Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Тупит после замены инжектора(форсунки)

  1. Новичок Новичок Dimitryv на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    MosObl
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2

    Тупит после замены инжектора(форсунки)

    Господа форумчане, помогите советом, разобраться с ситуацией с подтупливанием Астры Н (Z18XER) при разгоне, ручка 2007г.

    Предыстория: Съездил в очередной 10-ый раз на Волгу, в район Ленинска, итого накатал 3 тыс. км за пару недель. Ездил с прицепом, поэтому нагрузка на машинку была не как обычно.... но все прошло удачно и ни единой "царапины", что не скажу за друзей(их авто), но это другая история....
    На следующий день после возвращения - машинка завелась и сразу стала троить! вылезла ошибка 0302 пропуски зажигания во втором цилиндре, естественно никакой динамики, но нужно было съездить около 50 км... съездил заодно за свечками и залил полбака бензина на хорошей заправке.
    Замена свечей не помогла. Погуглил по данной ошибке, в основном все - грешат на модуль зажигания, который и приобрел, но лучше от этого не стало... Следующий логичный этап - промыть форсунки, поскольку 0302 - информирует не только на систему зажигания, но и на топливную смесь. Вооружившись инструментом сразу попытался промыть вторую форсунку, но тут же диагностировалась ее кончина - не открывалась при подаче питания... все остальные успешно промыл...
    Авто оставил опять на неделю, поскольку запчасти сразу не найти, а жена и на Ниве поездит)). Через неделю воткнул новую форсунку, начал заводить, завелась с четвертой попытки (топливная магистраль скорее всего была пустая), троить перестала, холостые держались, но не идеально(замечено отклонение стрелки на ее толщину), но стали ощущаться провалы или точнее - неадекватное поведение при нажатии на газ, небольшая задумка и не оперативный набор газа до 2000 оборотов, а свыше 2-х тыс. об. чуть лучше. При этом вылезли следующие ошибки
    1. 30204 - пропуски зажигания в 4-м цилиндре
    2. 11014 низкий входной сигнал датчика воздуха
    3. 11514 .... цепи температуры охл. жидкости
    4. 12005 ошибка положения датчика дроссельной заслонки
    5. 22006 ... педали акселератора
    6. 59704 ошибка сети термостата.

    Есть большая вероятность, что ошибки 2-6 возникли в результате моего "косяка" - включения зажигание при скинутых фишек с блока управления двигателем.... забыл закрыть окна и пришлось включать зажигание на несколько секунд - тут же зашумел вентилятор и запахло бензином (инжекторную рампу я тоже отсоединил... ), а ошибка 030204, возможно возникла из-за из-за неудачных пусков двигателя после промывки инжектора, с пустой рампой (4-ый цилиндр - крайний, а закольцовки бензопровода - нет).

    В итоге сейчас - динамики никакой, холостые держатся но не совсем уверенно + появился посторонний шум (возможно свист) при резком наборе газа, в самом начале его набора, похожий на подсос воздуха или что-то похожее. Лампа "мясорубка" - не горит, вернее мне скинули ошибку 030202, когда она возникла в первый раз.

    Пытаюсь сообразить - куда копать дальше... Теоретически подсоса воздуха не долже быть, снималась только рампа с инжекторами и при неплотных соединениях этого модуля - проявилось бы в более явном виде... Тогда вопрос - куда пропала динамика? неужели из-за ошибок 2-6! Если их сбросить - все будет в "ажуре" или же все плохо и надо рыть дальше?

    Буду признателен за ваши советы и рекомендации.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Не правильно толкуешь ошибки!
    0302 04 - пропуск зажигания в втором цилиндре!
    по форсункам - 0201 ** - 0204 **.Последние две цифири - признак неисправности для сканера...
    Проверь сами разьемы, на предмет полного "стыкования". трубку вентиляции картера

  3. Новичок Новичок Dimitryv на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    MosObl
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо, Гжегош, по 030204 понял, наверное эта предыдущая ошибка возникшая при убитом инжекторе еще осталось в памяти. По форсункам 0201** - не совсем понятно, это просто коды ошибок инжекторов?И последний вопрос - имеет ли место быть подсосу через трубку вентиляции картера - влияет ли она на динамические характеристики?

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Dimitryv Посмотреть сообщение
    И последний вопрос - имеет ли место быть подсосу через трубку вентиляции картера - влияет ли она на динамические характеристики?
    Не должно влиять.
    По ошибкам читай тут http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    При подсосе во впускной коллектор, притом не важно откуда, пропадет динамика. Неправильное смесеобразование - нестабильная работа. Проверь кольца уплотнительные на форсунках. Если одна вышла из строя, то пробег скорее всего огого. Надо было сразу новые кольца ставить. Они со временем дубеют и сохнут. И визуально все стоит плотно, и подсос найти трудно. Как вариант, чтобы не разбирать, купи очиститель карбюратора и обильно полей им места соединения форсунок с коллектором. Так проще найти подсос. Чаще всего первыми портятся резинки именно на впуске, а не на рампе. И когда ставил, надо было маслом смазать, бывало подворачивает их так, что сразу и не заметишь...
    Найди подсос и посмотри АКТИВНЫЕ ошибки, от этого и отталкивайся. Все же лучше чем гадать на кофейной гуще...

