Хотелось бы записаться на быстрый гарантийный ремонт
Приветствую сотрудников КМ/Ч!
Хотелось бы вот так, через инет, обратиться к вам с просьбой о записи на ремонт, так как в случае обращения по телефону к не мониторящим этот раздел сотрудникам КМ/Ч объяснение ситуации и сути проблемы займет часы.
Если коротко: из-за ошибки датчика в ступице глючит электроника. Говорю сразу: чистка/продувка чего-либо НЕ помогает, помогает только ЗАМЕНА ступиц(ы) в сборе. Хотелось бы записаться на эту операцию и по возможности как можно скорее приняться, так как ездить каждый день с отключенными системами и опасно ведущей себя машиной желания совершенно нет.
Сообщите, пожалуйста, когда можно приехать. Хотелось бы, чтобы к этому моменту были в наличии и зарезервированы обе передних ступицы или хотя бы передняя левая, так как ехать к вам (особенно на общественном транспорте) задача не из простых и приятных. Спасибо.
Спасибо за быстрый ответ. А интересно, какова сейчас очередь в кузовной цех? Там мне еще заднее правое стекло новое вклеить надо по гарантии. Вот если бы можно было совместить?
Ждемс резалтов... с нетерпением... просто сравниваю работу ФВ и ГМ....так для себя...Увы мы опять остановились на ФВ как корп авто..а жаль..так хотелось Опили...особенно Астры...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Спасибо за быстрый ответ. А интересно, какова сейчас очередь в кузовной цех? Там мне еще заднее правое стекло новое вклеить надо по гарантии. Вот если бы можно было совместить?
Sport, я передала ваши пожелания. С вами свяжется Руководитель сервисной службы.