Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Перегрев двигателя 1.6(16XER)

  1. Новичок Новичок Yurkolo на верном пути Аватар для Yurkolo
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснознаменск, МО
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    Lightbulb Перегрев двигателя 1.6(16XER)

    Всем доброго дня!
    Заранее прошу прощения за поднятую тему, но не смог через поиск найти именно то, что происходит у меня
    Моей джейке 4.5 года и 103т. км пробега.Предыстория такова:
    Неделю назад поменял термостат (Febi - 39161 ) из за ошибки в БК и постоянно работающим карлсоном.Следующая ошибка, которая возникла после замены термостата, ошибка с датчиком температуры ОЖ, которая так же решилась заменой датчика (SWAG 40 93 7083).
    Вроде как проблема должна была быть решена с системой охлаждения, но не тут то было. Пока машина на ходу и на улице +10, температура держится стабильно в районе 90, но как только попадаю в пробку, температура начинает расти до 110-120, после чего глушу двигатель и отдыхаю некоторое время. Измюменкой данной ситуации является то, что вентилятор не срабатывает, либо срабатывает тогда, когда ему угодно
    Диагностика не выявила никаких ошибок в БК. Вентилятор работает на всех скоростях при тестировании и срабатывает как положено в условиях сервиса. Датчики, по заверению мастера, показывают корректные данные.
    В полевых условиях (на трассе )- температура стабильно 90, но и другого ожидать не стоит в такую погоду, благодаря естественному охлаждению
    В полевых условиях (в пробке)- температура может держаться нормальной 90, т.е. даже слышно, как работает вентилятор, либо начинает расти и в такие моменты вентилятор не работает.
    Все сводится к тому, что вентилятор срабатывает тогда, когда ему угодно, может и как положено, а может и пр температуре 110, снизив до 90 выключить и держать её, а может и не включиться впринципе, в такие моменты приходится сидеть и ждать, пока остынет, но и со 2-3 запуска двигателя может и сработать

    Внимание вопрос, куда копать и что менять, мастер тоже в замешательстве. Может ли быть дело в 3-х реле для малых, средних и высоких оборотов вентилятора, или же этому виной новые термостат и датчик температуры(этот прозванивали так же и отдельно). Проблема с повышением температуры не имеет системы, т.е. в одной долгой пробке можешь простоять и все нормально, вентилятор включается и температура стабильно 90, в другой же пробке, либо даже на светофоре может начать расти и вентилятор молчит
    Помогите советом плз, либо ткните пальцем, где читать.
    Заранее прошу прощения за некомпетентность в некоторых вопросах и благодарен за помощь!

    UPD:
    Нашел аналогичное описани проблемы от ТС, но по ответам, ни кто ни чего так и не подсказал и обсасывались совершенно другие симптомы.
    Повторюсь вопосом, почему температура ползет вверх и не включается вентилятор, либо включается слишком поздно в красной зоне, либо работает без нареканий без какой либо системы
    http://astraclub.ru/threads/124189-%...B4%D0%BA%D0%B8
    Пол
    Последний раз редактировалось Yurkolo; 30.09.2015 в 17:30. Причина: Нашел аналогичный вопрос без ответа
    <Astra J Black> 1.6 MT Enjoy + доп.пакеты "чё то там"

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Goodwin404 на верном пути Аватар для Goodwin404
    Регистрация
    30.06.2008
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    15 / 5
    Я бы копал в сторону термостата для начала, поставь от круза.

  3. Новичок Новичок Yurkolo на верном пути Аватар для Yurkolo
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснознаменск, МО
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Goodwin404 Посмотреть сообщение
    Я бы копал в сторону термостата для начала, поставь от круза.
    термостат рабочий и замены не требует.
    Варианты с заменой датчиков и термостата в рассмотрение лучше не предлагать
    <Astra J Black> 1.6 MT Enjoy + доп.пакеты "чё то там"

  4. Участник Астравод jaguardark Астранафт jaguardark Астранафт jaguardark Астранафт Аватар для jaguardark
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    72
    Спасибо
    9 / 2
    тут к электрику нужно, причин может быть много от плохого контакта до умирающего карлосона и это при условии что поменянный датчик и термостат рабочий. Посмотри через ODB какие выдает параметры компутор.

    P.S. Посмотрел по каталогу у меня получается 2 датчика 1 на радиаторе 1338369 а 2 на термостате 1338370. Так что посмотри у себя.
    Последний раз редактировалось jaguardark; 30.09.2015 в 20:25.

