Ну выдержать изи может,если доработать её.А по поводу ,что лучше-изи лучше...ток пробки она не оч любит-а на трассе шикарно себя ведет! Я когда брал машину,то хотел движок 1,8 , но поскольку сестра иногда берет машину, то по ееё просьбе пришлось взять автомат.И из-за того что с 1,8 идет убогая коробка-пришлось взять изи 1,6)в принципе доволен-бывает правда порой мощности не хватает(
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И кстати, Zafira всего лишь на 250 кг больше весит)
Ну и ну. Первый раз слышу, чтобы кто-то изитроник нахваливал перед автоматом. Эти разгоны с задержками переключений на каждой передаче меня одолели уже дальше некуда!!
переключай сам-если оч надо, автомат зверски тупит по сравнению с изи)с изи надо уметь обращаться) был бы на опеле типтроник и не было бы проблем)и хотя бы 5 ступень было бы и тогда изи и не нужна)
Добавлено спустя 55 секунд:
Сообщение от en1k
Это вы объясните тем у кого жены изредка на машинах ездят
Ну хоть кто-то меня понимает)Да, девушки любят автомат,не все ,конечно, но в большинстве)
Изитроник ваш-глючная параша.Автомат должен быть гидромеханический,или вариатор.На Опелях вообще,коробки стоят и 5-ти и 6-ти скоростные.У кого на что денег хватило.Продают правда не всем.
Изитроник ваш-глючная параша.Автомат должен быть гидромеханический,или вариатор.
+1. любой робот с одним сцеплением -- гавно по определению.
SerB, в том-то и суть автомата, что в нем смена передач происходит без разрыва потока мощности, в силу принципиальной разницы в устройстве: в автоматах планетарные передачи. Плюс гидротрансформатор, который демпфирует резкие колебания момента. Ничего этого в изи даже и близко нет. А то, что в астровском автомате четыре передачи, это далеко не катастрофа: разница в передаточных отношениях соседних передач с лихвой компенсируется частичной блокировкой гидротрансформатора.
А по поводу клиноременных вариаторов, они чуть лучше автоматов в контексте экономии топлива и динамики, но по плавности переключений пока гидротрансформаторные автоматы лучше.
Сообщение от Maxwell
На Опелях вообще,коробки стоят и 5-ти и 6-ти скоростные.У кого на что денег хватило.Продают правда не всем.
в россию автоматы идут только четырехступенчатые, только с 1.8, без вариантов
но по плавности переключений пока гидротрансформаторные автоматы лучше.
Но по плавности переключения пока лучше вариатора ничего не придумали. Давайте не будем сказки рассказывать?
У Вариатора бесконечное кол-во передач. А у Гидротрансформатора от 4 до 7 в серийном производстве(тот же Мерсовский пока вроде севен-жи-троник)... Рывки как раз характерны для гидро.
Вариатор не может "ОЧЕНЬ" большой момент переварить из-за ремня, но 300 Н*м Аудюшный цепной мультитроник переваривает...
А в Изе проблема в одном сцеплении.. Нужно два. Но это уже будет DSG. Кстати вчера почитал про ДСГ подробнее Там даже "P" есть
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
SerB
А у Опеля есть Вариаторы. Только не на Астрах
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
mazutique
у вариаторов есть свои недостатки, а гидротрансформаторный автомат остается непревзойденным по уровню комфорта.
Да. По уровню комфорта гидро рулит без сомнения. Тут он выигрывает даже Вариатор - хотя бы по тому, что не едет постоянно на 4500 оборотов (в зависимости от машины по моему) А в остальном ... по плавности тяги - вариатор нечто космическое
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Maxwell
Ну всех не упомнишь! Что снова придираешься
Я имел ввиду лишь то, что у вариатора бесконечное кол-во передач.
А у гидротрансформатора конечное... 8 тоже видимо не самая последняя цифра...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
прикольно конечно, но автомат хоть и 4-х ступенчатый более комфортен и лучше в динамике чем изя на 1.6, у изи есть один большой + это цена при том что он помогает лучше переваривать пробки, человек написавший это вообще судя по всему как то слабо понимает разницу автомата от изи и от вариатора
ну я вам скажу что 6-сти ступенчатый автомат очень даже ничего..и переключения скоростей не заметны вообще...правда при понижении передач всё таки заметны...но при ускорении ничего не чувствуется...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от SerB
был бы на опеле типтроник
да он есть давно...у вас его нет..правда называется Select Active
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сообщение от SerB
и хотя бы 5 ступень было бы
на Антарах ставят уже
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
ну я вам скажу что 6-сти ступенчатый автомат очень даже ничего..и переключения скоростей не заметны вообще...правда при понижении передач всё таки заметны...но при ускорении ничего не чувствуется...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от SerB
был бы на опеле типтроник
да он есть давно...у вас его нет..правда называется Select Active
я считаю говорить об автоматах на машинах с обьемом мотора меньше 2.5 литров и мощей меньше 300 кабыл вообще выпендреж и "комплекс-водителя бюджетной тачки" - ИМХО! Всегда ездил на механике и не хочу от нее отвыкать....автомат нужен на ОЧЕНЬ МОШЬНЫХ ТАЧКАХ чтоб не разрывало коробки, не палило сцепления и не рвало карданы....тольо из за этого а то будет как на бехе M5 520 кабыл на механике....чуть меньше опыта чем у шумахера и либо сцепление либо кардан на замену!....ну а про жен так скажу - БЕРИТЕ ИМ МИНИКУПЕР 1.6 ОН КАК РАЗ ВСЕМ ТЕЛКАМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ НРАВИТЬСЯ И ПУСТЬ ВАС НЕ ТРОГАЮТ СО СВОИМИ КАПРИЗАМИ!
PS(воспринять как шутку): в америке там где ручка вообше нонсанс, водителя берут на любую работу без собеседования даже если он покажет что может ездить на механике....это правда по слухам...