Вот это не попробовал попробую обязательно еще знаешь что хотела спросить если не включать замок зажигания аварийка должен работать тогда или нет?
Сама кнопочка аварийки не будет светится , пока не вставишь и не провернешь ключ хотябы на 1 деление. А вот работать аварийка должна в любом случае когда запитана система с АКБ ... ну у меня , включается когда сажусь в машину и просто ее сразу нажимаю.
Сообщение от Апо
От ЭБУ может не работать фары
А у тебя и габариты не горят ?
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Попробовал тоже не работает на руле то что есть все кнопки тоже ничего не работают сигналы ничего нет работает.. знаешь что когда стоп нажимаю оно работает
Бошевские сканеры тоже разные бывают.
Ты не задумывался зачем для опеля персонально созданы сканеры TECH-2 и Op-com? Его же можно любым обд-2 шнурком тестить )))) Посиди подумай...
Братан проблем нету может быть и ты прав но с этим сканером Она всегда сканировал все без проблем почему вдруг он перестал видеть машину и точно такой же сканер тоже попробовали и другого Launch X431 тоже попробовали
Все таки я думаю твоя проблема очень легко решится , тебе нужен авто электрик , походу у тебя коротнуло где то , блок предохранителей проверяй , проверяй всю проводку , вполне возможно что все предохранители будут целы, просто где то отломили контакт когда меняли коробку. Знаешь бывает отвертку то уронишь она плату пробивает (дорожку на плате) Смотри блок предохранителей первым делом , на наличие контактов предохранителей с платой.
Да и как советовали уже , питание на ЭБУ поступает ? прозвони все.
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Хотя причём тут генератор?! )
ИМХО надо рыть в блоке предохранителей, сними аккум, сними площадку аккума, открути блок предохранителей, проверь разъёмы снизу блока,проверь массы на кузов, поперещёлкивай эти разъёмы. Нефиг делать могли снести что нибудь снимая коробку.
Кстати, вы её через низ или верх доставали-ставили?
Даже если отсоединить ЭБУ от проводов аварийка должен работать?
Нет генератора не трогал. Каробку снял снизу.. когда вставляю клемму постоянно включается вентилятор охлаждения это может быть из-за того что в салоне где климат контроль там ток не поступает из-за этого может быть такое?
Последний раз редактировалось Апо; 01.09.2015 в 12:44.
Там все решилось так - " 123паша123 # 17 ноября 2013 в 18:43
ура ура!!!!!!все произошло!косяк был в плохом контакте плюса идущего на ЭБУ ))))"
И попробуй у себя - проверь! Проверишь - отпишись.
п.с.
" тучеед Mercedes E-class # 25 февраля 2009 в 15:38
Или замыкание в цепи . Или контакт массы отвалился или просто забиля . Либо блок пердахранителей . Ябы с массы начал .
Ответить
gastro (автор) # 25 февраля 2009 в 15:43
"тучеед" спасибо большое.....
Ответить
тучеед Mercedes E-class # 25 февраля 2009 в 15:47
Да незачто . Посмотрите все провода от акума . Может замыкать провод +совой который на стартер идет . Бывет что он оплавляетса об вызлопную систему или движок ."
ТЫ как раз стартер снимал ...
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Ладно друг Спасибо тебе большое.. огромное Спасибо всем кто попробовал хотя бы помочь мне чем-то но я уже понял что надо сделать Я думаю 1 канистр бензин и зажигалка все исправит..))
Ладно друг Спасибо тебе большое.. огромное Спасибо всем кто попробовал хотя бы помочь мне чем-то но я уже понял что надо сделать Я думаю 1 канистр бензин и зажигалка все исправит..))
Дак проблема есть или ты прикалывался ?
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Братан какой прикол проблема есть на самом деле но если не решается что делать с ним. Хорошо Скажи как думаешь Сначала эбу двигателя заказывать или сначала заказывать блок предохранителей??
Братан какой прикол проблема есть на самом деле но если не решается что делать с ним. Хорошо Скажи как думаешь Сначала эбу двигателя заказывать или сначала заказывать блок предохранителей??
Ну как минимум для начала , надо показать машину автоэлектрику !! проверить все , и потом делать выводы !
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
5 минут назад электрик был здесь тоже посмотрел все проверил Но в итоге он тоже офигел Он говорит Просто так не бывает... и в итоге он подозревал что это может быть модуль который стоит на руле
Апо
1. Проверить питание на мозгах.
2. Питание на блоке предохранителей
Если накрылся сим модуль или на него ничего не поступает, то при повороте ключа ничего не будет, не будет работать штатный ЦЗ, магнитола без Ключа не будет включаться.
Зажигание работает, если да, то попробуй считать ошибки педалями и тогда это врят ли сим модуль
Фары включить можешь?
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
тут надо прозванивать проводок за проводком идущеие от ЭБУ к Блоку предохранителей.
электрик должен это делать, по схеме проводки, где есть + где есть минус где он теряется. чудес не бывает либо гдето коротнуло, либо отрвалось, или отгнил кантакт, или отшел разьем
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO