Здравствуйте, появилась следующая проблема. При разгоне с первой передачи появился свист (по слуху в районе генератора, но из салона точно не скажешь). Точно не муфты и не генератор, ибо 200 км назад поменян шкив на обгонную муфту + новый ремень + новый натяжной ролик, да и звук остается, если проехаться без ремня вообще. Свист появляется только при интенсивном разгоне на первой передаче и переходит в еле уловимый гул на второй - далее его не слышно. Свистеть начинает не зависимо от того прямо ехать или с повернутыми колесами (лево/право), так что ступичный отпадает. Сначала думал на коробку, но прокатившись с отцом, а он в машинах понимает поболее моего, он сказал, что звук точно не коробки и посоветовал глянуть подушку нижнюю. Когда полез проверять подушку, обнаружил, что она не рваная, а в приличном состоянии, да и двигатель не "проваливается", когда трогаюсь. Так вот, обнаружил течь в месте соединения правого вала(тот, что соединяет шрус с коробкой) с коробкой. Там куча налипшего говна и подтеки масла. Предполагаю, что свист издает подшипник, который уже наелся грязи. Возник вопрос, а должен ли быть там пыльник? 10 тысяч назад ремонтники меняли маховик и видимо забыли накинуть пыльник, если он там изначально присутствует? Подводя итог, хочу спросить:
1. может ли подшипник издавать такой свист?
2. должен ли быть там пыльник?
3. тяжело ли самому на яме/эстакаде поменять этот подшипник?
P.S. 100км назад поменяно масло в коробке. Фото соединения вала прилагается до небольшой чистки и после.
Астра H универсал, 1.3 cdti, механика 6 передач. 2009 год
Вой при разгоне на первой передаче, ощущение как подвывание турбины, вроде как на второй и дальше все тихо.
Сидя за рулем кажется, что вой от коробки.
Подскажите кто сталкивался, как лечится?