Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Допустимое значение деформации поверхности блока цилиндров

  1. Новичок Новичок Denis163 на верном пути
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 5

    Exclamation Допустимое значение деформации поверхности блока цилиндров

    Ребят, подскажите пожалуйста какое допустимое значение деформации поверхности блока цилиндров для двигателя Z18XER?
    У меня прогорела прокладка ГБЦ, при снятии головы и замере поверхности блока выявлена деформация в 0.05 мм между 3-м и 4-м цилиндрами. Мастр настаивает на фрезеровке блока. Насколько данная дефорамция критична?

  2. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Пять соток - вообще ерунда..
    В пределах погрешности измерений..
    Речь о блоке? Не о головке?

  3. Новичок Новичок Denis163 на верном пути
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 5
    Да, блок цилиндров. Голову уже сейчас перебирают и будут фрезировать. А вот блок если снимать, то это уже кап. ремонт и цены космические...

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Если голову будут шлифовать, то блок не трогайте, это нормальный допуск для усредненного двигателя
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  5. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    какие позывы были в башку лезть? 5 соток - не трогайте блок.

  6. Новичок Новичок Denis163 на верном пути
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 5
    Ребят, спасибо большое за информацию, успокоили.
    Позывы: При замене ремня ГРМ под кожухом обнаружилась течь антифриза из под головки, давление в системе охлаждения начало образовывалось так что антифриз выдавливало из расширительного бочка и двигатель начало троить. На 3-м поршне красный нагар, насколько я понял от антифриза.

  7. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    А трещин в башке нету?
    Опрессовывали головку?

  8. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Denis163 Посмотреть сообщение
    ть. На 3-м поршне красный нагар, насколько я понял от антифриза.
    Странно,ни разу не видел что ОЖ оставляет цвет в на поршне,в случае течи в цилиндр.
    Отмывает поршень до блеска-это да.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  9. Новичок Новичок Denis163 на верном пути
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
    А трещин в башке нету?
    Опрессовывали головку?
    Трещин вроде нет. Про опрессовку можно подробнее?

  10. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Denis163 Посмотреть сообщение
    Про опрессовку можно подробнее?
    Проверка системы охлаждения на герметичность под давлением..
    По-другому трещины не найти.. Если только они не гигантские..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)