную силу.

  24. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Appius Посмотреть сообщение
    Стартер из аккума берет силушку свою. И если он старый и дохлый то не прокрутит в полную силу.
    обсуждение было не применительно к состоянию аккумулятора. если аккумулятор заряжен, то стартеру все равно открыта заслонка или закрыта - в этом смысл

  25. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от advocat26 Посмотреть сообщение
    заслонка или закрыта - в этом смысл
    объем воздуха проходимого разный, отсюда и величина компрессии в цифрах тоже будет различна.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  26. BANNED Новичок дальник на верном пути
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    moskau
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    у стартера столько дури, что ему до фени заслонка
    именно так, что тут ещё объяснять

  27. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    объем воздуха проходимого разный, отсюда и величина компрессии в цифрах тоже будет различна.
    смысл повторять то, что я уже написал в более ранних сообщениях, да еще и мне адресовать? я это и так прекрасно понимаю, дискуссия была применительно к стартеру, якобы закрытая заслонка создает нагрузку для стартера, в связи с чем ниже показатель компрессии. уже разобрались и объяснили человеку, что это не так

  28. в ТИСе указано что давление в конце такта сжатия от 10-11атм. если все свечи вывернуты во время замера компресси, то дросельную заслонку открывать ненадо. например на изике я незнаю как ее открыть. при нажатой педали газа машина заводится=режима продувки нет.

  29. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,594
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Synthetic Посмотреть сообщение
    в ТИСе указано что давление в конце такта сжатия от 10-11атм. если все свечи вывернуты во время замера компресси, то дросельную заслонку открывать ненадо.
    можешь ссылку на этот бред дать? педаль нажимается, а форсунки отключить разъём, чего тут сложного

  30. Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    можешь ссылку на этот бред дать? педаль нажимается, а форсунки отключить разъём, чего тут сложного
    если авто заводится при нажатой педали газа значить нету режима продувки и дросель не открыт(при нажатой педале газа.), когда мерил компрессию себе то отключал не форсунки, а пред с бензонасоса вытаскивал. вот бред из ТИСа чаще читайте тех.документацию на изделия.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)