Итак. Загорелась всем известная машинка с ключиком. Считал ошибку, ошибка 111306. Почитал, одним из вариантов решения проблемы было открутить верхний болт крепления датчика твинпорта, открутить совсем, и забыть о нем, нижний ослабить, потянуть датчик на себя и затянуть нижний болт. Как оказалось верхнего болта уже и не было, видимо я оказался не первым. Ну пути к датчику пришлось снять воздушный фильтр и вытащить какой то штекер к двиглу (мои извинения, но понятия не имею что за штекер), плотно прикрывающий верхний болт датчика. Сделав то что хотел, собрал все обратно. И тут самое интересное. Урааааа! Машинка с ключиком исчезла и авто явно стало мощнее на низких передачах. Но… ошибка 111306 не исчезла, более того появились ошибки 20100, 20200, 20300, 20400 и загорелся значок катализатора. Что за… ? Может кто сталкивался? Как вообще данная операция могла повлиять на загорание катализатора и появление новых ошибок?