Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 66

Тема: как заставить работать дизель на верхах?доработка акпп.

  1. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1

    как заставить работать дизель на верхах?доработка акпп.

    ребят,подскажите пожалуйста кто в курсе темы...
    как сделать полку мощности дизеля более ровной без сильного спада к верхам?(4000-5000)?
    сейчас перепрошивкой мозгов добиваются 200 сил и 450момента,это все легко и просто,пошел,прошил,получил,но как сделать,что бы эти показатели были как можно дольше в своем пике?(от 1500 до 5200)?
    что даст удаление егра и сажевого?они дадут очередной пик где то там или с ними меньше станет турбояма(а значит выход на максимальную мощность будет раньше)а так же даст лучше дышать мотору(что даст меньше потерь на высоких оборотах,а значит крутить сможет ближе к 5000)!?
    что еще можно сделать,что бы спад мощности не был в районе 4000-4500 и продлить полку до 5000?

    так же скажите пожалуйста,всю нашу максимальную мощность обрубает не столько турбина и топливная система сколько автомат который не держит более 450нм,верно!?
    что с ним можно сделать?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Вот эт винегрет вопросов.
    Есть вариант, что нужно было не дизель брать для этих запросов

    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    ребят,подскажите пожалуйста кто в курсе темы...
    как сделать полку мощности дизеля более ровной без сильного спада к верхам?(4000-5000)?
    сейчас перепрошивкой мозгов добиваются 200 сил и 450момента,это все легко и просто,пошел,прошил,получил,но как сделать,что бы эти показатели были как можно дольше в своем пике?(от 1500 до 5200)?
    что даст удаление егра и сажевого?они дадут очередной пик где то там или с ними меньше станет турбояма(а значит выход на максимальную мощность будет раньше)а так же даст лучше дышать мотору(что даст меньше потерь на высоких оборотах,а значит крутить сможет ближе к 5000)!?
    что еще можно сделать,что бы спад мощности не был в районе 4000-4500 и продлить полку до 5000?

    так же скажите пожалуйста,всю нашу максимальную мощность обрубает не столько турбина и топливная система сколько автомат который не держит более 450нм,верно!?
    что с ним можно сделать?
    Коробка там ничего не отсекает, для нее это нормальный момент.
    Просто ставь электронное управление бустом тогда, а если турбина не споавится уже, то и турбину и будет тебе полка до 5000. Возможно еще настройка карт понадобится.
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  3. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    просто дизель для меня дремучий лес,хотя мне кажется суть то такая же как и на бензе,дунул,топлива добавил,угол откорректировал и повалил)))
    про коробку я не имел в виду,что она отсекает,а то,что она более 450 момента не выдержит(я не прав?можно и до 500 дуть?)
    зачем электронное управление бустом?у меня стояла раньше авцрка,прикол в ней был лишь в том,что бы отсечь буст по первым передачам где он не нужен,или ты имеешь в виду вместо сток турбы поставить турбину побольше,что бы она на верхах дула,а с помощью той же авцрки обрезать наддув на средних оборотах где самый пик турбины, да бы не было переддува и не порвать коробку?

    Добавлено спустя 11 минут:

    кстати!забыл еще про пару вопросов!)
    а на каком давлении у нас турбина дует?и стоит ли у нас байпас?
    Последний раз редактировалось mrak888; 21.08.2015 в 15:54.

  4. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Где ты там угол нашел? Смесь воспламеняется от сжатия, ее никто не поджигает.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

    Сказали спасибо:



  5. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    ребят,подскажите пожалуйста кто в курсе темы...
    как сделать полку мощности дизеля более ровной без сильного спада к верхам?(4000-5000)?
    сейчас перепрошивкой мозгов добиваются 200 сил и 450момента,это все легко и просто,пошел,прошил,получил,но как сделать,что бы эти показатели были как можно дольше в своем пике?(от 1500 до 5200)?
    что даст удаление егра и сажевого?они дадут очередной пик где то там или с ними меньше станет турбояма(а значит выход на максимальную мощность будет раньше)а так же даст лучше дышать мотору(что даст меньше потерь на высоких оборотах,а значит крутить сможет ближе к 5000)!?
    что еще можно сделать,что бы спад мощности не был в районе 4000-4500 и продлить полку до 5000?

