GM сохранит заводы Opel
Но и от планов сэкономить не откажется
Рабочие европейских автозаводов Opel могут вздохнуть с облегчением. По данным Объединенного производственного совета этой компании, менеджмент концерна General Motors, чьей «дочкой» является Opel, принял решение не закрывать в Европе производственные мощности. Особенно приятным это сообщение стало для заводчан из немецкого Бохума.
Модель Astra — самая популярная в линейке продуктов Opel. В 2006 году было продано 530 тыс. этих автомобилей, которые являются основным конкурентом VW Golf. В настоящее время Opel Astra производится на четырех европейских заводах с общим количеством занятых 14400 человек. В немецком Бохуме производится примерно 25% всего объема выпускаемых Opel Astra. Здесь занято 4900 человек, которые выпускают также Astra Van и минивэн Zafira. На бельгийском заводе Opel в Антверпене трудятся 4500 человек, которые кроме Astra собирают также кабриолет Astra TwinTop. Здесь же с конвейера сходят модели Astra, предназначенные для планируемого экспорта в США, где с конца года Astra будет продаваться под маркой GM Saturn. В польском Гливице Opel Astra собирают 2800 человек, а в английском Эллесмер-порте 2200 рабочих выпускают наряду с Opel Astra еще и Astra Van.
Начиная с 2010 года в Бохуме начнут выпускать новое поколение модели Opel Astra. Об этом во вторник сообщил в Брюсселе представитель Объединенного производственного совета после завершения переговоров с менеджментом General Motors (GM) по поводу будущего европейских заводов своей «дочки» — компании Opel. Таким образом, завод в Бохуме, существование которого оставалось долгое время под угрозой, был спасен от закрытия.
Основную озабоченность вызывало то, что запланированное на 2009—2010 годы начало выпуска новой модели Opel Astra приведет к потере нескольких тысяч рабочих мест. По данным Объединенного производственного совета, производительность заводов будет увеличена примерно на треть за счет оптимизации производственного процесса. В результате предполагалось полностью свернуть производство на одном из заводов.
В четверг минувшей недели производственные советы европейских заводов GM предложили руководству свою программу экономии на сумму 288 млн евро, которая позволит сохранить завод в Бохуме.
Согласно достигнутым договоренностям, новое поколение компактного автомобиля Opel Astra будет выпускаться с 2010 года кроме Бохума еще и в Гливице (Польша), Эллесмер-порте (Великобритания) и Трольхеттане (Шве*ция). Неудачником при этом раскладе, как выяснилось, оказался бельгийский завод по выпуску Astra в Антверпене.
В будущем он эту модель производить не будет, а перейдет на сборку автомашин других «дочек» GM. Переговоры о деталях организации выпуска Opel Astra (нынешний объем — примерно 500 тыс. штук в год) будут идти еще до конца 2007 года.
«Мы добились своей главной цели: предотвратили закрытие заводов», — заявил немецкому информагентству DPA председатель Объединенного производственного совета Opel Клаус Франц. Впрочем, взамен руководство концерна GM потребовало со стороны представителей трудовых коллективов ответных уступок, причем значительных.
Как пояснил Клаус Франц, в их числе значатся замедление роста зарплаты работников, дальнейшее повышение гибкости рабочего графика, а также уступки по социальным выплатам. В то же время очевидно, что менеджмент GM в связи с переходом на новую модель Astra стремится добиться экономии в объеме 450 млн евро.
В то же время очевидно, что менеджмент GM в связи с переходом на новую модель Astra стремится добиться экономии в объеме 450 млн евро.
Это как понять? Увеличить объемы и сэкономить на оптимизации? странно, в ущерб качеству? Сравнительные тесты популярных одноклассников говорят о его падении ((
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
Сравнительные тесты популярных одноклассников говорят о его падении
Какие??? Проплаченные....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.