Электрозамки на капот (Defen'Time, Fortress lock и т.д.)
Сегодня был в Дженсере (кузовные работы по Лачетти жены) и было много свободного времени. Помимо трепа с менеджерами, я облазил (насколько было позволено) подкапотное пространство астры и пришел к выводу, что электрозамков капота на астре обязательно и непременно должно быть два по краям. Как это показано тут: http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_...&prod_id=926#1
Так и только так. Один замок капота по середине ставить не имеет никакого смысла. Т.к. вырвав пластмассовую фальшрешетку, получаем доступ к этому самому замку капота, который открыть уже можно будет руками, он там как на ладони. Делов на минуту максимум (если пластиковую решетку не жалеть). Ещё раз подчеркиваю, замков капота должно быть два и располагаться они должны за фарами, ближе к крыльям. Иначе это не защита будет, а профанация. Один замок посередине никакого препятствия для угонщика не составит.
P.S. Defen'time doublelock не подойдет, т.к. там от одного замка до другого идет основной трос, который также будет доступен при выламывании пластиковой решетки. Возьмите на заметку, кто планирует устанавливать.
И ещё очень важно. Ставьте защиту картера. Помимо своих основных защитных свойств, она реально осложнит работу потенциального угонщика по демонтированию замков капота.
. Один замок тоже можно установить, но нужна будет дополнительная защита троса замка.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
12.03.2008 18:06
bb
Гость
Сообщение от АВТО-АСС
. Один замок тоже можно установить, но нужна будет дополнительная защита троса замка.
Вадим, СТО1.
Вадим, там будет прямой доступ к самому замку. Причем доступ очень неслабый, можно будет просунуть и зубило с молотком, и пилу, и вообще что угодно, там двумя руками можно будет подлезть, причем к самому штырю и колодцу... Я бы не стал рисковать.
))))))))))))))))))))))))))))) Господа, да плюньте, стоят две машины: Жигули и Астра, с3,14здяТ Жигули
"Хорошая машина - новая машина" (с)
12.03.2008 20:13
bb
Гость
Сообщение от Motistuta
bb
грят дефентайм со временм окисляюца под капотом и выходят из строя, может их вэдэхой поливать иногда стоит?
Имеет, конечно. Установщики это рекомендуют.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сообщение от Спартак
))))))))))))))))))))))))))))) Господа, да плюньте, стоят две машины: Жигули и Астра, с3,14здяТ Жигули
Чепуха несусветная. Нафига кому-то жигули, когда у него на руках документы на астру с похожим VIN'ом? Это раз. Ну и второе, если бы Вы были правы, то рейтинги угонов иномарок были бы нулевыми. Т.е. иномарки вообще не гоняли бы. Вы сами-то в это верите?
я тоже рассматривал вариант с установкой 2х замков
только непонятно куда сами приводы замка приткнуть? там по краям моторного отсека места практически нет, или я чота проглядел ?
хде их крепють ?
Тема наверное предполагала сравнение двух этих дивайсов Defen'Time и Fortress lock?
Надеюсь ,что ответ "Да"
Мне более симпатичен Fortress lock может быть потому, что держал
его в руках и видел в установленном состоянии. Прочитал инструкции
к замкам. По моему мнению, корнштейн запорного крючка к капоту и механизм привода
там выполнен более надежно. Тросик привода запорного механизма толще.
Если не ошибаюсь, оба замка производятся в России.
Запорные механизмы у них могут быть крюком или сферой.
При установке замка на машину примерно одинаково будут дырявить капот.
По поводу аксиомы по удалению страховочных тросов. С ней не согласен.
Страховочные тросы не обязательно вести, в порог, в салон или в локер.
Тросы можно укоротить до 10-15 см и приклеить скотчем к кузову или
другим деталям авто в трудно доступном месте, так чтобы достать и аварийно
открыть замок можно было только на подъемнике сняв защиту картера и действуя
каким-нибудь крючком и т.п. Это пример.
