Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как я в Emex запчасти покупал. Предостережение для всех.

  1. Новичок Начинающий Астравод Anton Talpa на верном пути Аватар для Anton Talpa
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0

    Как я в Emex запчасти покупал. Предостережение для всех.

    Это не магазин, а что-то с чем-то...
    Менеджер, как девочка сначала громогласно обещает - все сроки выполним, все сделаем... Потом, пропадает клубная скидка втихоря, как бы невзначай... с моего аккаунта. Затем, когда они получили деньги - начали хаметь! Ни до кого не дозвониться, ничего не допроситься.

    Выставляю на суд форучан мою переписку с менеджером. Каждый сделает свои выводы. Но, я не рекомендую связываться с этими товарищами.

    Родионов Г. В. 07 авг 07:40
    Укажите Vin для проверки, габаритные и хрупкие детали, можно забрать только по адресу Свободный проспект 1Б

    Талпа А. 07 авг 15:59
    XWFPD2DC1C0015011 Opel Astra J GTC 2012

    Талпа А. 07 авг 16:01
    Тогда весь заказ пожалуйста отправь на свободный проспект

    Талпа А. 07 авг 16:01
    Отправьте пожалуйста

    Родионов Г. В. 07 авг 17:43
    Без проблем, отправьте в заказ еще раз

    Талпа А. 07 авг 19:23
    Что это значит и как это сделать? Я уже заплатил деньги

    Родионов Г. В. 07 авг 20:20
    Нужно нажать кнопку отправить в заказ, точно также как вы это делали до этого

    Родионов Г. В. 07 авг 20:24
    Если изменилась цена, хотя она не должна была поменяться, попробуйте заново найти деталь в поиске и добавить в корзину

    Талпа А. 07 авг 23:31
    Ничего не изменяется. Цена не со скидкой. Я не понимаю зачем заново нужно было добавлять заказ. Но раз уж вы попросили об этом и скидки нет,тот думаю что вам нужно самому все исправить - заново добавить заказ. И я бы хотел,чтобы сроки доставки остались прежними как и было при заказе за который я заплатил ранее.

    Талпа А. 08 авг 20:32
    Отправил вам заказ еще раз. Посмотрите. Вроде как получилось

    Талпа А. 08 авг 20:32
    Кстати, на новые заказы скидка не работает. В чем может быть дело?

    Талпа А. 12 авг 12:48
    Могу ли я отказаться от этой детали у этого поставщика и заказать у другого?

    Родионов Г. В. 12 авг 12:49
    Добрый день. Отказ не возможен, если не нарушен гарантированный срок поставки.

    Талпа А. 12 авг 12:51
    А почему же при заказе пишет один срок доставки. А когда уже деньги заплачены оказывается, что стекло нужно ждать вместо недели - 12 дней?

    Родионов Г. В. 12 авг 12:59
    Гарант. срок 15 авг 11:35, если он будет превышен можно отменить заказ, вы заказали 9 августа, ожидаемый срок 12 августа, сроки меняются по вине поставщика: оплачен заказ или нет, значения не имеет.

    Талпа А. 12 авг 14:10
    Вы уверены, что гарантированный срок поставки 5161187 15 августа? То есть, если я не получу деталь в тот срок, который вы называли, могу отказаться и сделать заказ у другого поставщика?

    Родионов Г. В. 12 авг 14:18
    Совершенно верно

    Талпа А. 12 авг 14:20
    Тогда объясните мне пожалуйста, почему скидка не срабатывает у меня?

    Родионов Г. В. 12 авг 14:41
    Дисконтной программой занимается непосредственно центральный офис, у вас подключена карта клуба, я ее вижу, раньше в поиске можно было выбирать по какой цене будет запрос, сейчас я не нахожу этого, могу сделать вам стандартную наценку такую же как и со скидкой.

    Талпа А. 16 авг 10:41
    Сегодня 16 августа. Лобовое стекло я не получил. В переписке вы говорили,что если 15го я не смогу забрать деталь,то вправе отменить заказ. Это я и собираюсь сделать. Сроки вышли и я хочу чтобы вы отменили заказ 5161187 и вернули деньги.

    Родионов Г. В. 16 авг 10:45
    Ваше стекло уже на центральном складе, на Свободном проспекте будет в понедельник.

