Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Электрозамки на капот (Defen'Time, Fortress lock и т.д.)Выделить!На главную!

  1. bb
    Гость

    Электрозамки на капот (Defen'Time, Fortress lock и т.д.)

    Сегодня был в Дженсере (кузовные работы по Лачетти жены) и было много свободного времени. Помимо трепа с менеджерами, я облазил (насколько было позволено) подкапотное пространство астры и пришел к выводу, что электрозамков капота на астре обязательно и непременно должно быть два по краям. Как это показано тут:
    http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=926#1

    Так и только так. Один замок капота по середине ставить не имеет никакого смысла. Т.к. вырвав пластмассовую фальшрешетку, получаем доступ к этому самому замку капота, который открыть уже можно будет руками, он там как на ладони. Делов на минуту максимум (если пластиковую решетку не жалеть). Ещё раз подчеркиваю, замков капота должно быть два и располагаться они должны за фарами, ближе к крыльям. Иначе это не защита будет, а профанация. Один замок посередине никакого препятствия для угонщика не составит.

    P.S. Defen'time doublelock не подойдет, т.к. там от одного замка до другого идет основной трос, который также будет доступен при выламывании пластиковой решетки. Возьмите на заметку, кто планирует устанавливать.

    И ещё очень важно. Ставьте защиту картера. Помимо своих основных защитных свойств, она реально осложнит работу потенциального угонщика по демонтированию замков капота.

  2. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    . Один замок тоже можно установить, но нужна будет дополнительная защита троса замка.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  3. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    . Один замок тоже можно установить, но нужна будет дополнительная защита троса замка.
    Вадим, СТО1.
    Вадим, там будет прямой доступ к самому замку. Причем доступ очень неслабый, можно будет просунуть и зубило с молотком, и пилу, и вообще что угодно, там двумя руками можно будет подлезть, причем к самому штырю и колодцу... Я бы не стал рисковать.

  4. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    грят дефентайм со временм окисляюца под капотом и выходят из строя, может их вэдэхой поливать иногда стоит?
    Jedem das Saine

  5. Местный Гигант мысли Спартак Астранафт Аватар для Спартак
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24,498
    Спасибо
    25 / 0
    ))))))))))))))))))))))))))))) Господа, да плюньте, стоят две машины: Жигули и Астра, с3,14здяТ Жигули
    "Хорошая машина - новая машина" (с)

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Motistuta
    bb
    грят дефентайм со временм окисляюца под капотом и выходят из строя, может их вэдэхой поливать иногда стоит?
    Имеет, конечно. Установщики это рекомендуют.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Спартак
    ))))))))))))))))))))))))))))) Господа, да плюньте, стоят две машины: Жигули и Астра, с3,14здяТ Жигули
    Чепуха несусветная. Нафига кому-то жигули, когда у него на руках документы на астру с похожим VIN'ом? Это раз. Ну и второе, если бы Вы были правы, то рейтинги угонов иномарок были бы нулевыми. Т.е. иномарки вообще не гоняли бы. Вы сами-то в это верите?

  7. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Motistuta
    грят дефентайм со временм окисляюца под капотом и выходят из строя, может их вэдэхой поливать иногда стоит?
    За 6 лет эксплуатации ни разу не поливал (машина - девятка), все в порядке. Но профилактический пшик - не лишнее, согласен
    Не верьте дилерам!

  8. я тоже рассматривал вариант с установкой 2х замков
    только непонятно куда сами приводы замка приткнуть? там по краям моторного отсека места практически нет, или я чота проглядел ?
    хде их крепють ?

  9. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    Тема наверное предполагала сравнение двух этих дивайсов Defen'Time и Fortress lock?
    Надеюсь ,что ответ "Да"

    Мне более симпатичен Fortress lock может быть потому, что держал
    его в руках и видел в установленном состоянии. Прочитал инструкции
    к замкам. По моему мнению, корнштейн запорного крючка к капоту и механизм привода
    там выполнен более надежно. Тросик привода запорного механизма толще.

