Большое спасибо за ценную информацию.
Почитал тему, убедился, что необходима установка 2х замков под капот.
Так же рекомендуется установка иммоблилайзера, онный будет только управлять замками? На разрыв электро цепи его ставить не стоит?
Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota
20.05.2008 08:59
bb
Гость
Сообщение от BorisOver
Большое спасибо за ценную информацию.
Почитал тему, убедился, что необходима установка 2х замков под капот.
Так же рекомендуется установка иммоблилайзера, онный будет только управлять замками? На разрыв электро цепи его ставить не стоит?
Стоит как раз ставить его на разрыз цепи, управление замками капота - это как бонус. Многие иммобилайзеры умеют управлять замками помимо основной своей задачи - разрыва цепи и блокировки двигателя.
bb
Понял вас! Еще раз большое спасибо!
Рядом с домом оказался сервис Авто-АСС, думаю туда и обратимся. Сначала хотели ехать в Автосекьюрити, друг там свою машинку обслуживает.
И всетаки, не снимет ли дилер с гарантии на кузов при установке замков? там же должны проводиться какие-то манипуляции по установке?
Объясните пожалуйста, как их устанавливают..
Если замки установлены в авторизированном сервисе, с лицензией на проведение работ по установке охранных систем, то отказ в гарантии очень маловероятен. И даже если упрутся то это уже проблемы установщика и выяснять отношения будут дилер и установщик. При любом раскладе для отказа от гарантии дилер будет вынужден доказать, что именно это вмешательство привело к поломке. И самое главное, если произошел отказ нужно его получить обязательно в письменном виде!!! а то они любят лапшу вешать, но слова к делу не приложишь, а вот уже с письменным отказом можно порешать этот вопрос, обращением к установщику(т.к. установщик должен давать гарантию на все проведенные работы) или в суд.
Нашел схему для ДефенТайм, по которой можно соединить замок не только с сигналкой но и с иммобилайзером. Вопрос такой: кто-нибудь пытался связывать дефентайм и штатный иммо?
Елы! неужели никто даже не пытался подумать о прикрутке к штатке дефентайм?
Прикрутить-то можно, но в чём скрытый смысл такого решения? Если штатную сигнализацию обошли сканированием, то доступ под капот будет открыт. А в варианте с обходом иммобилайзера через диагностический разъём под капотом и делать-то нечего. Наличие замков имеет смысл как раз на тот случай, когда штатные системы обойдены, а в моторный отсек с находящейся там дополнительной блокировкой попасть всё равно невозможно - блягодаря замкам и тому, что управляются они альтернативным устройством.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44