Москва, ЮАО. (Капитан Кибернетических Войск Армии)
Сообщений
254
Спасибо
0 / 0
11 марта два моих друга заказали себе по пыжику 308 после оформления заказа (примерно через недельку) поездил сам на Пыжике автомате 1,6 атмосфернике итог:
1. По дизайну Астрочка сливает.
2.Салон у Астроседана больше, у хетча примерно одинаково.
3. Интерьер у Астры Космо лучше на порядок, но белые шкалы приборов запали в мою душу, до сих пор отойти не могу, красота неимоверная хочу такиеже на астру ИМХО
3. На автомате Астра динамичичнее, возможно сказывается разница в двигателях не знаю.
4. По управлению Пыжик немного выигрывает дорогу держит получше.
5. Шумоизоляция Астры мне понравилась больше, но по сравнению с япошками Пыжик намного тише.
6. По подвеске толком сказать не могу, и в Астре и в Пыже достаточно упругая.
Вот такая петрушка. Пыжик очень достойный автомобиль, но от Астры отказываться не буду. Люблю я своего будушего Опелька
Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.
Майский Astra Sedan 1.8 МТ Cosmo+Silver Lighting+ESP+парктроник+подлокотник+6 регулировок
вчера не удержался и специально заехал в салон пежо. стоял там пыжик 1,6 АКПП в самой бедной комплектации, а именно АBS, 2 подушки(а не 4 как пишут во всех рекламных статьях), сигналка, магнитола с мп3, КОНДИЦИОНЕРРРРР, рег. руля в двух напр., сиденье водит. в 6 напр.,зеркала на электрике с обогревом, 15" колеса по цене 571000 !
Причем обогрев сидений устанавливается только СОВМЕСТНО С 2 БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ !
Внешне он не сильно изменился по сравнению с 307, я сначала даже не понял где какой. А вот салон сделан ОЧЕНЬ хорошо, понравилось все кроме посадки, очень высокая линия капота - сидишь(точнее полулежишь) как в окопе. Педальный узел расположен очень глубоко, поэтому что бы его достать и не упереться в руль нужно полулежать) + неудобная площадка для левой ноги.
Вот такие пироги. Пардон круасаны ).
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
Тестил я 308-й. 1.6А в средней комплектухе (Премиум, кажется).
Процитирую сам себя, кое-что добавив (не хотел быть слишком грубым на профильном сайте):
А я потестил и припух.
Ожидал много, но не такого.
Ну, про издержки внутреннего убранства промолчу - это мелочи.
Непонятные подстаканники из невписывающегося материала и пепельница на полтора окурка. Плюс люфтящие крутилки. Зато двойные уплотнители дверей. Кривой путь селектора - тоже дело привычки.
Привычка привычкой, но там не научишься "втыкать не глядя". Хер знает, когда ты уже "в педераче". А вот остальное...
Омерзительный "кожаный" руль - здоровый, неудобный, деревянный.
Чуствуешь себя штурманом Колубма на какой-нибудь "Эль Ниньо". Совершенно не тянет движок 120 л/с. Сочетание с древней коробкой просто усыпляет. Спортивный режим прыти не прибавляет.
Манагер втирал, что коробка адаптивная, и еще не приспособилась. Это их лягушатники звиздеть учат? Подвеска какая-то загадочная: передает все мелкие неровности на руль и в пол, но при этом нет в помине и намека на быстроту реакции.
Простите, но я не понял, какой смысл это чудо приобретать.
Астравской собранности нет и в помине. Да что там говорить. По управляемости, эластичности и приемистости движка Пежо полностью сливает Сиду!!!
Кривой путь селектора - тоже дело привычки. А вот остальное...[/i]
Причем не только селектор, но и сама база селектора (та что хромированная табличка) откровенно криво зафиксирована, я даже головой повертел думал с глазами плохо - не помогло. А ведь это экспо-вариант! а что про массовую говорить? Очень дешевый пластик центральной консоли (медиа+вент.решетки) и самих переключателей приемника, вспомнил жуткие бюджетные philips с трескотней и похрустыванием. А в остальном салон показался идеальным: податливый (почти резиновый) материал торпеды, материя обшивки, управление настройками кресел, лакокрасочное покрытие и качествнный "звук" дверей (последннее для меня очень важно) на высоте.
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
В общем, ТУРБОКРУАСАНЧЕГ!
Короче, сам очкую насчет динамики 1,6 турбо, т.к. 120 л.с. с автоматом не тянет вообще!
Спортивный режим прыти не прибавляет
.
НО! Давайте вспомним, что говорили про Опель? И что можно услышать, как он гниет, и что "любая машина когда-нить станет Опилем" и вообще, "Опиль Ацтой". Глумились над нами всякие маздоводы и фольксоводы. НУ И ГДЕ ТЕПЕРЬ ОНИ? Астра мега популярная тачила, Опилем теперь все гордяться, говорят что он - настоящий немец и т.п. Поэтому всякие выпады типа "Пежо - груда металла" оставим недалеким, комплексующим лузеркам. Будем по существу.
1. Дизайн прикольный, но строгий стиль дорестайлинговой Астры мне больше по душе.
2. Внутри. Качество нормальное. Салон выдержан в едином стиле, чего нет у Космической астры. Крутилочки маленькие, мне больше астровские нравяться.
3. Динамика. Х.з. Надеюсь, что турба прет.
4. Подвеска. Я соглашусь с Бродяга. Разницы я не заметил.
Что мне понравилось: не надо заново ко всему привыкать, все на своих местах и все логично. У меня до Опеля 206-й был, так на 308 подрулевые пререключатели и управление магнитолой на руле те же самые.
Подытоживая скажу, что тем, кто выбирает между Астрой и 308, я однозначно советую брать Астру. Чем вас астраводов будет больше, а нас меньше - тем лучше! :P
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Цены на опиль 140 и пежо 1.6 турбо 150 практически одинаковые стали, после резкого пересмотра цены со стороны пежо в меньшую сторону. А по динамике пежо оставит опиль в попе. Так что конкурент ёптить еще какой. Мне от него, кроме мотора, за такие деньги больше ничего не нужно. Ваще турбу за такие бабки больше никто не предлагает. :P
Уже две недели как в семье появился 308 Premium Pack 1,6 турбо АТ + допы, обошелся ровно в 750, купили жене, сам ежу на Astra GTC 1,8 МТ, cosmo с панорама + допы., ровно год ей исполнился (по тем временам 620 примерно)
В эти выходные Пыж прошел обкатку (1000 км).
Сравнение.
Салон:
Белые, а скорее даже перламутровые приборы просто класс!!!, нечета желтоблеклой Опелевской. Материалы и там и там хороши, разве что у моей панели дверей поприятней (мягче и «кожа»). Панорама у меня лучше на 100%, в Пежо огромное стекло скорее для задних пассажиров. Места больше в Пежо (по субъективным оценкам). По количеству ящичков, полочек, кармашков и т.п. Опель далеко позади, очень далеко… Штатная музыка и там и там ацтой. Пежо потише, меньше шумов от колес, да и двигатель не так слышно. Сиденья – кому как, мне больше нравятся у меня, хотя в Пежо даже пассажирское регулируется по высоте.
Двигатель:
Тут, к моему глубокому сожалению, Опель опять далеко позади… . Не смотря, что в Пежо те же 140 пони да еще и автомат, по динамике не проигрывает, а уж крутящего 240, так просто сказка… Тянет с 1500 как паровоз. Опель же оживает после 3000 примерно… Коробка, как коробка, подтыкается нормально, на kick-down реагирует быстро.
Подвеска:
Опель лучше, хотя это очень субъективно: я на нем один езжу, с работы-на-работу, а Пыжыке всегда полная машина (всем интересно), а так на нем все-таки жена ездит… Так что описания нюансов появятся позже.
Тормоза тормозят, больше сказать нечего.
Подводя итог: разница в 130 килрублей того стоит, но не для меня. Мне больше моя машинка нравится, а жене наоборот. Но с точки зрения комплектации, удобства и комфорта, наверно, Пыж лучше…
P.S. Запаска у Пыжа такое же 17 литье, с той же резиной, как и стоят, очень приятно (у меня просто запаска 16 железяка, а диски 17). Пришла на резине Continental SportContact 3 225/45/17 – суппер резина!!!