    Если не ошибаюсь, оба замка производятся в России.
    Запорные механизмы у них могут быть крюком или сферой.
    При установке замка на машину примерно одинаково будут дырявить капот.

    По поводу аксиомы по удалению страховочных тросов. С ней не согласен.
    Страховочные тросы не обязательно вести, в порог, в салон или в локер.
    Тросы можно укоротить до 10-15 см и приклеить скотчем к кузову или
    другим деталям авто в трудно доступном месте, так чтобы достать и аварийно
    открыть замок можно было только на подъемнике сняв защиту картера и действуя
    каким-нибудь крючком и т.п. Это пример.
    Кроме севшего аккумулятора может случиться другая беда. Привод троса запорного
    механизма может заклинить, а электромотор привода троса и реле управления замком
    могут сломаться. Под капот летит грязь, клеммы замка и реле могут окислиться
    и т.д. и т.п.
    Гарантия установщика и производителя, как правило не более 3х лет.
    По Закону скорее всего год.

    Хотя вероятность этого печального события в разы меньше чем севший аккумулятор.
    Но тем не менее. Все бывает.

    Тратить 1-2 дня на разбор машины в сервисе на подъемнике с целью обезвредить замок очень накладно.


    Вот ссылки на инструкции к замкам. Читайте. Изучайте. Сравнивайте.

    Defen'Time

    http://www.autoset.ru/catalogue/blok...w3.html#f_hars

    http://www.ugona.net/page5.html

    Fortress lock


    http://www.meorida.ru/pdf/FORTRESS%20LOCK.pdf


  10. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    Вадим, там будет прямой доступ к самому замку. Причем доступ очень неслабый, можно будет просунуть и зубило с молотком, и пилу, и вообще что угодно, там двумя руками можно будет подлезть, причем к самому штырю и колодцу... Я бы не стал рисковать.
    Я и не спорю, что два замка будут защишать капот много лучше, чем один. Просто указал на то, что и с одним замком зариант возможен. Да, доступ к нему проще. Но с дополнительной защитой возни тоже угонщику хватит. К тому же такой вариант дешевле для клиента. А дальше каждый волен выбирать для себя подходящий вариант.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  11. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от pav14
    bb

    Тема наверное предполагала сравнение двух этих дивайсов Defen'Time и Fortress lock?
    Надеюсь ,что ответ "Да"
    В общем-то основная идея темы была о том, что на астрах имеет смысл ставить два замка капота по краям, т.к. один замок по центру очень легко доступен для манипуляций снаружи. Но за сравнение замков спасибо. Вообще у установщиков, как я понял, два лагеря. Одни говорят, что дефентайм надежны и только с ними они работают, другие клянутся и божатся, что фортресы лучше и у них отказов меньше. Есть ещё немногочисленная третья группа установщиков-маргиналов , которые говорят, что фуфло и те и другие, а настоящий айс - это замки КонверсИнвест Тут уже зависит от установщика. Ведь он дает трехлетнюю гарантию на качество.

  12. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Мы работаем со всеми замками. Просто обычно смотрим, на каких авто будет лучше работать ))).
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  13. Цитата Сообщение от bb
    Цитата Сообщение от pav14
    bb
    В общем-то основная идея темы была о том, что на астрах имеет смысл ставить два замка капота по краям, т.к. один замок по центру очень легко доступен для манипуляций снаружи.
    а вот кстати , в случае замков по краям, к ним наверняка можно тоже полезть (через, скажем разбитую фару ??)

  14. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    ssdd, можно и кусок капота вырезать... Сколько фара стоит? Угонщики тоже умеют свои деньги считать: машина с повреждениями меньше ценится, даже под разбор.
    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  15. Цитата Сообщение от ssdd
    а вот кстати , в случае замков по краям, к ним наверняка можно тоже полезть (через, скажем разбитую фару ??)
    а можно и ломом капот подцепить

  16. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    нихрена вандализм!
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  17. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от ssdd
    а вот кстати , в случае замков по краям, к ним наверняка можно тоже полезть (через, скажем разбитую фару ??)
    Тогда уж через разбитые фарЫ. Нет, там не всё так просто. За фарами есть металлические пластины. Это видно тут (фото взято из этого форума из темы "Аварии")
    http://www.funkyimg.com/viewer.php?i...SC00256JPG.jpg

    Видите, за фарой торчит пластина?