    так же скажите пожалуйста,всю нашу максимальную мощность обрубает не столько турбина и топливная система сколько автомат который не держит более 450нм,верно!?
    что с ним можно сделать?
    Думаю над этим вопросом лучшие мотористы всех концернов мучаются...

    Изучите принцип работы турбодизеля, может тогда вопросов не будет "как продлить полку до 5000"

  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    просто дизель для меня дремучий лес,хотя мне кажется суть то такая же как и на бензе,дунул,топлива добавил,угол откорректировал и повалил)))
    Надо изучать матчасть.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Надо изучать матчасть.
    очень ценный коммент. Шел бы ты обратно во флуд письками и дипломами меряться

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  8. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Ребят,если никто из вас ничего не знает,то не стоит ничего писать .
    Хорошо!?
    Ну,или как минимум подкреплять свою критику ссылками.

  9. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Ребят,если никто из вас ничего не знает,то не стоит ничего писать .
    Хорошо!?
    Ну,или как минимум подкреплять свою критику ссылками.
    Гномик так не умеет. Он у нас знает всё про всё. По крайней мере он так думает

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  10. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Ребят,если никто из вас ничего не знает,то не стоит ничего писать .
    Хорошо!?
    Ну,или как минимум подкреплять свою критику ссылками.
    Прежде чем задавать подобные вопросы стоит изучить мат.часть, как уже сказали, потому что зная принцип работы агрегата, половина твоих вопросов выглядят, как бред сивой кобылы...
    Хорошо!?
    Для начала почитай, потом будем вопросы разбирать, те что останутся.
    http://mashintop.ru/term.php?id=1147
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigate...onadduvom-3506

  11. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Stazz печально,что у тебя за возгорание смеси ничего не отвечает.
    Насколько я знаю,то возгорание регулируется подачей топлива в вмт.
    Я и не оворил,что ее что то поджигает.по твоему в дизеле есть свечи зажигания?)))

    Злой гном.да,надо,сходи поучи)

    Бодрый фей спасибо.за поучу .
    А что конкретно бред?
    На заводе все усредненно,всегда есть,что улучшить.

  12. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Вот хорошая статья еще
    http://avtomotospec.ru/poleznoe/prin...vigatelya.html

    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Stazz печально,что у тебя за возгорание смеси ничего не отвечает.
    Насколько я знаю,то возгорание регулируется подачей топлива в вмт.
    Я и не оворил,что ее что то поджигает.по твоему в дизеле есть свечи зажигания?)))
    .
    Прочитай его пост еще раз, он все правильно тебе написал, а ты переврать пытаешься

  13. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Бодрый фей,пока прочитал только первую ссылку,с телефона неудобно.
    Перевирает он,разве на дизеле не меняется момент воспламенения?
    Чуть раньше?чуть позже?про угол я ооворил на бензиновом двигателе.

  14. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    mrak888
    Судя по первому посту создается впечатление, что ты по верхам инфы нахватался, а как все это друг с другом взаимосвязано не понимаешь, зная принцип работы турбодизеля, ты получишь ответ ПОЧЕМУ дизельные двигатели низкооборотистые и почему не надо пытаться заставить их крутиться больше 4000, потом путаешь мощность с крутящим моментом и видимо не до конца понимаешь что откуда берется.
    Без обид, просто почитай, особенно последнюю ссыль, потом можем подискутировать

