
Сообщение от
mrak888
Я все прекрасно понимаю в турбо моторах,правда бензиновыми,я ездил на далеко не овощных машинах.
Так вот ты меня не совсем понял,рабочий диапазон дизеля я понимаю откуда берется и как работает,но я уверен в том,что к его максимальным оборотам давление наддува падает,что приводит к потере мощности.
Есть вариант поменять турбину на побольше которая на верхах будет дуть лучше,а авцркой снизить давление на средних оборотах да бы не потерять акпп.
Но так же я уверен,что есть еще варианты как заставить турбину не терять давление.
В чем то ты прав,бензиновые турбо моторы я знаю вдоль и поперёк,поэтому иногда в дизельных заблуждаюсь,но по ссылке почти ничего нового не узнал,кроме работы прямого впрыска топлива