Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Прокат дисков?

  1. Участник Начинающий Астравод Avelman на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0

    Прокат дисков?

    С недавних пор заметил какое-то отсутствие целостности в управлении. Погрешил на дисбаланс. Заехал на новый, современный шиномонтаж, там сняли все колеса и отмыв поставили на стенд. Диагноз: все диски кривые и требуют ремонта. Сказали балансировать их смысла нет и нужно на гидравлическом стенде вначале править, затем балансировать. Диски оригинал Opel 17 радиус, резина Michelin Primacy HP 225/50 R17. На резине ни одной шишки нет, в глубокие ямы не попадал, единственное только по трассам по Поволжью, где покрытие хреновенькое, но откровенных больших ям не встречал. Ремонт озвучили в 6500 рублей Посмотрел сам на стенд, диски действительно кривовато движутся во время вращения, но настолько ли уж целесообразен такой недешевый ремонт? Не развод ли это, прокомментируйте товарищи

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Я покупал б\у штатные диски в этом году взамен украденных, по их виду им 3 года минимум, если не все 5. Отбалансировались максимум по 30гр на диск. Имхо, развод.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Участник Начинающий Астравод Avelman на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Злой Гном, вот о том и речь. Я навел справки про этот шиномонтаж, так все кто там был говорят им однозначно заявляли, что надо править диски! И на годовалой Ауди А6 с радиусом 17, и на двухлетнем Q7 с радиусом 20 тоже, в общем практически всем, кто туда заезжает. Видимо такая политика. На вопрос как Вы так определяете на глаз необходимость правки, он заявил посмотри на стенде во время вращения и вот посмотри, якобы уже "съедает" наружную кромку покрышки. Пару дней назад ездил по трассе, разгонял до 150-160 - сильного биения в руль, что присуще кривым дискам не заметил. При этом мастер отметил ,что только у них самый современный гидростенд по правке, а если я буду править его в арасервисе, где работают по старинке диску придет скорая хана. Ну и вообще ступичным подшипникам и рулевой. Я бы еще поверил, если б у меня стояли дешевые китайские литые диски, которые мнутся от пинка ногой. Но оригинальное литье GM, которое стоит весьма недешево, вряд ли бы так легко погнулось, причем все 4 диска за 45 тысяч пробега?
    Как бы еще перепроверить?

  4. Участник Начинающий Астравод Avelman на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу прощения, пробег 25 тыс.км.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Кривые диски балансируются, на гидростенде не все правится, если на холодную тянут/правят, то велика вероятность порвать диск, резину со временем ведет при не правильном хранении, резину скидывал показывали что именно диски кривые? По деньгам для Самары не дешево, съезди в другое место, вообще то чем ниже профиль резины тем больше дискам достается

  6. Участник Начинающий Астравод Avelman на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Владимир, про профиль я знаю. Вот именно, что резину не скидывали, у них на это и упор, визуальный эффект похоже. Резину храню в горизонтальном положении.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Надо понимать восьмерка на дисках, внутренняя полка бьет или внешняя, резина и новая подбивает, если полки бьют это видно чуть с боку смотришь должны идти ровно если прыгает значит править надо, на стендах и станках только закраины правят, короче если на холодную делают и нет аргона то точно не делай

  8. На горячую нельзя литье править. Его перегревать нельзя! Заводское литье хорошо правится - это не нонейм из китая.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от STARCOM Посмотреть сообщение
    На горячую нельзя литье править. Его перегревать нельзя! Заводское литье хорошо правится - это не нонейм из китая.
    На холодную диски трещат при правке, перегреть диск не в условиях печи не получится, плюс разные повреждения дисков могут быть и от сплава многое зависит

  10. Новичок Новичок Кассадин на верном пути
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Значит нужно купить титановые и не заморачиваться.

  11. BANNED Новичок solo87 на верном пути
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    1 / 6
    Конечно лучше сразу хорошие взять. Мы долго разменивались, пока друзья нам не посоветовали тут посмотреть. Сразу нашли то что нужно и по очень приятной цене. А еще кто скажет слово/код “форум” оператору будет предоставлена скидка 2% на продукцию магазина. Многие друзья там кстати обновились, все довольны остались.

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А тем кто прочитает правила форума ничего не будет!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)