    Талпа А. 16 авг 10:58
    Прочитайте нашу с вами переписку. И прошу вас не просите меня вам повторять. Жду возврат денег за лобовое стекло. В понедельник эта деталь уже будет не актуальна. Я ждал заказ вчера. Тем более что вы обещали отменить если 15го не придет.

    Талпа А. 16 авг 14:30
    Вы меня что решили игнорировать?Верните деньги за лобовое стекло которое ваши партнеры не доставили вовремя. Уже несколько часов прошло после моей просьбы. Вы чего ждете? Еще раз вам повторяю - уже сегодня не актуально. Деталь мне нужна была вчера,а не завтра.

    Родионов Г. В. 16 авг 18:50
    Приезжайте в точку выдачи и пишите заявление на возврат денежных средств в соответствии с законодательством. Я вас не игнорирую, я не ваш менеджер и работаю с понедельника по пятницу.

    Талпа А. 16 авг 19:14
    Кто же тогда мой менеджер? Как его зовут и как до него дозвониться? Человек имя которого указано в личном кабинете как менеджер ответил мне что он кладовщик и отправил вам.

    Родионов Г. В. 17 авг 07:24
    Менеджер Сабанчук Д.С. Офис Россия, Москва, Алтуфьевское шоссе, 22

    Талпа А. 17 авг 18:08
    А вот Сабанчук говорит, что ни чем помочь не может и ссылается на вас.

    Талпа А. 17 авг 18:59
    Георгий,так или иначе все ссылаются на вас. И кстати вы мне обещали вернуть деньги если мой заказ не придет 15 августа. сегодня 17 августа и я не получил обратно деньги,да и заказанной детали нет. Более того я не могу с вами связаться. В переписке вы игнорируйте мой запрос на возвраэт денег по телефонному номеру вы не отвечаете на рабочем месте вас нет. В общем я требую возврата денег.

    Талпа А. 17 авг 19:01
    Да и для уточнения.верните все мои деньги с моего счета на сайте на мою карту с которой я осуществил платеж.

    Родионов Г. В. 17 авг 21:32
    Приходите и пишите заявление, или забирайте стекло со Свободного проспекта. Я вам ясно об этом сказал. Других вариантов быть не vj;tn&

    Талпа А. 18 авг 00:20
    До которого часа можно написать заявление в будни и как скоро вы вернете деньги на карту?

    Родионов Г. В. 18 авг 09:22
    с 9 до 21 в любой день. Заявление рассматривается и при положительном решении деньги отправляются в этот же день. Срок их зачисления зависит от банка-получателя.

    Ну, и в конце Родинов написал мне - деньги вернем. Но, вы пожалуйста никогда больше не обращайтесь в наш магазин)))

    "Возврат средств был осуществлен соответственно Вашему заявлению, средства были направлены в банк. Зачисление платежа на карту можно ожидать согласно срокам, установленным банком. Как правило, это от 3-5 до 10, а в некоторых банках до 40 рабочих дней. Точные сроки можно выяснить, обратившись в службу поддержки банка по номеру, указанному на обратной стороне карты клиента. Но по практике они сразу попадают на карту клиенту. P.S. Просьба в будущем не работать с нашим магазином."
    Если вы есть – будьте первыми,
    Первыми, кем бы вы ни были.
    Первыми будьте и только!
    Пенными, как моря.
    Лучше второго художника
    Первый маляр.

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Клоуны, я но может менеджер такой удот.

  3. Новичок Начинающий Астравод Anton Talpa на верном пути Аватар для Anton Talpa
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Все дело в том, что этот менеджер единственный который занимается по нашей клубной программе. Да и Емех хороши. Им звонил тысячу раз, но идиоты- операторы ни с кем не соединяют, предлагают оставить завяки и письма... Но, никто мне так и не перезвонил с сайта. Говорят - типа звоните нашему партнеру сами, а мы умываем руки!
    Если вы есть – будьте первыми,
    Первыми, кем бы вы ни были.
    Первыми будьте и только!
    Пенными, как моря.
    Лучше второго художника
    Первый маляр.

  4. Участник Астравод Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Getz нерушимая репутация Аватар для Getz
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79
    Спасибо
    7 / 6
    по срокам они опаздывают. но т.к. мне сроки не критичны, это коррелируется более выгодной ценой.
    Москвичам.Да и забывать не надо что центральный склад EMEX -это г.Дзержинский т.е. за Капотней. Детальки сначала едут туда, а потом только из этой окраины развозятся по Москве с пробками.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)