хз куда этот текст воткнутьвообщем на днях, а точнее в течении последних двух недель(неспешно), сделано дохуха всего... скинута коробка, поменяны шестерня и синхры 3передачи(м32), заменен сальник колена, маховик и выжимной(сцепа и корзина остались прежними, ибо имели весьма недурное состояние. корзину правда пришлось "взводить", на треть уже стрельнувшая была), так же был поменян регулятор на гену(стоял не правильный, без DFM, отчего диагностика постоянно ругалась на отсутствие сигнала управления F-полем генератора). Так же, дабы в будущем избежать проблем, был отправлен в пескоструй и на порошок, подрамнег. попутно заменены все 4 сайлента передних рычагов. Куплены и установлены задние и передние брызговики(оригинал, новые) И придумана приблуда для прокачки сцепы и тормозов под давлением))))
не обошлось без косяков... таблетку на гену искал 2 дня, гена стоит уже не родной, на нем никаких опознавательных знаков. все конторы просят номер которого нет... пришлось изрядно поторчать у компа, что бы понять какая таблетка мне нужна. сломался один контакт датчика положения аммо, закис и без последствий вытащить не удалось. тк датчик весьма редкий(а новый ну ооч дорогой), пришлось реставрировать. так же обнаружилась печалька(но не большая) с нижними опорными подшипниками валов коробаса(да да, именно то самое больное место этой кпп). подшипники у нас дорогие за то на месте, на ибее дешевле но ждать. а времени не было. собрал все в зад. коробас не гудит не хрустит(и до этого никаких посторонних звуков не было, за исклюсения хруста при втыкании 3скорости. что и стало причиной разбора и ремонта кпп)... но думаю через годок какой я до этих подшипников доберусь. коробочник у которого брал шестерню и синхры, сказал что м32 гогно редкостное, 200к км бегают в среднем, потом начинаются проблемы, такова конструктивная особенность этих кпп(в основном проблемы с конусными опорными подшипниками), надо принять как должное... по поводу ремонта оных, звонков по пять на день(не забываем что данный коробас м32-6 много где ставится концерном гм). за то кпп простой как 3копейки, даже ребенок разберется что куда и как))))) промудохалса целый день с одним болтом подрамника. выпиливал, высверливал, грел, и тд... система с ответными гайками в кузове(котовые начинают прокручиватся хоть ты усрись), до которых не добратся, и никак не застопорить вообще убила!!! проклинал и матюкал гм и опель в частности, так что у соседей уши в трубу сворачивались))))) вообщем много можно написать, да лень... и так много букафф получилось! одно точно: коробас на астре н без траверсы или подвеса(а только с подпором с низу) с двигом 19дтх снимать но просто секас неопесуемый))))) ну и пару-тройку фоток. за качество не пинайте, фотал на старый огрызок ака яблофон4, замаслил его по самое не балуйса своими грязными руками)))))
![]()