P.P.S. Зато у меня лучше не самолеты идущие на посадку в Шереметьево смотреть…
:P
Когда проходил ТО1, а проходил я его в Арманде (те что и пыжами торгуют). Пошел посмотреть на него, что то не фонтан он и внутри и с наружи. Но тут уж дело вкуса.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Цены на опиль 140 и пежо 1.6 турбо 150 практически одинаковые стали, после резкого пересмотра цены со стороны пежо в меньшую сторону. А по динамике пежо оставит опиль в попе. Так что конкурент ёптить еще какой. Мне от него, кроме мотора, за такие деньги больше ничего не нужно. Ваще турбу за такие бабки больше никто не предлагает. :P
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сам пока на астре
оочень спорно... у Опиля тоже есть турба есичо... и она ниразу не дорогая... и Пежо в жопе 100% 8)
CrazyRacer
И еще у жопиля есть опца... а у пыжо что.... куй с турбой... да и астро есть с 1.6Т... под 180 коников... ну что касается пежо, то вполне достойный агрегат, еслибы не было опеля. не задумываясь взял бы пежо.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
на Пежу обещают осенью новую механику ставить... он еще интереснее станет...
имхо, Пежу портит только экстерьер... а если к машине подходить , не глядя на нее, то остальное все ничего так... к сожалению, не смог проехать... у нас тест-драйва нет...(
Antony_L
у меня есть несколько знакомых пыжеводов... они забавные... катаясь вокруг сервиса орут что пыжо рулит... типа зато все по гарантии делают, а типа на твое рено по гарантии хер чо добъешься... а я вот сижу и думаю чо добиваться если за 3,5 года и 60 тыс пробега ничо на сломалось ну за исключением пары мелочей не относящихся не к ходовой ни к мотору))
про Астру один знакомый пежодрочер тоже угрожает купить себе мегатурбо308 и меня объехать)) я тихо ржу
Какая-то сволочь повадилась парковать Пежо-308 недалеко от моей авты.
Вот уже второй день прохожу мимо, смотрю на этого Пежо и эстетически страдаю... уродец всё-таки 308й.
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Через некоторое время, когда захочеш продать пыжо, поймёш, как
же тяжело от него избавится. Я бы сказал, практически невозможно! И как много он теряет в цене. А ещё кто нить видел
магазин запчастей на пыжо, цитрон и рено? Все железки придётся брать у дилера по безумным ценам. А но может и непонадобится, а
может и да.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Многие кричат что у него дизайн суперский, посидел в нем в салоне, посмотрел на улицах, такой ужасный дизайн экстерьера, напоминает вздувшийся утюг, с хищной моржой и обвислыми боками, как 60 летняя старуха сделавшая подтяжку лица, до такой степени что зубы торчат. Салон имхо вообще бредовый, руль из 60х, колодцы белые может еще ничего, но все остальное в печЬ! пусть горит француз в печи, мы на астре ловкачи :P
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
2 недели как вторая машин: это пижо 308.
120 АКП, средней комплектации.
цена 580 тыщ. Пробежал 500 км.
Свои ощущения в сравнении с Астрой:
Шумка в астре лучше, двигатель слышно меньше. По аркам равенство.
1,8 у астры конечно интересней, особенно на ускорении с 40-50 км/ч, пыжик подтупливает, но терпимо. В городе на пыжике вполне нормально.
Динамика, понятно что Опель быстрее, но это очень незаметно.
Музыка... и там и там заводская.
Астровская помяснее чтоли. Не меломан я, в общем, на пежо тоже нормально.
Неудобно управление на руле в пыжо. Там даже не на руле, а под рулем, ну да ладно, привык уже.
Руль в астре (у меня ОПЦ-шный) всем рулям руль!!! В пыже типа тоже кожанный, но по всем статьям сливает астрочному.
Очень привык к опелевским поворотникам , на пежовские смотрел с некоторым отвращением, сейчас опять же привык к ним.