    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Бодрый фей,пока прочитал только первую ссылку,с телефона неудобно.
    Перевирает он,разве на дизеле не меняется момент воспламенения?
    Чуть раньше?чуть позже?про угол я ооворил на бензиновом двигателе.
    На дизеле момент воспламенения совпадает с моментом подачи топлива в цилиндр, вот он и написал -где ты на дизеле "углы" нашел. Такое понятие, как "угол опережения зажигания" к дизельному мотору в принципе не применимо

  15. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Я все прекрасно понимаю в турбо моторах,правда бензиновыми,я ездил на далеко не овощных машинах.
    Так вот ты меня не совсем понял,рабочий диапазон дизеля я понимаю откуда берется и как работает,но я уверен в том,что к его максимальным оборотам давление наддува падает,что приводит к потере мощности.
    Есть вариант поменять турбину на побольше которая на верхах будет дуть лучше,а авцркой снизить давление на средних оборотах да бы не потерять акпп.
    Но так же я уверен,что есть еще варианты как заставить турбину не терять давление.
    В чем то ты прав,бензиновые турбо моторы я знаю вдоль и поперёк,поэтому иногда в дизельных заблуждаюсь,но по ссылке почти ничего нового не узнал,кроме работы прямого впрыска топлива

  16. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Я все прекрасно понимаю в турбо моторах,правда бензиновыми,я ездил на далеко не овощных машинах.
    Так вот ты меня не совсем понял,рабочий диапазон дизеля я понимаю откуда берется и как работает,но я уверен в том,что к его максимальным оборотам давление наддува падает,что приводит к потере мощности.
    Есть вариант поменять турбину на побольше которая на верхах будет дуть лучше,а авцркой снизить давление на средних оборотах да бы не потерять акпп.
    Но так же я уверен,что есть еще варианты как заставить турбину не терять давление.
    В чем то ты прав,бензиновые турбо моторы я знаю вдоль и поперёк,поэтому иногда в дизельных заблуждаюсь,но по ссылке почти ничего нового не узнал,кроме работы прямого впрыска топлива
    Дуть на верхах дизель - увеличивать и без того высокую температуру - кпд падает. Основная проблема дизеля - охлаждение, как воздуха, так и мотора в целом. Если ты говоришь, что разбираешься в бензиновых турбах, то должен знать, что многие кулек от дизельных версий ставят, потому что он больше, ну и при 5000 оборотов ЕГТ(я думаю что это, ты знаешь)будет больше 1000 градусов, тут либо поршня в поддон стекут, либо коллектор поведет

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    максимальным оборотам давление наддува падает,что приводит к потере мощности.
    Проблема в том, в данном случае, что к этим самым максимальным оборотам из-за высокой степени сжатия и низкой скорости сгорания топлива, оно просто не успевает сгорать в цилиндрах и вылетает в трубу. Поэтому у дизеля такой узкий рабочий диапазон, так быстро падает КПД с ростом оборотов и такие низкие эти самые обороты. Сколько ты туда воздуха не надуй, толку не будет.

    И ещё один момент, из-за особенностей работы (высокое давление в камере сгорания) конструкция дизеля "мощнее" и основательнее, т.е. все движущиеся детали тяжелее, обладают большей инерцией. Т.е. на более высоких оборотах их труднее раскрутить. В какой-то момент сила, требуемая для преодоления инерции будет просто выше, чем прирост мощности от увеличения оборотов.

    Ну и выше правильно сказали, сильный нагрев на высоких оборотах т.е. проблемы с охлаждением.

    http://bmwservice.livejournal.com/5156.html вот ещё неплохая ссылка
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Да,конечно знаю,что такое егт,но обычно это правится обогащенной смесью и углами,ну,у нас впрыском,так же прямоток снижает егт.
    Труба начинает греть воздух на высоких оборотах тогда когда она выходит из своего рабочего диапазона ,поэтому я и говорю про турбину побольше.
    Хотя наверняка есть доработки которые немного увеличат наддув без лишнего нагрева воздуха.

