Как шток могет вращаться если он притянут гайкоЙ?Кранты ваще.
ну вот например опорник с подушкой от bmw(36ой кузов) https://g-a.d-cd.net/7ff17f4s-960.jpg
там весь шток идет через подшипник... тоесть при повороте руля крутитса и мортер и его шток... стойка сверху независима от кузова. и он то же к подшипнику гайкой прикручен кстати. а вот в астре шток не крутится, и при поворотах создает лишнюю нагрузку на сальники мортера. хочу понять, это нормально, или нет... вот в этой штуке есть подшипник? http://im9.cz/iR/importprodukt-orig/...681ebfa5b5.jpg
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=HI8_ToMMKhQ
на 1.50 видно как человек раскручивет верхнюю подушку рукой. если бы она была гайкой прикручена наглухо к штоку мортера, он бы никогда не крутанул бы ее так рукой(даже на убитом вхлам мортере). подозреваю что в этой подушке все таки есть какой подшипник, и шток должен поворачиватся с мортером вместе...
пс. выкручивать гайки и вытаскивать опорники дюже не хочется. гайки вусмерть заржавели, мортеры живые. поэтому разбирать буду если действительно верхним подушкам(точнее подшипникам в них) кердык пришел
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
что и требовалось узнать.
хотя для меня это немного не понятно, до этого былм авто где шток то же через опорник проходит, и соответственно поворачивается вместе с мортером...
пс. а началось с того, что при повороте руля(на не больших скоростях или на месте) появились явно резиновые скрипы из стойки. при детальном изучении оказалось что шток не вращается, а скрип создает сальник амортизатора(мортер как и вся стойка поворачивается и шток мортера нет). до этого авто, повторюсь, такого никогда не видел что бы так штатно было
что и требовалось узнать.
хотя для меня это немного не понятно, до этого былм авто где шток то же через опорник проходит, и соответственно поворачивается вместе с мортером...
пс. а началось с того, что при повороте руля(на не больших скоростях или на месте) появились явно резиновые скрипы из стойки. при детальном изучении оказалось что шток не вращается, а скрип создает сальник амортизатора(мортер как и вся стойка поворачивается и шток мортера нет). до этого авто, повторюсь, такого никогда не видел что бы так штатно было
шток гайкой прикручен к верху подшипника, которая не вращается, а держится пласмассовой клипсой в стакане, и резинкой уперта в тот же стакан, когда подшипник выходит из строя, при повороте руля на месте будет издавать звук удара.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
шток гайкой прикручен к верху подшипника, которая не вращается, а держится пласмассовой клипсой в стакане, и резинкой уперта в тот же стакан, когда подшипник выходит из строя, при повороте руля на месте будет издавать звук удара.
понял. но в моем случае с опорником выходит все в порядке, заскрипел сальник мортера. мортер скоро кончится...
пс. вообще довольно глупо придумано(((( если бы шток поворачивалса(как у большенства остальных авто) вместе с мортером, то сальник получает в этом случае только вертикальный износ, за счет вертикальных колебаний... здесь же еще и провороты в горизонтальной плоскости, за счет того что шток прикручен практически к кузову... лишняя нагрузка на сальник мортера. ладно, пока мортер совсем не испустил дух, а с опорниками все правильно оказалось, трогать не буду...
хотя на картинке не опорный подшипник, это опора, а подшипник под ним.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.