  18. Цитата Сообщение от bb
    Цитата Сообщение от ssdd
    а вот кстати , в случае замков по краям, к ним наверняка можно тоже полезть (через, скажем разбитую фару ??)
    Тогда уж через разбитые фарЫ. Нет, там не всё так просто. За фарами есть металлические пластины. Это видно тут (фото взято из этого форума из темы "Аварии")
    http://www.funkyimg.com/viewer.php?i...SC00256JPG.jpg

    Видите, за фарой торчит пластина?
    ну пластина-то наверняка из какого-нибудь аллюминия или жести
    хотя безусловно на разных моделях все может быть по разному....
    т.е. вполне возможно что и вслучае 2х замков их тоже надо будет как - то защищать

  19. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    К защите авто надо подходить без фанатизма, imho.
    Не верьте дилерам!

  20. Местный Астравод Даниил на верном пути Аватар для Даниил
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Кто может посоветовать куда обратиться в Питере по установке замка капота? Да так, чтобы с гарантии на дилере не сняли? И сколько будет стоить?
    Кроме того вопросы:
    1. Два замка?! А зачем? Ведь можно установить один на правую или левую фару?
    2. А действительно блокировка капота актуально? Простите за дурацкий вопрос - именно в подкапотном пространстве всякие иммобилайзеры стоят? Поэтому надо исключить доступ туда?
    Лучше переспать, чем недоспать! ;-)

  21. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Даниил
    Кто может посоветовать куда обратиться в Питере по установке замка капота? Да так, чтобы с гарантии на дилере не сняли? И сколько будет стоить?
    http://www.installauto.ru/
    http://autostudio.spb.ru/

    Кроме того вопросы:
    1. Два замка?! А зачем? Ведь можно установить один на правую или левую фару?
    Капот можно будет отогнуть за тот край, где замка нет, и спокойно перепиливать один единственный имеющийся замок.

    2. А действительно блокировка капота актуально? Простите за дурацкий вопрос - именно в подкапотном пространстве всякие иммобилайзеры стоят? Поэтому надо исключить доступ туда?
    Блокировка капота - это один из самых главных моментов. Это ключевой момент. Если угонщик попадает под капот, время пошло на минуты, если не на секунды. Т.к. даже если поставить десяток блокировок под капотом, их можно обойти методом прямой подачи питания от АКБ на нужные блоки.

    Помимо того, что цифровые блокировки будут под капотом, там ещё расположена и сирена, которая должна орать как можно дольше.

  22. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от [tar
    man]К защите авто надо подходить без фанатизма, imho.
    Это точно
    А то вот я, правда на десятке, когда слякоть, потом мороз были, вокруг машины как Морозко вокруг елки бегал , когда замок капота замерз, а незамерзайка кончилась.

  23. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    admin29
    У меня пару раз садился аккумулятор на морозе, но не из-за мороза, а из-за того что я фары забывал погасить. Один раз и вовсе - какое-то реле замкнуло, и аккум разрядился в ноль.
    Тут спас страховочный трос, который я выковыривал из недр машины около часа


    2ALL:
    А в Астре есть возможность зарядить аккум через прикуриватель (используя специально предназначенное для этого устройство)? А то после общения с одним из квалифицированных установочных центров противоугонного оборудования, мне не только не рекомендовали ставить сигналку с обратной связью и контролем канала, но также и замок капота. Рекомендовали.....угадайте что? Старлайн!
    Не верьте дилерам!

