можно ли самостоятельно забронировать пленкой, и что это за пленка, где взять? защита фар стоит на эксисте чуть менее 1700 руб - может это лучше вариант.
можно ли самостоятельно забронировать пленкой, и что это за пленка, где взять? защита фар стоит на эксисте чуть менее 1700 руб - может это лучше вариант.
Полирнуть раз в полтора-два года напряжно что ли? От камня, летящего со скоростью 180+ не спает никакая пленка.
Полировка тоже не есть хорошо для пластика,да и пленку менять не напряжно.Люди здесь на клубе меняют,так фары под пленкой как новые.
Камни говоришь? А че полировка спасает? Вскользь проходит...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Полировка тоже не есть хорошо для пластика,да и пленку менять не напряжно.Люди здесь на клубе меняют,так фары под пленкой как новые.
Камни говоришь? А че полировка спасает? Вскользь проходит...
Ага. Сточишь прям весь пластик за две-три полировки (4-6 лет).
Где я писал, что полировка спасает?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Сам хочу поставить. А то как вижу облепленные фары тушками насекомых, которых тяжело удалять и они могут попортить пластик, так сразу ищу хороший сервис по оклейке пленкой.
Если кто может порекомендовать такой, буду признателен.
Пользуюсь защитой много лет. И на Б5-м стояли, и на Авенсисе. Сейчас поставил на новую Астру Фемили хэтчбек. Пользуюсь только EGR. Мне нравится: и как защита от раскола фар случайным камнем , и тру их зимой от грязи и реагентов без опаски, что потом помутнеет штатная фара. Цены адекватные. Да и вид мне нравится. Устанавливаю сам. Ставятся-снимаются за пять минут. Удобно. Как-то само-собой повелось, что все время беру в версии "под карбон". Хотя, есть и прозрачные.
Последний раз редактировалось Atol67; 06.09.2015 в 22:36.
Пожалуйста: покупал тут http://www.egrgroup.ru/ В подробностях описывать установку не буду (боюсь ошибиться в мелочах и запутать вас), но суть такая: единственная скоба зацепляется за подходящее место за корпус под капотом, сама накладка заводится под низ фары (там подогнуто и есть, что завести под фару), а потом вы винтиком приворачиваете, внатяг центруя отверстия, накладку и скобу (винт виден на моих фото). И все
Виктор Василич, а зимний "пескоструй" на трассе за грузовиком не рассматриваешь? В распутицу и оттепель, например. Ехал как-то из Питера в Москву с товарищем на его новеньком Мерсе. Капот под покраску потом ушел (торец где до грунта, а где и до металла отпескоструился)+замена одной фары (не раскол, помутнела от пескоструя, стала непрозоачной, матовой).
Сообщение от Destino
по-моему этот "карбон" да еще и с винтом выглядит в разы более убого, чем мутная фара.
На вкус и цвет... Мне вот, напрмер, не оч нравилось обилие "хрома" в моей блок-фаре. Накрыл хром "карбоном". Оч доволен.
Кстати, можешь им черкнуть в EGR свое мнение на предмет их "убогой" продукции http://www.egrgroup.com/
Уверен, отнесуться с вниманием и прислушаются. Ну чего они... "Безвкусные производители" конкретно защитных накладок для авто, основоположники (!) этого направления аксессуаров (как Ксерокс, типа, в копировальном оборудовании) из Австралии и "всего-то" с опытом работы с 1973 года по этой теме с нуля... Научи дилетантов авто-дизайну и обязательно посоветуй куда винтик надо вкрутить
Последний раз редактировалось Atol67; 08.09.2015 в 15:30.
Виктор Василич, а зимний "пескоструй" на трассе за грузовиком не рассматриваешь? В распутицу и оттепель, например. Ехал как-то из Питера в Москву с товарищем на его новеньком Мерсе. Капот под покраску потом ушел (торец где до грунта, а где и до металла отпескоструился)+замена одной фары (не раскол, помутнела от пескоструя, стала непрозоачной, матовой).
а не надо прижиматься к заду грузовика, от них ещё всякие железяки отваливаются, это покруче пескоструя будет. Я вот летом ехал от грузовика метров сто и то еле успел объехать отвалившийся от него кусок уголка или чего-то, полметра длиной, который прыгал по дороге ещё минут пять
а не надо прижиматься к заду грузовика, от них ещё всякие железяки отваливаются, это покруче пескоструя будет. Я вот летом ехал от грузовика метров сто и то еле успел объехать отвалившийся от него кусок уголка или чего-то, полметра длиной, который прыгал по дороге ещё минут пять
Да я не агитирую никого. Человек в первом посте спросил - я поделился своим опытом. И всех делов.
Уверен, отнесуться с вниманием и прислушаются. Ну чего они... "Безвкусные производители" конкретно защитных накладок для авто, основоположники (!) этого направления аксессуаров (как Ксерокс, типа, в копировальном оборудовании) из Австралии и "всего-то" с опытом работы с 1973 года по этой теме с нуля... Научи дилетантов авто-дизайну и обязательно посоветуй куда винтик надо вкрутить
Хоспаде. "Авторитетом" меня пугать не надо. Я высказал свое мнение. Это форум, есичо. По мне это убого. Пусть хоть 150 лет кто-то такое делает. Мухобойки на капот уже тоже 100500 лет делают. Только что-то никто не кидается подобными постами. когда кто-то говорит, что мухобойка это убого
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
На вкус и цвет... Мне вот, напрмер, не оч нравилось обилие "хрома" в моей блок-фаре. Накрыл хром "карбоном". Оч доволен.
Я посмотрел на их сайте. Только прозрачную. 1800р. Вроде гуманная цена за качественное изделие, которое можно легко поставить самому, да еще с хорошей защитой. Поясню. За 4500 летних километров по разным дорогам очень насаждают:
- тушки насекомых, они просто намертво прилипают. Очень сложно очистить
- мелкие риски и царапинки (скорее всего на трассе появляются)
- выбоинки пластика (у меня 2 шт, хорошо хоть по краю).
Поэтому если защита прозрачна, то 1800р не столь большая цена по сравнению с испорченным колпаком фары. С учетом того, что она довольно толстая (защита), то ее можно и отполировать при помутнении.
Ехал как-то из Питера в Москву с товарищем на его новеньком Мерсе. Капот под покраску потом ушел (торец где до грунта, а где и до металла отпескоструился)+замена одной фары (не раскол, помутнела от пескоструя, стала непрозоачной, матовой).
Как уже писали, нечего тошнить за фурой впритык. В этом году, правда летом, ездил НН-Подольск-СПБ и обратно. Ниче не затерлось
Сообщение от SRSergey
Поясню. За 4500 летних километров по разным дорогам очень насаждают:
Бла бла бла.
У тебя вообще какая-то неправильная астра. Ехать она у тебя не едет (наверное потому, что не надо ездить только на 5-й), курсовой устойчивости у нее нет (хуже соляриса, с твоих слов), размерами она как рио (хотя по паспорту ашка на 20 см длиннее) так теперь еще и фары затираются насекомыми за 4,5к. Чувак, у меня пробег 35к и я только подумываю "полирнуть чуток или нет фары?" И после каждой мойки убеждаюсь, что еще не надо А езжу я по разным дорогам
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91