Добрый день! Подскажите кто знает либо встречался с таким случаем
Сразу скажу, что у меня Astra H 2007 года со спортивной подвеской, если это конечно имеет значение в этом вопросе.
Решил поменять задние салейнтблоки, так как появился небольшой скрип, да и порваны они были. Купил пару вот таких (продавец их хвалил, что от оригинала не отличишь) и мне их установили со снятием балки, все вроде как положено. Где-то через неделю появился скрип на неровностях сзади слева. Не обратил на это внимание так как он был не всегда и пропал через пару дней. Через месяц поехал я в гору с семьей, конечно на машине горы не покорял, но по не ровностям поездить пришлось. После этой поездки, такое ощущение, что мне слева сзади в крыло насыпали бильярдных шаров и они там кувыркаются как хотят, в общем стуки и скрежет слева сзади теперь со мной всегда, только если я не еду по трассе и ровно.
При раскачке машины слышно, что скрипит именно задний левый салейнтблок и видно что он не сидит на своем месте как в должен а немного двигается со машиной 1-2 миллиметра, при этом издавая эти скрипы. Человек (чинит мне мое авто уже год и в нем вроде сомневаться не хочется, но все же), который мне их устанавливал, говорит, что это попался брак и салейнтблоки нужно опять поменять, причем лучше опять 2 сразу.
Теперь не понятно, что делать?
Можно попытаться поменять заново салейнтболки, но ремонтники не дают гарантий что все будет нормально, так я могу их каждый месяц менять, гарантируют, что все будет хорошо, если поменять полностью балку Мог ремонтник не правильно как то запрессовать салейнтблок и поэтому он так скрипит?
А если то место, в которое устанавливают салейтблок, по каким-то причинам увеличилось в диаметре и поэтому салентблок в нем болтается, то тогда как быть?
В общем кто разбирается в теме, подскажите как быть, либо ткните где написано простым языком, так как я не особенно пока в этом разбираюсь.
Заранее спасибо!
Добрый день! Подскажите кто знает либо встречался с таким случаем
Сразу скажу, что у меня Astra H 2007 года со спортивной подвеской, если это конечно имеет значение в этом вопросе.
Решил поменять задние салейнтблоки, так как появился небольшой скрип, да и порваны они были. Купил пару вот таких (продавец их хвалил, что от оригинала не отличишь) и мне их установили со снятием балки, все вроде как положено. Где-то через неделю появился скрип на неровностях сзади слева. Не обратил на это внимание так как он был не всегда и пропал через пару дней. Через месяц поехал я в гору с семьей, конечно на машине горы не покорял, но по не ровностям поездить пришлось. После этой поездки, такое ощущение, что мне слева сзади в крыло насыпали бильярдных шаров и они там кувыркаются как хотят, в общем стуки и скрежет слева сзади теперь со мной всегда, только если я не еду по трассе и ровно.
При раскачке машины слышно, что скрипит именно задний левый салейнтблок и видно что он не сидит на своем месте как в должен а немного двигается со машиной 1-2 миллиметра, при этом издавая эти скрипы. Человек (чинит мне мое авто уже год и в нем вроде сомневаться не хочется, но все же), который мне их устанавливал, говорит, что это попался брак и салейнтблоки нужно опять поменять, причем лучше опять 2 сразу.
Теперь не понятно, что делать?
Можно попытаться поменять заново салейнтболки, но ремонтники не дают гарантий что все будет нормально, так я могу их каждый месяц менять, гарантируют, что все будет хорошо, если поменять полностью балку Мог ремонтник не правильно как то запрессовать салейнтблок и поэтому он так скрипит?
А если то место, в которое устанавливают салейтблок, по каким-то причинам увеличилось в диаметре и поэтому салентблок в нем болтается, то тогда как быть?
В общем кто разбирается в теме, подскажите как быть, либо ткните где написано простым языком, так как я не особенно пока в этом разбираюсь.
Заранее спасибо!
Привет.ранее пару раз после установки задних сайлентблоков данной фирмы меняли по гарантии. Если с Питера то ждём у нас на сервисе
И скажу честно,балку снимать совсем не нужно
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Привет.ранее пару раз после установки задних сайлентблоков данной фирмы меняли по гарантии. Если с Питера то ждём у нас на сервисе
И скажу честно,балку снимать совсем не нужно
Не с Питера к сожелению, а какую фирму брать тогда?
Сказал, что не снимать не получится, за это и деньги не малые берет, а у Вас сколько стоит заменить, просто для интереса?
Сообщение от Speritum
А как затягивал болты мастер? На подъемнике или на яме?
Нужно на яме. Чтобы машинка под своим весом стояла.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Не с Питера к сожелению, а какую фирму брать тогда?
Сказал, что не снимать не получится, за это и деньги не малые берет, а у Вас сколько стоит заменить, просто для интереса?
Не знаю, не видел, машину оставлял, а как нужно?
На земле затягивать надо, из ямы, либо с упорами, имитировать рабочее положение подвески
Speritum
Да, затягивали на яме, мастера сразу сказали, что так и нужно делать. Теперь вроде не скрипит подвеска и стало слышно, что стучит замок багажника )))))
Speritum
Да, затягивали на яме, мастера сразу сказали, что так и нужно делать. Теперь вроде не скрипит подвеска и стало слышно, что стучит замок багажника )))))
Смени мастера. Руки у него чутка неправильные
Отдать бабло и чтобы так запресовали сайлент ....
Я имею в виду что сайоентблок точнее его внутренняя часть (там где у тебя на фото трещина в металле) так эта часть металлическая должна быть полностью закрыта креплением.
Он так намного дольше проживет и правильнее будет работать
Я думаю ты понял о чем я
ИМХО