Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 68
  1. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0

    ЯНАО отмечаемся здесь.

    Зазываем новичков в наши ряды,а то чой то нас маловато
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  2. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Я в наших рядах . Новый Уренгой, чёрная ракета гос.номера *798** 89


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  3. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    В профиле напиши откуда ты,а то нипанятна
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  4. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Добро пожаловать в наши ряды Когда машину ожидаешь? Насчёт питерской сборки ни чего не знаю, но явно лучше не будет :-( чем раньше собирали. Что тебя именно интересует по машине спрашивай я отвечю. Если хочешь могу подъехать к тебе на машине, посмотришь, пошюпаешь, если конечно не щюпал только я сейчас на Ямбурге приеду 12 апреля.


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  5. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от igor1
    Я с нура откуда еще
    Ну темка то ЯНАО,а ЯНАО однако большой .Ана счет питерской сборки почитай форум где то темы мелькали.ИМХО ничего страшного,так как сборка пока крупноузловая и из забугорных деталей.Фары,бамперы,колёса прикрутят и вперёд

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от igor1
    Я с нура откуда еще
    Ну темка то ЯНАО,а ЯНАО однако большой .Ана счет питерской сборки почитай форум где то темы мелькали.ИМХО ничего страшного,так как сборка пока крупноузловая и из забугорных деталей.Фары,бамперы,колёса прикрутят и вперёд
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  6. Новичок Новичок Aspire на верном пути
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    НУР
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    НУР +1
    Opel Astra H Z18XER, MT5, Cosmo, Black Sapphire

  7. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Нас становиться больше и больше

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    И заметьте пока все чёрные
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  8. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Aspire добро пожаловать в наши ряды
    Ага больше то больше, но могло быть и побольше, т.к. в НУРе много АСТР ездит, а всего 2 человека с уренгоя :-( обидно, что люди не пользуются интернетом.

    Чёрный цвет потому что в моде Когда покупал машину всё думал чёрную или белую и решил всё таки чёрную. А здесь недавно познакомился в Уренгое с парнем на АСТРЕ GTC белой, так тоже хорошо смотрица Может кто его и видел сигналте нашему соратнику, номер не помню, но регион 72, он говорил, что ещё одна белая появилась в Уренгое Так что белый тоже начинает преобретать популярность


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  9. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    У нас в деревне и то 4 Астры и 2 Зафиры.Пробовал зазывать не ведуться.Один только грозился,когда компьютер починит
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  10. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Я как приеду в город буду народ тоже зазывать сюда


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  11. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    igor1
    Цитата Сообщение от igor1
    хотелось бы еще на нашем форуме nurengoy.net.ru продвигать тему про астру не знаю сможет туда попасть TUAREG
    Был я там хиленько как то,всё таки астраклуб.ру по массовей.Лучше там тусить.
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  12. Участник Астравод igor1 на верном пути Аватар для igor1
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Новый Уренгой- Учалы
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Не я имею ввиду что инет не всегда работает а там можно нахаляву посидеть
    Astra H 5d. cosmo 1.8 АТ
    МAZDA 3 спорт хетчбек 2.0 АКПП

  13. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    igor1
    Ещё один минус мне то не нахаляву
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  14. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Мне тоже не на халяву Будем здесь сидеть, здесь как то уже прижились Через 8 дней приеду в НУР на 1 день к другу на свадьбу наконецто хоть на один день вырвусь с Ямбурга. А потом неделя и я свободен


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  15. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Это ж какая у тебя вахта длиннющая
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  16. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    ага :-( 53 дня :-( уже самому надоело, больше не буду вахтоваться, надеюсь

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

    igor1
    ЕСП очень нужная вешь, особенно зимой На белой АСТРЕ когда катался она вообще не поворотливая без есп становится, сносит морду постоянно, а с есп у меня всё впорядке, когда кто нибудь сидит из друзей в машине и я вхожу в поворот они цепляются за ручку , а потом как вошли в поворот, отпускают ручку и смотрят на меня с удивлением, мол как это мы вошли в этот поворот и говорят, на своей машине я бы точно был бы в сугробах в такой ситуации Так что управляемостью я доволен . На счёт предоплаты, странно что без неё заказали. А договор оформили? Если нет то можешь и пролететь с машинкой :-( Почему именно АСТРУ решил брать?