Кроме севшего аккумулятора может случиться другая беда. Привод троса запорного
механизма может заклинить, а электромотор привода троса и реле управления замком
могут сломаться. Под капот летит грязь, клеммы замка и реле могут окислиться
и т.д. и т.п.
Гарантия установщика и производителя, как правило не более 3х лет.
По Закону скорее всего год.
Хотя вероятность этого печального события в разы меньше чем севший аккумулятор.
Но тем не менее. Все бывает.
Тратить 1-2 дня на разбор машины в сервисе на подъемнике с целью обезвредить замок очень накладно.
Вот ссылки на инструкции к замкам. Читайте. Изучайте. Сравнивайте.
Вадим, там будет прямой доступ к самому замку. Причем доступ очень неслабый, можно будет просунуть и зубило с молотком, и пилу, и вообще что угодно, там двумя руками можно будет подлезть, причем к самому штырю и колодцу... Я бы не стал рисковать.
Я и не спорю, что два замка будут защишать капот много лучше, чем один. Просто указал на то, что и с одним замком зариант возможен. Да, доступ к нему проще. Но с дополнительной защитой возни тоже угонщику хватит. К тому же такой вариант дешевле для клиента. А дальше каждый волен выбирать для себя подходящий вариант.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
13.03.2008 10:22
bb
Гость
Сообщение от pav14
bb
Тема наверное предполагала сравнение двух этих дивайсов Defen'Time и Fortress lock?
Надеюсь ,что ответ "Да"
В общем-то основная идея темы была о том, что на астрах имеет смысл ставить два замка капота по краям, т.к. один замок по центру очень легко доступен для манипуляций снаружи. Но за сравнение замков спасибо. Вообще у установщиков, как я понял, два лагеря. Одни говорят, что дефентайм надежны и только с ними они работают, другие клянутся и божатся, что фортресы лучше и у них отказов меньше. Есть ещё немногочисленная третья группа установщиков-маргиналов , которые говорят, что фуфло и те и другие, а настоящий айс - это замки КонверсИнвест Тут уже зависит от установщика. Ведь он дает трехлетнюю гарантию на качество.
В общем-то основная идея темы была о том, что на астрах имеет смысл ставить два замка капота по краям, т.к. один замок по центру очень легко доступен для манипуляций снаружи.
а вот кстати , в случае замков по краям, к ним наверняка можно тоже полезть (через, скажем разбитую фару ??)
ssdd, можно и кусок капота вырезать... Сколько фара стоит? Угонщики тоже умеют свои деньги считать: машина с повреждениями меньше ценится, даже под разбор.
Вадим, СТО1.
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
ну пластина-то наверняка из какого-нибудь аллюминия или жести
хотя безусловно на разных моделях все может быть по разному....
т.е. вполне возможно что и вслучае 2х замков их тоже надо будет как - то защищать
Кто может посоветовать куда обратиться в Питере по установке замка капота? Да так, чтобы с гарантии на дилере не сняли? И сколько будет стоить?
Кроме того вопросы:
1. Два замка?! А зачем? Ведь можно установить один на правую или левую фару?
2. А действительно блокировка капота актуально? Простите за дурацкий вопрос - именно в подкапотном пространстве всякие иммобилайзеры стоят? Поэтому надо исключить доступ туда?
Лучше переспать, чем недоспать! ;-)
17.03.2008 11:13
bb
Гость
Сообщение от Даниил
Кто может посоветовать куда обратиться в Питере по установке замка капота? Да так, чтобы с гарантии на дилере не сняли? И сколько будет стоить?
Кроме того вопросы:
1. Два замка?! А зачем? Ведь можно установить один на правую или левую фару?
Капот можно будет отогнуть за тот край, где замка нет, и спокойно перепиливать один единственный имеющийся замок.
2. А действительно блокировка капота актуально? Простите за дурацкий вопрос - именно в подкапотном пространстве всякие иммобилайзеры стоят? Поэтому надо исключить доступ туда?