    Злой гном,а вот тут уже есть над чем задуматься...т.е. Смесь тупо не успеет сгореть!?
    Но зачем тогда с завода отсечка на 5200 если на этих оборотах двигатель не способен работать!?

  19. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    обогащенной смесью и углами
    У дизеля нет такого понятия "обогащенная смесь", ибо нет дросселя и он всегда получает столько воздуха, сколько может насосать, как нет и "угла опережения зажигания", т.к. нет зажигания. Топливо в дизеле воспламеняется от сжатия и момент зажигания ты не подкорректируешь никак.

    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Но зачем тогда с завода отсечка на 5200 если на этих оборотах двигатель не способен работать!?
    Почему не способен? Вполне способен, просто с меньшим КПД. Рабочий диапазон двигателя расширяется для удобства, он был бы уже, если бы были многоступенчатые коробки, а так, приходится искать компромисс.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  20. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    То есть смесь всегда независимо ни от чего в одинаковой пропорции?
    И момент впрыска всегда в одном и том же месте и в одно и тоже время?

    Так почему нельзя поставить большую турбину и сместить рабочий диапазон вверх дабы повысить там кпд?!

  21. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    То есть смесь всегда независимо ни от чего в одинаковой пропорции?
    В каждом режиме работы мотор берет столько воздуха, сколько ему нужно.
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    И момент впрыска всегда в одном и том же месте и в одно и тоже время?
    Вроде того, причем дизельное топливо не склонно к детонации, вместо неё есть "эффект позднего зажигания" (если ничего не напутал), т.е. когда топливо в цилиндре ещё не зажглось, а форсунка продолжает заливать, это снижает КПД.

    Чтобы увеличить отдачу дизеля, нужно дополнительно к увеличению давления наддува ставить более мощные интеркулеры, к слову.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  22. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    То есть смесь всегда независимо ни от чего в одинаковой пропорции?
    И момент впрыска всегда в одном и том же месте и в одно и тоже время?

    Так почему нельзя поставить большую турбину и сместить рабочий диапазон вверх дабы повысить там кпд?!
    Ты подловить пытаешься, или чего? смесь всегда зависит и от температуры, и от давления, и даже от влажности воздуха.

  23. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    смесь всегда зависит и от температуры, и от давления, и даже от влажности воздуха.
    Угу и от режимов движения. На холостом ходу и при частичных нагрузках она всегда беднее, чем на максимальных оборотах.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  24. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Ребят,а давайте теперь отбросим споры и я задам всего один вопрос.
    Если в нашем двигателе нельзя ничего менять и настраивать и он выдает все что может выдать 2х литровый турбо дизель значит он в нас идеален и больше чем 130 сил он не способен выдать?
    Кстати,если в нем ничего не настраивается то почему. В Европе эти же двигатели выдают 195 сил с завода?)

  25. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    В Европе эти же двигатели выдают 195 сил с завода?)
    Это разные двигатели. 195лс битурбодизель отдает.
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Если в нашем двигателе нельзя ничего менять и настраивать и он выдает все что может выдать 2х литровый турбо дизель значит он в нас идеален и больше чем 130 сил он не способен выдать?
    Почему же, можно увеличить давление наддува в определенных пределах (дизель всегда на любых оборотах получает одинаковое количество воздуха), подкорректировать программу подачи топлива, будет выдавать большую мощность и момент ценой большей теплонагруженности и падения ресурса.
    В первом посте речь шла об оборотах, мы тут попытались популярно объяснить, почему дизель низкооборотистый, что обычными средствами (и уж тем более чип-тюнингом) этот недостаток не преодолеть, итд итп.