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  17. Участник Астравод igor1 на верном пути Аватар для igor1
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Новый Уренгой- Учалы
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    насчет есп знаю чтоштука хорошая но я ее заказал больше для жены . машинку выбираю с осени а к астре пришел где-то в феврале рассматривал фокус-h,мазду- 3, короллу, аурис, цивик- в счет не брал как и астру . по началу хотел фокус потом все звесил и вот мой выбор. По поводу предоплаты интересовался сказали не надо и заверили что авто закрепили за мной, и составили договор которого я не видел.
    Astra H 5d. cosmo 1.8 АТ
    МAZDA 3 спорт хетчбек 2.0 АКПП

  18. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже сначала начал расматривать фокус правда ST хотел потом на мазду3 смотрел и мне показалось что их уже СЛИШКОМ много, потом случайно увидел АСТРУ новую и влюбился , хоть и была у меня уже астра, правда 93 года , но я всё равно хотел АСТРУ, потом посидел в ней и понял что эта машина для меня и другие уже меня не интересовали, естественно в этом классе
    На счет мнимого договора мне кажется это не серьёздно :-( как бы не пролетел. Я когда нашёл свою АСТРУ в г. Кемерово, говорб запишите на меня, так они и договор составили, выслали мне на электронный ящик, я внёс 10% и подписал договор и отправил по электронке им свой договор с моей подписью отсканированной и квитанцию. И всё машина была уже моей, она стояла и ждала пока я внесу остальные 90% И это совершилось примерно через 1,5 месяца и она у меня вот так. Так что лучше бы уточнил, что да как у них.


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  19. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от _makarov_
    была у меня уже астра, правда 93 года
    Если она 93 года,то она не
    Цитата Сообщение от _makarov_
    Astra H 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Н а G
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  20. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Точно!!! ошибся

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Исправил


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  21. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Вот теперь порядок
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  22. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  23. Новичок Новичок fantom на верном пути
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    ЯНАО.Надымский р-он,п.Приозёрный
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TUAREG
    У нас в деревне и то 4 Астры и 2 Зафиры.Пробовал зазывать не ведуться.Один только грозился,когда компьютер починит
    Всем привет!!!Я из той-же деревни,что и TUAREG.Как и обещал,что комп починю появлюсь!У меня OPEL ASTRA серебристого цвета,номер М199ВМ,пробег 30911,купил в августе 2007 в москве,сборка вроде как германская,пока не жалуюсь все нравиться,есть конечно недостатки но это мелочи,они есть в каждом авто.Мне кажется в своём классе он супер,лучшего за такие деньги ничего не найдешь

  24. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    fantom
    добро пожаловать


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  25. Местный Опытный Астравод TUAREG на верном пути Аватар для TUAREG
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ЯНАО,Надым,Приозёрный.
    Сообщений
    454
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от fantom
    Как и обещал,что комп починю появлюсь!
    ну наконец то Я думал это никогда уже не случиться И в профиле напиши откуда ты,не для меня для форумчан
    Astra H 5d. cosmo 1,8XER MT *668**89

  26. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня проехал северку и оставил 18 визиток, будем надеятся, что наши ряды пополнятся Скоро южку проеду


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  27. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята не забываем отмечаться здесь


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

  28. Участник Начинающий Астравод renatmgs на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Превед.

    Отмечаюсь: Новый Уренгой -Юг
    Astra H 5d cosmo Серый. г/н *807** 89
    Astra H 5d MT Cosmo (серый) *807** 89

  29. Местный Заслуженный флудер YAN.S на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _makarov_
    Сегодня проехал северку и оставил 18 визиток, будем надеятся, что наши ряды пополнятся Скоро южку проеду
    Молодец
    Много астрочек в городе???
    Да, в летопись не забывайте вносить свои данные

  30. Местный Астравод _makarov_ на верном пути Аватар для _makarov_
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Так то уже визиток 25 раздал, но ещё есть это 100%


    Astra G 1,6 С16NZ (крАсная) - ПРОДАНА
    Astra GTC Cosmo (чЁрная) + много чего ещё 1,8 XER MT *798**89

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)