Блокировка капота - это один из самых главных моментов. Это ключевой момент. Если угонщик попадает под капот, время пошло на минуты, если не на секунды. Т.к. даже если поставить десяток блокировок под капотом, их можно обойти методом прямой подачи питания от АКБ на нужные блоки.
Помимо того, что цифровые блокировки будут под капотом, там ещё расположена и сирена, которая должна орать как можно дольше.
man]К защите авто надо подходить без фанатизма, imho.
Это точно
А то вот я, правда на десятке, когда слякоть, потом мороз были, вокруг машины как Морозко вокруг елки бегал , когда замок капота замерз, а незамерзайка кончилась.
admin29
У меня пару раз садился аккумулятор на морозе, но не из-за мороза, а из-за того что я фары забывал погасить. Один раз и вовсе - какое-то реле замкнуло, и аккум разрядился в ноль.
Тут спас страховочный трос, который я выковыривал из недр машины около часа
2ALL:
А в Астре есть возможность зарядить аккум через прикуриватель (используя специально предназначенное для этого устройство)? А то после общения с одним из квалифицированных установочных центров противоугонного оборудования, мне не только не рекомендовали ставить сигналку с обратной связью и контролем канала, но также и замок капота. Рекомендовали.....угадайте что? Старлайн!
через прикуриватель как то стремно
к томуже не факт, что он подлючен к аккуму напрямую (нада схемку посмтореть)
прощще с + клеммы АКБ бросить в салон 1 доп провод (с предохранителем ессественно) и пользовацца им... да и то, только для того, чтобы открыть замки капота
Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно
Конечно!Меня убедили что лучше старлайна нет ничего в принципе, и я даже поставил ДВЕ вместо одной
Сообщение от Motistuta
чё за приблуда? хде почитать?
Тут в форуме обсуждалось это, пройдись поиском. Конкретных ссылок не припомню сейчас. Но суть в том, что некий деайс вставляется в гнездо прикуривателя, и другим концом вставляется в гнездо прикуривателя "донора", или же запитывается от аккума "донора" напрямую.
Насколько данный трюк работает на астре - неизвестно.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сообщение от griffin
через прикуриватель как то стремно
к томуже не факт, что он подлючен к аккуму напрямую (нада схемку посмтореть)
прощще с + клеммы АКБ бросить в салон 1 доп провод (с предохранителем ессественно) и пользовацца им... да и то, только для того, чтобы открыть замки капота
Что стремного? Специальное устройство есть, предназначенное для этого. Если на прикуривателе нет постоянного напряжения,то как написано в инструкции (описании на сайте) к этой хреновине, "необходимо включить зажигание". Если данный вариант применим к астре, то почему бы и нет?
Мне непонятно как бросать провод от аккума в салон и кто возьмется за сию сомнительную процедуру Все тот же квалифицированный спецсервис рекомендовал мне ни в коем случае не отрезать страховочные тросы, а, наоборот, предложил доплатить за "поиск нестандартного места для троса"
man]Но суть в том, что некий деайс вставляется в гнездо прикуривателя, и другим концом вставляется в гнездо прикуривателя "донора", или же запитывается от аккума "донора" напрямую.
bb
грят дефентайм со временм окисляюца под капотом и выходят из строя, может их вэдэхой поливать иногда стоит?
Имеет, конечно. Установщики это рекомендуют.
Установщики также рекомендуют не отрезать страховочные тросы с замков капота, на случай если заклинит реле, отпирающее капот или сам мотор.
А если и вправду заклинит, то как потом капот открыть? Или стоит оставить тросы но только чтобы добраться до них можно было из-под машины? Мне кажется, что фактор заклинивания во многом зависит от квалификации установщика. Но учитывая, что меня отговаривал от установки замков и от сохранения троса специалист, работающий в конторе, достаточно популярной и находящейся на рынке установки противоугонных систем уже не первый год, то даже и не знаю теперь, как лучше.
Имею опыт эксплуатации дефентайма на десятке, а до этого на девятке - ни разу ничего не клинило. Может, повезло?
8)