Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Astra H ноябрь 2010г. Дергается когда стоит заведенная на парковке(коробка автомат)

  1. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1

    Astra H ноябрь 2010г. Дергается когда стоит заведенная на парковке(коробка автомат)

    Всем добрый день!
    Закончилась лафа начались поломки.
    купили новую опель Астра H в ноябре 2010г. Пробег сейчас 85 тыс.км. только ТО ремонты никакие не делали начались первые проблемы. масло в коробке еще не меняли.
    Начала дергаться только тогда когда завел, стоит заведенная на парковке (коробка автомат) и начинает дергаться так как будто когда стоишь в пробке и начинаешь отпускать тормоз и сразу тормоз нажимаешь (естественно машину не дергает сильно, просто маленькие толчки, можно перепутать с тем как обороты двигателя плавают, но тахометр не меняет оборотов). Т.е. машина работает коробка на парковке а она все равно дергается. Далее включил на первую передачу держу тормоз машина все равно дергается, когда едешь никаких проблем вообще.
    Жена еще заметила вот недавно: завела машину включила заднюю, потом включила скорость D и машина издавала звуки "ТЫК.. ТЫК...... ТЫК" как будто что то цеплялось и машина немного дергалась (с ее слов)

    Хоть я вообще не технического склада ума, кажется это либо коробка либо сцепление.


    Что это может быть (на машине не гоняем ездием бережно).
    Может в коробке масла мало или его нужно поменять что вообще делать, как проверять??? 89284081627 Краснодар litvinov.sg@mail.ru

  2. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    пошел проверил уровень масла сначала на холодную (правда на улице +35) уровень выше 80 на пару сантиметров. Потом поехал прокатился минут 15 иногда включал режим турбо чтоб быстрее прогреть,
    потом на горячую сделал вот так "Нажава кнопку блокировки на рычаге селектора и на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от«Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза и остановите". Правда что за кнопка блокировки на рычаге силектора я не знаю этого не делал.
    Короче уровень остался такой же +2см выше отметки 80.
    Причем я вообще в первый раз щуп коробки трогал масло никто не менял и не доливал.

  3. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    прозвонил по сервисам где масла меняют официалы вообще сказали 15 тыс, другие сказали работа 1200 масло GM 3600 (4л) заменитель тойота T4 2600. Сказали что меняется около 4л.
    Мастера по коробкам сказали что про твои симптомы ничего такого не слышали. первый раз такое слышат. (звонил тем которые реально ремонтируют коробки).
    Если масло менять фильтр нужно менять или в моей не меняется фильтр он в нутри?

    И еще в Краснодаре где нормально масло можно поменять?

    К стати если это важно то у меня опель Астра GTC

  4. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    что то форум мертвый((((((

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Для начала замените масло в коробке. Начинайте с простого.
    И вообще я за пару недель на форуме я понял, что многие вновь создаваемые темы заканчиваются фразой: Мне походу показалось )))
    И да, у гидромеханической коробки нет сцепления .
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  6. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    Вопросы:
    1. это Коробка или нет потому что на форуме встречал такие сообщения что"У меня была точно такая же фигня. Это начинает умирать модуль катушек зажигания. После замены модуля и свечей все прошло".
    2. Вопрос как правильно менять масло везде на форуме пишут что 2,7 литра замена. Я прозвонил по сервисам они говорят около 4-х литров частичная замена.
    3. Далее какова переодичность замены масла ели ездием аккуратно не спеша.
    4. Какое масло заливать мне один вроде ы нормальный мастер подсказал что можно и GM лить но коробка как японял японская стоит забыл как называется можно свободно заливать Тойотовское масло Т4 как то так он сказал.
    5. Вопрос мне по телефону на сервисах сказали что не нужно еще раз делать частичную замену через 3 тыс (как пишут тут на форумах) сказали в след раз через 30-40 на замену.
    Еще по тел мастер сказал что он не сталкивался с такой проблемой коробки (хотя их постоянно перебирает но таких симптомов не встречал).

    Заранее благодарен за советы!!!
    Ребята только прошу дельные советы с конкретикой, форум почитал не аншел ответов точных кто как пишет.
    Убивает когда люди просят помощи, пусть даже не грамотные в этой области а им смеются в лицо и шутят... Зачем тогда форумы если в интернете все есть.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Форум это не чат, ждите, ответят может быть спецы. Вам тут никто не обязан отвечать, вы это чётко поймите.
    Нашли когда вопрос задать, в пятницу вечером.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  8. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    А зачем форум просто поболтать о том о сем??? тем более форум клуба опель астра!!!! я думаю здесь и должны решаться проблемы...
    Понятно что никто не должен отвечать... и не обязан... но посмочь то можно?