    Между дизелем и бензином разница на самом деле в принципах работы очень велика. Начиная даже с состава смеси, у бензинового мотора ты регулируешь её состав (т.е. соотношение воздуха и паров бензина) и дальше используя дроссель просто регулируешь подачу этой смеси в цилинды (если мотор "непосредственный", то смесь готовится прямо в цилиндре, в таком случае параметры рассчитывает контроллер, т.е. сколько нужно дать бензина на тот объем воздуха, который поступает через дроссель). У дизеля иной принцип - он всегда получается максимальный объем воздуха, а дальше акселератором водитель регулирует количество топлива, которое поступает в цилинды. На малой нагрузке топлива мало, на большой много.
    Дальше происходит следующее - у бензинового мотора можно программно "переобогатить" смесь, т.е. она будет гореть быстрее, но сгорать хуже, т.е. увеличится мощность и расход, т.к. часть топлива будет "улетать в трубу". У дизеля от этого проку не будет, т.к. если залить в цилиндры больше топлива, то просто вырастет температура, упадет степень эффективная степень сжатия (насыщенный пар, или жидкость сжимаются хуже воздуха), упадет КПД, т.е. никакого прока не будет. Чтобы увеличить мощность дизеля нужно увеличить производительность системы охлаждения, т.е. снять лишнее тепло с самого блока и охладить сильнее поступающий в цилиндры воздух, и увеличить наддув, но даже это в какой-то момент перестанет давать результат из-за большей инертности более тяжелых деталей мотора, о чем я уже писал, плюс из-за более низкой скорости сгорания топлива.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  26. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Ребят,а давайте теперь отбросим споры и я задам всего один вопрос.
    Если в нашем двигателе нельзя ничего менять и настраивать и он выдает все что может выдать 2х литровый турбо дизель значит он в нас идеален и больше чем 130 сил он не способен выдать?
    Кстати,если в нем ничего не настраивается то почему. В Европе эти же двигатели выдают 195 сил с завода?)
    Потому что в гейропе такой говенной солярки, какой можно у нас хлебнуть, в глаза ни разу не видели. Завод страхуется, чтоб потом моторы пачками не менять по гарантии.

    А по поводу тюнинга, ты так нихрена и не понял. Дизель тюнингуется даже лучше, чем бенз. Ставь кулер, убирай сажевый, заливай прогу и вперед

  27. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Я имел в виду 190 сил,там не битурбо.
    Да даже на инсигнии где на этом же моторе 160 сил до 4500 крутиться гораздо веселее.
    Так в итоге я не пойму,настраивается смесь и момент впрыска?!)
    В начале поста я пытался узнать какими способами оттянуть падение мощности на высоких оборотах.
    Мне кажется то же удаление саженого фильтра и перепрошивка смогут дать возможность крутиться до 5000 с пиком мощности не ниже 160 сил!?

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Так в итоге я не пойму,настраивается смесь и момент впрыска?!)
    Настраивается давление наддува и количество поступающего в цилиндры топлива.
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    В начале поста я пытался узнать какими способами оттянуть падение мощности на высоких оборотах.
    Установка более производительного интеркулера.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. Участник Астравод mrak888 обладает удивительной аурой mrak888 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    МО
    Сообщений
    87
    Спасибо
    2 / 1
    Так а не это ли называется настройка смеси?

    Каким образом интеркуллер поможет,если труба сдувается?

    На каком давлении у нас работает турбина?

    Есть ли у нас байпас?

    Есть ссылки на Бж людей кто ставил кульки на дизель?

  30. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от mrak888 Посмотреть сообщение
    Так а не это ли называется настройка смеси?
    Ещё раз, у бензинового мотора смесь всегда +-постоянная, у дизеля на низких оборотах она очень бедная, на высоких богаче, но все равно воздуха больше, чем дизтоплива.
    У бензинового мотора состав смеси регулируется в мозгах, далее водитель управляет количеством смеси посредством дросселя.
    У дизеля смесь всегда разная, т.к. поступление воздуха всегда постоянное, а регулируется подача топлива при помощи педали газа.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)