Результаты опроса: Какой сигнализацией вы пользуетесь?

Голосовавшие
6. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Штатная

    5 83.33%
  • С обратной связью

    1 16.67%
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Штатная сигналка VS С обратной связью

  1. Новичок Новичок Жукич на верном пути
    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Одинцово MO
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Штатная сигналка VS С обратной связью

    Всем привет!
    На прошлой неделе купил Астру седан 2012г.в. К машине нареканий никаких нет, всё даже лучше чем я ожидал.
    Вот только один минус - прошлый владелец не ставил сигнализацию, пользовался только штатной. На вопрос почему не поставил сигналку с обратной связью, ответ был короткий: "Да кому она(машина) нах#й нужна..."
    На прошлых машинах СтарЛайны стояли. Как то привычно уже, что на брелке всё отображается, если машина запаркована вне зоны видимости, то брелок запищит и будешь знать, что было срабатывание.
    А с другой стороны, может действительно штатной хватит? Не надо будет по ночам на ложные срабатывания отвлекаться и лишних проводов в машине не будет. Да и я так посмотрел, сейчас какой нибудь средненький СтарЛайн 25тыщ вместе с установкой стоит, что в наши нелегкие времена тоже деньги.

    Хотелось бы услышать мнения за/против =)

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    меньше знаешь крепче спишь
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Начинающий Астравод kratch на верном пути Аватар для kratch
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Определись для начала что тебе все таки нужно. Для чего именно тебе какая либо сигнализация. В плане безопасности уже давно доказано что штатка - не защита. Это аксиома. На твоем месте лучше всего будет поездить по округе и поспрашивать у мастеров, послушай что они предлагают и насколько это разумно. Тут дело в том, что даже технически продвинутую систему можно поставить вкривь и вкось, да так что она еле работать будет. Профессионализм мастера в этом случае очень и очень важен. И экономия на защите авто (если тебе нужна именно защита) тоже имеет свои последствия. Это не китайские часыза 500 рублей, которые выкинешь и больше не вспомнишь, если они сломаются. Есть конкретная машина, есть мастер, есть система, есть качество установки. Во всем должна быть логика и разумность затрачиваемых денег. За Старлайн, если ты к ним привык, скажу что они в своем сегменте весьма годные и своих денег стоят. На их базе можно собрать хороший комплекс как по противоугонным свойствам так и по дополнительным функциям.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)