Закисла геометрия турбины. По уму - надо ее снимать, разбирать, чистить. Это понятно. Но! Это геморой на пару дней, если все нормально открутится. Ну и дополнительные затраты на заправку кондиционера. Если сорвется шпилька-другая, то возможны варианты... авто же нужно каждый день. Вот.
Хотелось бы послушать мнение (критику) альтернативного способа борьбы с передувом. Способ такой - вместо отшитого EGR устанавливается заглушка с врезанным в нее клапаном. Типа такого http://www.aircrafter.ru/index.php?f...product_id=129 или такого http://www.sinel-st.ru/shop_show_276949.html
У меня расчетное значение наддува при тапке в пол не превышает 248 kpa по OP-COM . Фактическое давление при передуве 299 kPa. Если настроить клапан на сброс давления в районе 250 kPa, передува не будет.
Единственно, турбина будет крутится быстрее, чем надо. Процентов на 25. Или какая ошибка по утечке воздуха нарисуется?
Что скажете, коллеги?
Последний раз редактировалось stankaa; 29.08.2015 в 23:59.
Я не специалист и вряд ли тут вообще таковые имеются,но своё мнение скажу:баловство всё это с установкой аварийников от систем отопления,турбина должна работать,как положено,не обдуришь ты немцев и новейшие технологии,всё равно вылезет какая нибудь другая проблема или ехать будет не так,как надо.Вопрос больше в том,турбина ли это вообще виновата в передуве?А если турбина,то можно разок за такой пробег снять её,почистить или даже поменять,чтоб ещё долго ездить и не думать за неё.Вообще турбины на этих моторах шикарные,они только сажей могут забиться,а это просто почистил и вся радость,если только нет износа конкретного уже.Плохо только то,что она заодно с коллектором идёт и стоит больших денег,но раз за пол ляма пробега или может даже больше можно по мучится и добраться до неё,пожертвовав ещё 1500-2000р. на заправку кондея.Заодно патрубки там обновить,они тоже не вечные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.