Добрый день!
Засвистел ролик натяжителя ремня генератора.
Пробег 61 тыс., Astra J 16LET.
Увидел в автодоке, что можно купить только сам ролик, без держателя. А еще на форуме прочитал, что можно вообще только подшипник заменить, только там на Astra H, даже каталожный номер указан.
Наверное, лучше поменять ролик без держателя.
Вот на выбор 3 ролика:
Какой выбрать не знаю и, вообще, подойдут ли они под замену, потому что разные крепления роликов есть.
Может вообще не стоит заменять только ролик, а лучше вместе с держателем?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой.
Слышал что на некоторых марках выпрессовывают сам подшипник и ставят какой нибудь KOYO (нужно по размеру подбирать), но тут не подскажу, да и не люблю я эти эксперименты. Так что советую заменить на INA.
Как по мне, так возня с выпрессовыванием подшипника, а перед этим е..ей с подбором его не стОит "выеденного яйца"! Я понимаю, что в сборе ролик стОит уже заметные ~2500 руб. (до повышения курса бакса я интересовался), но сам ролик всего-то ~700 руб.! (как раз в начале осени менял его на SKF) И ещё, рекомендую поменять заодно и ремень (так же менял свой из-за свиста на холодную. менял на не ориг. за 850 руб. фирмы "Матсубоши". Родной был заметно растянут (в районе 0,5-1 см) в сравнении с новым за 51 тыс. пробега на тот момент), раз уж полезете к натяжному. ИМХО.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Слышал что на некоторых марках выпрессовывают сам подшипник и ставят какой нибудь KOYO (нужно по размеру подбирать), но тут не подскажу, да и не люблю я эти эксперименты. Так что советую заменить на INA.
Спасибо.
Сообщение от Dembak81
Как по мне, так возня с выпрессовыванием подшипника, а перед этим е..ей с подбором его не стОит "выеденного яйца"! Я понимаю, что в сборе ролик стОит уже заметные ~2500 руб. (до повышения курса бакса я интересовался), но сам ролик всего-то ~700 руб.! (как раз в начале осени менял его на SKF) И ещё, рекомендую поменять заодно и ремень (так же менял свой из-за свиста на холодную. менял на не ориг. за 850 руб. фирмы "Матсубоши". Родной был заметно растянут (в районе 0,5-1 см) в сравнении с новым за 51 тыс. пробега на тот момент), раз уж полезете к натяжному. ИМХО.
Вот, вот и я о том же, хочу только сам ролик поменять.
Только не могу найти отдельно ролик нужной фирмы, есть только нерекомендуемые фирмы. Подскажи, пожалуйста, артикул ролика SKF, если у тебя осталась информация.
Кстати, ремень я поменял, думали сначала в нем причина, но только отъехал от сервиса - опять засвистело. Но все равно старый был растянут, пора было менять.
Последний раз редактировалось Solveig; 11.03.2015 в 15:32.
Что то сомнения есть по поводу того что ты купил SKF. По крайней мере даже на сайте производителя SKF нет отдельно ролика на твою машину. Еще момент - у тебя другой двигатель и натяжное устройство у тебя гидравлическое (1,4 турбо). Ролик тоже другой. Если найдешь данные по ролику скинь сюда, интересно посмотреть что ты установил.
Solveig во первых для тебя есть два вида роликанятяжителя всборе. Так сказать старой и новой конструкции.
Сами ролики были только старой половинчатой конструкции и только приведенных тобою фирм. Сейчас появился, судя по фото, и новой конструкции 1887-ZFC Febest овский
Тебе нужен модернизированный ролик и он выглядит вот так http://astraclub.ru/threads/65566-Пр...=1#post7462375
Разница в конструкции самого ролика. На модернизированном он целиковый, а не из двух половин
Но это всборе!!!
Судя потому, что пружина на натяжителе то же становится в процессе эксплуатации не новой, я бы менял всборе.
Тем более цена вопроса 2тр против ролика отдельно в 850-1000р
Спасибо за совет.
Я не против поменять ролик в сборе, но 2.6 тыс. руб против 650 руб есть разница, тем более ремень новый поставил.
Пока поменяю только ролик, дальше видно будет.
Ой парни, сорри,- я ошибся! Незнаю с чего меня так "занесло" на СКФ?! Ролик фирмы Оптимал (коробку не стал выкидывать), на коробке код 403, типа Германия, но я насколько помню, на самом ролике были слова Оптимал и Польша. Вот нашёл свою "писульку, когда только поменяли (пост №42): http://astraclub.ru/threads/91959-%D...12#post7455712
Ещё раз сорри, буду внимательнее далее.
Ах да, по поводу натяжителя... Точно не помню прям, но вроде там гидравлики на натяжителе я не видел,- просто конструкция с мощной пружиной. Как-то так.
Пы.Сы. Solveig, я непойму какой именно номер ролика нужно написать. На этикетках несколько номеров всяких. Есть вот такой, наверно он: OPTIMAL 0N2170S.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Поменял вчера ролик, отъехал от сервиса, опять свист. Теперь буду помпу поменять.
было у меня такое , мотор 1.6т , поменял ремень не помогло , ролик попробовал на ощупь , он идеален и остальное тоже , потом заметил что писк пропал после замены масла , свист появлялся при троганье в горку и редко по равнине , в общем где-то воздух подсасывает скорее всего , ролик и всё остальное 100 тыс должны пройти по любому
volkovsv, не-не, я бы не стал так категорично -"...ролик и всё остальное 100 тыс должны пройти по любому". Тут всё же возможны варианты, у меня реально был растянут ремень (от 0,5 до 1 см. в сравнении с новым уже правда не оригиналом, впрочем я писал это выше и писал в другой теме, когда меняли у меня) и после замены его и ролика до кучи, свист на холодную пропал.
Solveig, да, не повезло отделаться малЫм. Вот ведь непредасказуемы все эти свисты, стуки, стрекотанья и даже троения на наших Астрах!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
volkovsv, не-не, я бы не стал так категорично -"...ролик и всё остальное 100 тыс должны пройти по любому". Тут всё же возможны варианты, у меня реально был растянут ремень (от 0,5 до 1 см. в сравнении с новым уже правда не оригиналом, впрочем я писал это выше и писал в другой теме, когда меняли у меня) и после замены его и ролика до кучи, свист на холодную пропал.
Solveig, да, не повезло отделаться малЫм. Вот ведь непредасказуемы все эти свисты, стуки, стрекотанья и даже троения на наших Астрах!
Естественно он тянется , он же не со стальной армировкой , 1см это вообще ни о чём и легко компенсируется натяжителем , он для этого и стоит , свистеть начинает когда теряет эластичность , на холодную у меня компрессор кондея посвистывал , как и у многих впрочем