Появился странный неприятный шаркающий звук в районе левого колеса.
Недавно менял тормоза и еще недавно влетел в ямку. Звук появился после второго.
Люфта колеса нет, визуально ничего не видно. Изначально думал грязь, ибо был по уши в грязи, но нет - не она.
Сегодня отдомкратил и покрутил колесо - звук на видео.
Стоит ли волноваться и отложить это до очередного ТО? (осталось около 5000км) https://www.youtube.com/watch?v=lAqcvIW651o
UPD: При наклонном спуске звук исчезает вовсе.
Последний раз редактировалось WiSp; 30.05.2016 в 10:57.
Такое обычно бывает при застывании/отсутствии смазки направляющих тормозов (подклинивает суппорт).
Если при езде нет интенсивного нагрева и выбег авто нормальный, то можно отложить до ТО.
Чем грозит? Как минимум неравномерным износом колодок.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
колодка трется о диск , возможно новая и еще не приработалась, а возможно феродо расслоилось , но скорее всего после удара с клея слетела , они на клей в суппорт садятся. А может и диск тормозной повело, вариантов куча , полюбому надо смотреть
Последний раз редактировалось Master of puppets; 31.05.2016 в 12:07.
Спасибо за ответы.
Все оказалось гораздо интереснее.
С утра звук усилился, и чтобы развеять все страхи и опасения решил разобрать и как итог оказалось, что от угла колодки оторвался кусок и застрял аккурат между диском и колодкой сделав небольшую прорезь из которой не мог выпасть. Почистил, поставил все на места - сейчас все в порядке. Сильных повреждений на диске и колодке от этого нет.
ничего хорошего тут нет , отслаивание или разрушение феродо говорит о низком качестве колодок .Кто даст гарантию что это не произойдет на спуске или на скорости 190? Явная угоза безопасности, я бы подкинул новые колодки. Но опять же надо смотреть какой кусок , если 2-3 мм то это ерунда.
Колодки только менял, брал GM-овские на екзисте.
Меняли в Автоимпорте. После этого откатал около 2-ух месяцев - все было нормально.
Кусок был диаметром в 3-4 мм, предварительно оторвался он от угла.