Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 103 из 103

Тема: EGR...быть или не быть

  1. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    У меня после замены егр быстрее начал двигатель прогреваться, больше плюсов от клапана не нашел у себя, а вот после замены впускного коллектора расход упал и упал расход на хх до 0.6 и на низах поехал веселее
    Продал на пробеге 380 000....

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Еще один "конструктор двигателей" нашелся!
    Не буду вам навязывать свое мнение.
    Берегите свой ЕГР и не забывайте,что он у вас есть,когда мотор начнет внезапно чудить от кучи черного пластилина во впуске.
    Тут целая тема есть.

  3. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Насколько я понимаю принцип работы ЕГР: при небольших нагрузках он приоткрывается, а прибольших - закрыт.
    А "кучи черного пластилина во впуске" образуются при не работающем ЕГР.
    Свой чистил при >200 тыс. пробега, старый хозяин езди с ошибкой по ЕГР около 50 тыс.
    Клапан отчистился легко, в коллеторе дряни не сильно много было.
    Сейчас замечаний нет. Проехал около 50 тыс.
    Сомнения остаются

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю принцип работы ЕГР: при небольших нагрузках он приоткрывается, а прибольших - закрыт.
    и открыт на хх у дизеля.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    А для чего придуман это девайс всем известно.

    Какие плюсы и минусы и вопрос в названии темы.

    Кроме всего прочего например на моторе z19dth(150л.с),засраный впуск ломает вихревые заслонки,что чревато заменой впускного коллектора в сборе(цена Которого вводит в ступор не только заслонки)))

  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Не буду вам навязывать свое мнение.
    Берегите свой ЕГР и не забывайте,что он у вас есть,когда мотор начнет внезапно чудить от кучи черного пластилина во впуске.
    Тут целая тема есть.
    А у меня с системой рециркуляции все нормально нынче! И я уж стараюсь делать все, чтобы она была работоспособной, потому как не знаю как с дизельным мотором, а на бензиновом я уже сталкивался с проблемами при глушении егорки. Посему систему ЕГР восстановил вновь. И другим не советую глушить ЕГР на бензиновых двигателях!

    з/ы Только если Вы и некоторые здесь сидящиее даете советы неграмотные по клапану ЕГР, хотя бы для начала вникните в суть смесеобразования на движках с системой ЕГР. А то ломать то -не строить!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 21.12.2015 в 14:18.

  7. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я говорю исключительно за дизель.
    Изучаю статистику.
    На бензике не вникал.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Шах Астранафт Аватар для Шах
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,762
    Спасибо
    80 / 10
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Т.е. раньше (до изобретения егр) было всё плохо?
    И сейчас когда от него отказались тоже плохо? Так получается?
    до изобретения егр, ДВС был другой
    "ДВС другой"

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Все дело в правильности софта.
    Говорить о том, что "прошивать плохо", равносильно утверждению, что все пиво невкусное, попробовав единственный раз в жизни какой нибудь контрафактной дряни.
    С 13г. неоднократно глушил ЕГР на корсах Д, с моторами 1.2-1.4, разумеется ХЕРах. Прошивка заливалась "евро 2, без ЕГР", все клиенты счастливы, некоторые из них мои знакомые, так что, их машины периодически наблюдаю до сих пор.
    К сожалению, на Астру у меня нет соотв. файлов (а еще надо учесть, что на Астре есть два вида железа ЭБУ и софт под них разный), а от Корсы софты не подойдут. Надо будет - куплю и буду шить. Ес-сно со всеми гарантиями.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Шах Посмотреть сообщение
    до изобретения егр, ДВС был другой
    "ДВС другой"
    Расскажи дебилу, чем другой - поршни отсутствуют, клапана, коленвал может быть?, теряюсь в догадках!!!!!!!!!!!!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. перечитал всю тему (правда небольшую) ткните в ссылку как заглушить ЕГР на Opel Astra J A16XER
    Про отшивать я понял, пока не понятно про прокладку, какую ставить, пишут, что продается, кода для заказа нет, было бы неплохо увидеть фотоотчет.
    Последний раз редактировалось IvanHeroin; 10.03.2017 в 13:20. Причина: ЕГР опечатка

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    XER и XEP - имеют отличия, нет EGR на первом, тем более "ЕРГ", так что IvanHeroin глушить тебе нечего...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

    Сказали спасибо:



  13. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    XER и XEP - имеют отличия, нет EGR на первом, тем более "ЕРГ", так что IvanHeroin глушить тебе нечего...
    спасибо. и правда

    Инжекторный a16xer, как и его собрат z16xer, фактически собран из 2-х других агрегатов: z16hep и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового z18xer. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. По идее, единственным отличием рассматриваемого двигателя и z18xer является размер камеры сгорания.
    Сам мотор достаточно простой, блок цилиндров выполнен из чугуна, нет системы EGR. Также отсутствуют гидрокомпенсаторы, что обуславливает необходимость регулировки клапанов через каждые 100 тыс. км.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)