Пользовал Z16xe на Vectra B, зарёкся связываться с GM, но подругу не смог отговорить...

В Ноябре 2014 на пробеге 77 700 меняли термостат, снимали коробку (автомат на z16xer) меняли задний сальник коленвала, жижу и трубки охлаждения АКПП.

В июне 2015 на пробеге 87 000 полетела помпа. Поменяли помпу, установили комплект ГРМ, натяжитель.

Доливал антифриз три раза с июня по чуть-чуть Мл 150-200 максимум.

Ситуация:
Три дня назад на пробеге 98 000 произошло следуещее: после длительной поезки вылетели ошибки stabili trak на экране и индикация "пьяная машина". Джекичан.
Обороты не держит, несколько раз глохла, АКПП пиналась. Утром на холодную всё ок, только джекичан. Через полчаса тоже самое.

Поехал в сервис.

Комп диагностика показывает бедную смесь. Коробка не ругается, лябды тоже. Диагноз: Замена клапанной крышки.

Утечки антифриза нет, патрубки сухие.
Сама коробка мокрая, порядочно (в Dextrone 6, на вид ещё не эмульсия). Механик приговорил сальник коробки (тот что внутри на валу).

Вопрос: Почему вылетают ошибки только после 20-30 минут поездки, после прогрева?
Вопрос: Куда уходит антифриз?
Вопрос: Что делать с АКПП? Собрать из двух одну, найти с битой, чинить сальник?
Вопрос: Может так быть что коробку спецом приговорили (работали и с коробкой и с контуром охлаждения, см выше что делали за год)