  24. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от [tar
    man]Рекомендовали.....угадайте что? Старлайн!
    поставил?
    Цитата Сообщение от [tar
    man]А в Астре есть возможность зарядить аккум через прикуриватель (используя специально предназначенное для этого устройство)?
    чё за приблуда? хде почитать?
    Jedem das Saine

  25. Местный Опытный Астравод griffin на верном пути Аватар для griffin
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    через прикуриватель как то стремно
    к томуже не факт, что он подлючен к аккуму напрямую (нада схемку посмтореть)
    прощще с + клеммы АКБ бросить в салон 1 доп провод (с предохранителем ессественно) и пользовацца им... да и то, только для того, чтобы открыть замки капота

    Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно

  26. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Motistuta
    [tar]man писал(а):
    Рекомендовали.....угадайте что? Старлайн!

    поставил?

    Конечно!Меня убедили что лучше старлайна нет ничего в принципе, и я даже поставил ДВЕ вместо одной

    Цитата Сообщение от Motistuta
    чё за приблуда? хде почитать?
    Тут в форуме обсуждалось это, пройдись поиском. Конкретных ссылок не припомню сейчас. Но суть в том, что некий деайс вставляется в гнездо прикуривателя, и другим концом вставляется в гнездо прикуривателя "донора", или же запитывается от аккума "донора" напрямую.
    Насколько данный трюк работает на астре - неизвестно.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от griffin
    через прикуриватель как то стремно
    к томуже не факт, что он подлючен к аккуму напрямую (нада схемку посмтореть)
    прощще с + клеммы АКБ бросить в салон 1 доп провод (с предохранителем ессественно) и пользовацца им... да и то, только для того, чтобы открыть замки капота
    Что стремного? Специальное устройство есть, предназначенное для этого. Если на прикуривателе нет постоянного напряжения,то как написано в инструкции (описании на сайте) к этой хреновине, "необходимо включить зажигание". Если данный вариант применим к астре, то почему бы и нет?

    Мне непонятно как бросать провод от аккума в салон и кто возьмется за сию сомнительную процедуру Все тот же квалифицированный спецсервис рекомендовал мне ни в коем случае не отрезать страховочные тросы, а, наоборот, предложил доплатить за "поиск нестандартного места для троса"
    Не верьте дилерам!

  27. Местный Опытный Астравод griffin на верном пути Аватар для griffin
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от [tar
    man]Но суть в том, что некий деайс вставляется в гнездо прикуривателя, и другим концом вставляется в гнездо прикуривателя "донора", или же запитывается от аккума "донора" напрямую.
    Jump Start
    http://www.kontec.ru/details.php?pro...ategory_id=290

    Цитата Сообщение от [tar
    man]предложил доплатить за "поиск нестандартного места для троса"
    за локер

    Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно

  28. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="bb"]
    Цитата Сообщение от Motistuta
    bb
    грят дефентайм со временм окисляюца под капотом и выходят из строя, может их вэдэхой поливать иногда стоит?
    Имеет, конечно. Установщики это рекомендуют.

    Установщики также рекомендуют не отрезать страховочные тросы с замков капота, на случай если заклинит реле, отпирающее капот или сам мотор.
    А если и вправду заклинит, то как потом капот открыть? Или стоит оставить тросы но только чтобы добраться до них можно было из-под машины? Мне кажется, что фактор заклинивания во многом зависит от квалификации установщика. Но учитывая, что меня отговаривал от установки замков и от сохранения троса специалист, работающий в конторе, достаточно популярной и находящейся на рынке установки противоугонных систем уже не первый год, то даже и не знаю теперь, как лучше.

    Имею опыт эксплуатации дефентайма на десятке, а до этого на девятке - ни разу ничего не клинило. Может, повезло?
    8)
    Не верьте дилерам!

  29. Новичок Новичок Жаннет на верном пути
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Всем Привет! Такой вопрос - если замки на капот установить не у дилера, снимет ли дилер с гарантии по ЛКП, ведь капот-то будут дырявить
    1,6 МТ, Караванчег, Metro

  30. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Жаннет
    Всем Привет! Такой вопрос - если замки на капот установить не у дилера, снимет ли дилер с гарантии по ЛКП, ведь капот-то будут дырявить
    Капот, дырявить? Господь с Вами

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)