Где найти +12 вольт при постановке на штатную сигнализацию. Astra J
Здравствуйте , помогите пожалуйста где найти +12 вольт при постановке на штатную сигнализацию на Opel Astra J 2011г. Нужно чтобы +12 были строго после постановки на штатку и не засыпали вместе с кан шиной.
Здравствуйте , помогите пожалуйста где найти +12 вольт при постановке на штатную сигнализацию на Opel Astra J 2011г. Нужно чтобы +12 были строго после постановки на штатку и не засыпали вместе с кан шиной.
Обычно красный толстый провод, где-нибудь в торпеде или под пластиком в пороге.
К датчику объема пробовал, там +12 появляется при включении зажигания, а на остальные контакты поступает короткими импульсами до +5. Нужно стабильное напряжение +12 при постановки авто на охрану и чтоб сразу отключалось после снятия с охраны.
Нужно найти, где пропадает питание при постановке на сигналку. Например, прикуриватель. Правда, точно не знаю, как там, сразу выключается при постановке или через 30мин. Суть в том, что при постановке, напряжение выключается. От этого контакта берем сигнал на катушку реле, которое своими силовыми контактами замыкает постоянные 12в на нужную нагрузку. 2 контакт катушки реле на массу. Т.е. при снятии с охраны реле от 12 вольт прикуривателя размыкается, а при постановке на охрану зымыкается, питая нужное.
ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.
Нужно для подключения датчика удара. В штатке имеется датчик объема, датчик наклона, но не хватает датчика удара. Ставить полноценную сигналку пока не имею возможности. Сообразил схемку, прикупил датчик и релюшку, осталось только найти питание. Хотел в эл. схемах порыться, но не могу запустить "TIS2000" система 64 битная стоит.
Нужно для подключения датчика удара. В штатке имеется датчик объема, датчик наклона, но не хватает датчика удара.
Логика: датчик удара работает на штатную систему? Тогда смысл от его срабатывания пока штатная сига не стала на охрану? Т.е. запитывай от 12 вольт постоянно или через инверсию от зажигания. (тут схемок много http://www.vovik8.ru/page/circuitry/ )
Сообщение от nick064
, но не могу запустить "TIS2000" система 64 битная стоит.
не уверен, что там такое есть, но можно поставить виртуальную машину , на ней развернуть 32-х биттную винду.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
-Нет! Работает он совсем на другую систему. Я бы конечно не против связать ДУ с родной охранкой , если бы кто нибудь подсказал как.
-По поводу смысла, так суть и заключается, что вся система должна работать только когда сига встала на охрану.
-За схемки спасибо!
Адаптер в диагностический разъем не подойдет, т.к. у меня стоит уже ELM(диагностика).
На майские праздники полезу искать методом тыка нужный мне контакт.
По результатам постараюсь отписаться, может кому пригодиться!
На майские праздники полезу искать методом тыка нужный мне контакт.
А посуди сам: все устройства после постановки на охрану засыпают. Остаётся только сига и датчики и моргающий светодиодик.
Вряд ли будет такой сигнал.
Можно снять импульс с блокировки дверей или моргающего светодиодика и преобразовать его в постоянное напряжение. Но "пахнет" адским колхозингом.
Можнет стоит заморочиться через кан шину?
Бюджет другой, но всё таки безопасность.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Попробую уточнить:
ищу провода, чтобы подключить к ним поляризованное реле, которое должно бы срабатывать при постановке и снятии сигнализации. Хотел сделать такой аналог http://astraclub.ru/threads/63774-Колхозинг-GSM-сигнализации./page3 но, у меня в Астре J 2013г. "космо" таких проводов в багажном отсеке нет... Пробовал искать косу, отключая все фишки от багажного блока, но двери запираются и отпираются даже при всех снятых разъемах...
Про складывание зеркал читал, но т.к. слабоват в электрике не понял, можно ли там к чему подключить поляризованное реле... ( к коричневому проводу (мертвое запирание дверей) и к коричневому проводу с желтой полосой) ??