Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Пара вопросов по проблеме с АКПП Astra H 2007 г.в.

  1. Новичок Новичок lckat на верном пути
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Пара вопросов по проблеме с АКПП Astra H 2007 г.в.

    Всем привет,
    Форум покурил, темы почитал, все поломки по симптомам похожи поэтому решил спросить:
    Есть Астра Н, 2007 г.в. 18XER, АКПП с пробегом 125 с копейками, почти год все ОК, история авто более менее прозрачна, хозяев до меня два, обслуживание Формула Опель. Никаких претензий к работе (кроме дурацкой автонейтрали) до последнего момента не было и тут в один прекрасный день аварийный режим, ошибка на приборке. Считал ошибки опкомом - 1700 и еще две P0730 и C0730, проверил уровень и вид (цвет) масла - уровень "выше крыши", точно выше меток на щупе, вид вроде норм, почитав форум подумал что таки и я попал в ряды счастливцев по попаданию антифриза, поехал на СТО (в ФО) для замены масла, а вдруг не все так плохо - замена не помогла, при этом просил мастера при сливе обратить внимание на масло, его количество на предмет антифриза, мастер при возврате машины ничего не сказал на этот счет. Вот теперь думаю был ли там антифриз и попал ли я на коробку и как выглядит масло когда туда антифриз попадает?
    Какие еще варианты если это не антифриз?
    На сегодня коробка работает в следующем режиме - запуск авто - переключение на D, в процессе набора скорости переключения с первой на вторую проходят нормально, со второй на третью виснет, обороты растут потом толчек и вот она третья и четвертая но с ошибкой и аварийным режимом, если в процессе роста оборотов сбросить газ то переключение проходит без толчка и ошибки но добравшись до 80км/час на четвертой ошибка появляется. Дальше все как у всех - глушим, заводим, ошибки нет, едем доходим опять до переключения 2-3 и привет.
    Сорри что много букв.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Простите, а вы говорите год всё ок, и за год не видели уровень масла в коробке? Или видели? Если было норм, а потом вдруг выше нормы и вы не доливали, естественно антифриз. Или вы не вкурсе уровня? И ещё, посмотрите в расширительном бачке, масла нет в антифризе? Хотя это не обязательно, но бывает. И щуп в самом верху, эмульсии нет?
    OAH 5d Z18XER AT

  3. Новичок Новичок lckat на верном пути
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    Простите, а вы говорите год всё ок, и за год не видели уровень масла в коробке? Или видели? Если было норм, а потом вдруг выше нормы и вы не доливали, естественно антифриз. Или вы не вкурсе уровня? И ещё, посмотрите в расширительном бачке, масла нет в антифризе? Хотя это не обязательно, но бывает. И щуп в самом верху, эмульсии нет?
    Каюсь, за год не смотрел ни разу, даже в голову не приходило, у меня вторая машина там вообще нет щупа, вот видимо и привык не смотреть т.к. нечем.
    Насчет в курсе уровня или нет - в курсе, в смысле вычитал и метки на щупе есть. Бачок расширительный новый поставил, потому как на старом не видно было ничего (уровень) и хотел активировать сигнализацию предупреждение о низком уровне ОЖ. После установки долил антифриз и еще несколько раз доливал, это и натолкнуло на мысль что он в коробку пошел, но потом уровень ОЖ падать перестал. Когда наступил этот "прекрасный" день проверял уровень - эмульсии не увидел, масло только, но гораздо выше меток.
    Думаю помыть гидроблок попробовать и масло в коробке поменять полностью с помощью аппарата.
    Вчера гуглил насчет полной смены - ничего толкового не нагуглил, может есть кто менял таким способом в СПб, подскажите адресок.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)