Обзорность лучше в пыже, передние стойки не такие массивные, лобовое побольше, заднее просто огромное в сравнении с ГТЦ
По климату ничья, хоть и в пежо двухзонный, + пежо в том, что есть воздуховоды для задних пассажиров.
Пыжо чуть шире и посадка повыше, так кажется, а места для задних пассажиров вроде также.
Багажники тоже не особо отличаются, в пыжо удобней складывать чемоданы
в целом сложилось мнение:
Опель лучше, поэтому и дороже
Но Пежо очень достойная машина.
Лансер, Сид на мой взгляд не тянут.
Мазда 3, хороша, но старая уже, ждем новую, посмотрим.
Короллы/аурисы, меганы не рассматривали, уж не знаю и почему, но совсем не тянет.
Гольф дорогой, за 680 полупустой не хочется, а дабавить чуть опций, так за 800 выходит. Нет уж нафиг.
Цивик, всем хорош, но не мой дизайн, ну совсем не мой.
Фокус… оправдывает свое название, вроде дешевле всех, а как хочешь собрать нормальную комплектацию, так 700 выходит, ну его, этот фокус за 700
Второго опеля не взяли, потому что сервис
В пыже есть некий блат, так что посмотрим
Если бы опеля небыло и траблов с сервисом, то однозначно взяли бы опель. И всем говорю, сейчас опель это лучшее соотношение цена-качество, если бы не сервис 8)
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
Фокус… оправдывает свое название, вроде дешевле всех, а как хочешь собрать нормальную комплектацию, так 700 выходит, ну его, этот фокус за 700
Это ж какой фокус ты насобирал?
Астру тож можно на полтора лимона насобирать, тупо всё, что предлагают воткнуть. И если и брать такую какашку, как пыжо 308 или ситро С4, так с 1,6 турбо ибо такой вес, размер и автомат коробка многовато для такого моторчика. А вообще посмотрим, когда придёт время продавать свой пыжо, как долго ты будеш это делать и скока потеряеш.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Фокус… оправдывает свое название, вроде дешевле всех, а как хочешь собрать нормальную комплектацию, так 700 выходит, ну его, этот фокус за 700
Это ж какой фокус ты насобирал?
Астру тож можно на полтора лимона насобирать, тупо всё, что предлагают воткнуть. И если и брать такую какашку, как пыжо 308 или ситро С4, так с 1,6 турбо ибо такой вес, размер и автомат коробка многовато для такого моторчика. А вообще посмотрим, когда придёт время продавать свой пыжо, как долго ты будеш это делать и скока потеряеш.
чес слово не помню какой, в салоне просто с продавцом сели считать то, что хотелось вроде гиа, 2 литра автомат, вышло 706 тыщ. Сам офигел
по поводу турбы: ну не нужна мне "супердинамика", эти секунды/долисекунды до сотни. Все равно за какй-нить ВАЗ-пятеркой плестись до светофора следующего
И где в городе "отжигать"? 1,6 (120) у пыжа вполне достаточно. Вот у форда это пипец 1,6АТ еле с места сдвинулся
А по поводу продажи:
Скоро вообще "вторичка" так перегрета будет, вообще хрен что продашь
Да кстати, кнопка спорт в пыжо это клоунада
Псле нее понимаешь что в опеле кнопка спорт превращает опелек суперболид
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
по поводу турбы: ну не нужна мне "супердинамика", эти секунды/долисекунды до сотни. Все равно за какй-нить ВАЗ-пятеркой плестись до светофора следующего
И где в городе "отжигать"? 1,6 (120) у пыжа вполне достаточно
Щастливый ты человек! Гонять особо не получается, но разгоняться частенько приходица, и 1,6 с автоматом , это просто опасно! Хрен куда успееш. Езил на предыдущем лансе 1,6 с автоматом в Ростов. На трассе обогнать плетущуюся фуру целая проблема. Волосы стояли дыбом, и не только на голове. Так, что крутящего момента много не бывает, особенно на автомате.
А твой вариант, не в обиду сказано, для начинающих водителей или уже заканчивающих, которые плетутся и никого не пытаюца обогнать.
Вобщем для овощных передвижений. Но на мой взгляд машина должна приносить радость и удовольствие от езды.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.