самый большой вред двигателю наносит не тип масла
а келишь разными маслами и замена не вовремя
сегодня это завтра другое послезавтра третье
можно нарваться на несовместимость присадок
и потом в лучшем случае солидол из двигателя выковыривать
в худшем думаю знаете

Галерея

короче остаюсь на своём родном

, промыть двигатель промывочное маслом и лить что душе угодно.

) Сначала же обороты выставляются на 1250-1280 по тахометру, потом (на ГМ масле) у меня скидывались на 1000 как бы одним махом, но по прошествии где-то минуты-полторы работы двигателя (в зависимости насколько морозно на улице), а вот на "Специфик" уже через полминуты-40 сек. происходило то же самое (предполагаю, что масло лучше прокачивается и меньше застывает на морозе!) Ещё из субъективного, что ещё помнится, так это, что как-то немного мягче что ли двигатель работает на холостых (незнаю, как объяснить, может эффект ожиданий/плацебо.
) Вообщем, дело твоё, что лить, но вот по наблюдениям (моим наблюдениям) вот такое имеет место быть. Сейчас, хочу попробовать новый Лукойл, т.к. раньше Мотюльку брал по 2200-2300 руб. примерно, сейчас же за 3 тыс. стоимость канистры перевалила, а Лук по 1850-1900 ценой. Всё же пришёл к тому, что не готов больше 3-х тыс. рэ. отдавать за масло, катая его примерно по 7-8 тыс. км.
Но... Я имел ввиду другое Лук.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