  5. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    И все же самое реальное - это датчик включения вентилятора.
    Его проблематично проверить тестером. Он может работать но из за плохого состояния поздно замыкать контакты(включать вентилятор.)
    Т.е. датчик то работает и ошибок нет. Но срабатывает поздно.

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Смотри датчик температуры
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Я конечно не знаю.Может на J по другому 120 градусов это конечно перебор.Но почему 90? Вообще то на Н на таком же моторе т-ра всегда 102-104 Вентелятор включается на 108. Ну всяко не сбрасывает до 90.У меня когда зимой т-ра стала 92-94 я сразу полез в термостат.И не ошибся.Резинка оторвалась частично и он стал пропускать.Поставил новый и все вернулось как было.Может все же термос глючит?

  8. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    Датчики можно проверить тестером, нагреть , измерить сопротивление, если в порядке значит термостат паленый.

  9. Местный Заслуженный Астравод paull3 матерый звездун paull3 матерый звездун
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    979
    Спасибо
    92 / 34
    если на ходу нормально,...как вариант завоздушена система при замене термостата, что то мешает нормальной циркуляции... если термостат и датчики исправны,... может помпа?
    - Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -

  10. Местный Астравод VParman на верном пути Аватар для VParman
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 2
    Привет!
    Все может быть Но советую проверить засоренность между радиаторами. Между радиатором двигателя и кондиционера когда "шуба" собирается и как раз симптомы в пробках в жаркую погоду проявляются!
    Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Yurkolo Посмотреть сообщение
    термостат рабочий и замены не требует.
    Варианты с заменой датчиков и термостата в рассмотрение лучше не предлагать
    либо датчик на корпусе термоса передаёт не корректные показания на стрелку , либо кипит действительно и первая причина крышка бачка не держит давление , завести на хх и ждать пока данный эффект не проявится , с открытым капотом ес-но , а по факту 90 гр там не бывает , постоянно 100 и выше , на то что стрелка на 90 ни о чём не говорит

  12. Новичок Новичок Yurkolo на верном пути Аватар для Yurkolo
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Краснознаменск, МО
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Господа, всем спасибо за советы, проблему диагностировали и сегодня решим, ура товарищи!
    По приклеенной теме в первом посте, скорее всего аналогично.
    Как это было...
    Приехал в свою любимый сервис, договорились с электриком, что будет весело и можно запасаться пивом, будем диагностировать...:
    Прозвонили всю электрику, провели замеры на датчиках, проверили реле и предохранители, гоняли вентилятор в разных режимах как через БК, так и полностью отключали, все работает в рамках норму, ну нет проблем и ошибок, мистика.
    В качестве бреда, на разогретом двигателе, придержали вентилятор радиатора, ждали его срабатывания и вот случилось, но решили не отпускать, а придержать...в этот самый момент, послышался легкий, толи щелчек, толи что, короче не свойственный люфт и звук, после отпустив вентилятор, он стал дальше молотить без проблем. И тут электрик заявил, что проблема в щетках вентилятора радиатора на 99.9% и для 100% идентификации бага, при следующем перегреве, как стрелка дернется, просто тупо открой капот и рукой крутони вентилятор радиатора. В процессе всех проверок вентилятор всегда работал.
    Сегодня утром после пробки это наконец повторилось. ОТкрыл капот, вентилятор молчит, крутонул и аллилуя, вентилятор начал молотить как дурной.
    Итог: щетки на вентиляторе не меняются без трепарации кожуха, по уверениям экзиста. Заказал новый в сборе и уже привезли,щас еду забирать и вечером будем менять. Причиной усиленного износа щеток вентилятора стал термостат, который по ошибке в БК проявился слишком поздно (до этого катался с таким вентилятором около полугода). До этого вентилятор молотил постоянно в экстренном режиме, так что, господа, меняйте термостат вовремя, пока вентилятор не воткнул, т.к. оригинал в 12 килорублей выходит, а термостат в 3.5
    Привезли под замену этот Termal 404724 - 6330 руб (работа, благо будет в своем сервисе бесплатно)). Благо проблемы с перегревом возникли только сейчас, а не 3 недели назад, когда катались по черноморскому побережью в +40

    Всем еще раз спасибо за отзывчивость
    <Astra J Black> 1.6 MT Enjoy + доп.пакеты "чё то там"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)