    И лично я когда не могу найти причину поломки, пляшу от того что делалось до. Ты снимал трубку вентиляции картера? Если нет, то оставь ее в покое.

  6. Новичок Новичок Dimitryv на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    MosObl
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    При подсосе во впускной коллектор, притом не важно откуда, пропадет динамика. Неправильное смесеобразование - нестабильная работа. Проверь кольца уплотнительные на форсунках. Если одна вышла из строя, то пробег скорее всего огого. Надо было сразу новые кольца ставить. Они со временем дубеют и сохнут. И визуально все стоит плотно, и подсос найти трудно. Как вариант, чтобы не разбирать, купи очиститель карбюратора и обильно полей им места соединения форсунок с коллектором. Так проще найти подсос. Чаще всего первыми портятся резинки именно на впуске, а не на рампе. И когда ставил, надо было маслом смазать, бывало подворачивает их так, что сразу и не заметишь...
    Ты снимал трубку вентиляции картера? Если нет, то оставь ее в покое.
    Спасибо Makitta, дельный совет. Пробег 110 тыс. вроде не такой "страшный" для ненашеймарки) Трубку вентиляции снимал, она мешала вытащить рампу, чуть не пролюбил две прокладки со стороны впускного коллектора, подскажите, в какой последовательности их устанавливать? сначала жесткую, а затем резиновую - со стороны впускного коллектора? В субботу буду проверять колечки на форсунках, раньше никак...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    колечки на форсах действительно легко рвутся, чуть с перекосом будешь ставить и всё кирдык, я один раз столкнулся с этим(не на своей), слава богу от жигулей колечки подошли как родные, по 10 рублей )))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  8. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Ну на 110 с форсунками ничего случиться не должно, если не заправка или если присадки сам не лил в бак. Только все машины, что мне попадались на диагностику, были со скрученным пробегом минимум 50-80 ткм. Странно что только одна вышла из строя. Если бы брак, вылез бы раньше. Как я понял у тебя соленоид не работает в форсунке.
    В любом случае исключи подсосы для начала, а потом по ошибкам пройдись активным.

  9. Новичок Новичок Dimitryv на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    MosObl
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    Ну на 110 с форсунками ничего случиться не должно, если не заправка или если присадки сам не лил в бак. Как я понял у тебя соленоид не работает в форсунке.
    Лишнего ничего не лил, все по книжке и за 80 тыс моего пробега, 4 года ничего криминального не происходило, разве что замена косточек). Форсунка оказалась мертвая, не щелкала (не открывалась) при подаче питания на контакты 9В, в отличии от трех остальных. Еще вопрос - как определить активные ошибки от неактивных - все сбросить EML или OPCOM-ом? есть ли другой способ?

  10. Местный Астравод Makitta скоро станет знаменитостью Makitta скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    198
    Спасибо
    40 / 9
    Нет, только сканером. Он покажет какие активные. С форсункой скорее всего брак.

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    При подсосе во впускной коллектор, притом не важно откуда, пропадет динамика. Неправильное смесеобразование - нестабильная работа.
    Конечно влиять будет, но если шланг порван.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Новичок Новичок Dimitryv на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    MosObl
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Доброго дня, всем.

    Makitta был прав, завернулось колечко на форсунке, поменял на новые(ВАЗ) и смазал при установке - теперь холостые не гуляют, но тяги на низах все равно нет. Правда по окончании поездки, примерно 150 км, педаль газа стала отзывчивей, может и вернулась к своим параметрам (честно говоря уже тяжело вспомнить как она явно ездила, поскольку месяц назад таскал тележку на Волгу 3 тыс., а в последнее время - поездки только на Ниве, а там динамики никакой). Ошибки скинуть не удалось, индикатор "мясорубки" не горит. Подскажите, может ли машинка сама адаптироваться???(зажигание, смесеобразование и пр.) при пробеге 150 км и стать отзывчивей?

  13. Новичок Новичок Fullstart на верном пути
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Не правильно толкуешь ошибки!
    0302 04 - пропуск зажигания в втором цилиндре!
    по форсункам - 0201 ** - 0204 **.Последние две цифири - признак неисправности для сканера...
    Проверь сами разьемы, на предмет полного "стыкования". трубку вентиляции картера
    важная инфа, спасибо

  14. Новичок Новичок Dimitryv на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    MosObl
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 2
    Всем спасибо, тему можно закрывать. На текущий момент машинка "просралась..." за неделю эксплуатации - около 500км, хотя при пробеге 200 км были уже первые проявления динамики. В итоге, как я уже говорил - заменена форсунка и колечки на оставшихся 3-х. Ошибки не скидывал, мой ОПКОМ еще в пути...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)