  9. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Цитата Сообщение от СтаниславЛ Посмотреть сообщение
    А зачем форум просто поболтать о том о сем??? тем более форум клуба опель астра!!!! я думаю здесь и должны решаться проблемы...
    Понятно что никто не должен отвечать... и не обязан... но посмочь то можно?
    Для начала проверь ошибки , педалями (найди на форуме как), затем проверь ошибки прибором , опком или едь в сервис где есть tech2 прибор. Дальше будет видно ... заодно там и покажешь в живую свою проблему.

    п.с. и да , здесь на форуме я заметил одну тенденцию - когда пишут проблему у которой нет форумной диагностики , в теме , редко кто описывает , ведь согласись - у тебя проблема , ну как ее тут диагностируешь ?)
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  10. Новичок Новичок СтаниславЛ на верном пути
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 1
    да согласен с тобой проблема ушла сама собой, на неделе поменяю масло, буду продавать

  11. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от СтаниславЛ Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Закончилась лафа начались поломки.
    купили новую опель Астра H в ноябре 2010г. Пробег сейчас 85 тыс.км. только ТО ремонты никакие не делали начались первые проблемы. масло в коробке еще не меняли.
    Начала дергаться только тогда когда завел, стоит заведенная на парковке (коробка автомат) и начинает дергаться так как будто когда стоишь в пробке и начинаешь отпускать тормоз и сразу тормоз нажимаешь (естественно машину не дергает сильно, просто маленькие толчки, можно перепутать с тем как обороты двигателя плавают, но тахометр не меняет оборотов). Т.е. машина работает коробка на парковке а она все равно дергается. Далее включил на первую передачу держу тормоз машина все равно дергается, когда едешь никаких проблем вообще.
    Жена еще заметила вот недавно: завела машину включила заднюю, потом включила скорость D и машина издавала звуки "ТЫК.. ТЫК...... ТЫК" как будто что то цеплялось и машина немного дергалась (с ее слов)

    Хоть я вообще не технического склада ума, кажется это либо коробка либо сцепление.


    Что это может быть (на машине не гоняем ездием бережно).
    Может в коробке масла мало или его нужно поменять что вообще делать, как проверять??? 89284081627 Краснодар litvinov.sg@mail.ru
    Очень плохо, что не меняли. Кроме ТО, общего, для всех модификаций, есть работы, выполняемые в зависимости от типа коробки. Для вашего автомата обязательна замена масла на ТО-4(60 000 км). Т.е. замена масла - это первое.
    Во-вторых, каков цвет масла? Есть белый налёт?

    Цитата Сообщение от СтаниславЛ Посмотреть сообщение
    да согласен с тобой проблема ушла сама собой, на неделе поменяю масло, буду продавать
    Нетехнари такое любят - решить проблему методом продажи. На H-ке старый дубовый японский автомат - при регулярном ТО спокойно отбегает свои 250-300 тык., а то и 400-500. Новые автоматы точно НЕ будут настолько надёжны - ещё будете Н-ку вспоминать


    P.S. 85 тыс. - это не детский, но подростковый пробег для этой машины.

    Цитата Сообщение от СтаниславЛ Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1. это Коробка или нет потому что на форуме встречал такие сообщения что"У меня была точно такая же фигня. Это начинает умирать модуль катушек зажигания. После замены модуля и свечей все прошло".
    2. Вопрос как правильно менять масло везде на форуме пишут что 2,7 литра замена. Я прозвонил по сервисам они говорят около 4-х литров частичная замена.
    3. Далее какова переодичность замены масла ели ездием аккуратно не спеша.
    4. Какое масло заливать мне один вроде ы нормальный мастер подсказал что можно и GM лить но коробка как японял японская стоит забыл как называется можно свободно заливать Тойотовское масло Т4 как то так он сказал.
    5. Вопрос мне по телефону на сервисах сказали что не нужно еще раз делать частичную замену через 3 тыс (как пишут тут на форумах) сказали в след раз через 30-40 на замену.
    Еще по тел мастер сказал что он не сталкивался с такой проблемой коробки (хотя их постоянно перебирает но таких симптомов не встречал).

    Заранее благодарен за советы!!!
    Ребята только прошу дельные советы с конкретикой, форум почитал не аншел ответов точных кто как пишет.
    Убивает когда люди просят помощи, пусть даже не грамотные в этой области а им смеются в лицо и шутят... Зачем тогда форумы если в интернете все есть.
    Учитывая, что пропустили плановую замену масла, делайте полную. Лучше использовать рекомендованное оригинальное GM-вское.


    P.S. Половина "спецов" и "мастеров" вообще не понимают предмета и работают не выходя из комы. Отсюда и "рекомендации" по замене масла в коробке каждые 15 тыс., хотя это относится к паспортному интервалу замены моторного масла.
    Последний раз редактировалось italek; 10.09.2015 в 22:43. Причина: дополнение
    5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)