Lubathka
а мне кажется в твоем случае лучше съездить в проверенный людьми неофициальный сервис который именно опелями занимается. Чтобы тебе там по нормальному всё рассказали и посмотрели.
Т.е. тебе смешарику или в старый приятель.
Вам традиционный метод прокачки уже не подходит? Не ищете лёгких путей?
Сообщение от Виктор Васильевич
а что ты имеешь против самотёка? только больше времени и всё
Я против, ибо можно ещё больше завоздушить систему. Я много раз снимал суппорта с отсоединением шланга от суппорта, всегда система завоздушивалась, даже если ради сохранения тормозухи затыкал отверстие шланга пробкой. Точно так же она завоздушится и через спускник. Даже если опустить шланг от штуцера в банку с тормозухой,то может подсосать воздух через резьбу спускника. Я уже не говорю об огромном расходе тормозухи попусту и трате времени.
В общем я против, вы как хотите.
Дело такое, побывала недавно на ТО. Посмотрели на меня, блондинку, работники салона и забрали мою машину в сервисную зону (входные данные - опель астра H хетчбэк 2008 года выпуска, пробег 126 тыс, робот).
Возвращаюсь, а мне говорят - все у вас плохо.
Сальники передние, ГРМ, сальники коленного вала, сцепление, опорные подшипники (+ сход развал).. а там где сцепление - там и коробка.. в общем по грубым прикидам - работа плюс все запчасти - 80-100 тыс все может легко выйти...
Собралась, уехала на подумать. машинка ходит нормально, немного при переключении скорости тупит (ну на то она и робот и старенькая).
Вопрос - чем мне все это грозит? Без чего я прожить не могу, а что надо срочно менять? Да и вообще - может это мне такое наговорили, потому что увидели, что я ничего не понимаю?
Вчера по жаре выскочила ошибка 218217 (поломка термодатчика двигателя) - собралась в сервис ее менять и подумала - может что-то срочное по результатам ТО сделать?
Спасибо большое за любой совет - сама ничего не понимаю, но очень хочу разобраться
Доброе утро!
1) При течи сальников, на Вашем месте, я бы с фонариком полазил в подкапотном пространстве и все просмотрел, пятна сфотографировать и сюда на обсуждение, может кто что дельное подскажет. Если текут сальники - запотевания обязательно должны быть. Так же б еще крышку ГРМ ремня снять и там посмотреть, состояние ремня и подтеки.
2) В клубных сервисах есть комплекты для замены ГРМ, ну или же VIN в студию и тут Вам ремкомплект подберем и выдадим каталожный номер, и например, с Экзиста закажите и на сервис для замены. Советую клубные сервисы, они проверены многими.
3) Были такие моменты, что давите на газ, обороты растут, а она плохо едет, плохо тянет? если да, то в первую очередь можно адаптация коробки сделать, та не особо дорого, а заодно и подскажут на будущее, может действительно пора менять сцепление.
4) При повороте руля слышите посторонний хруст с передней оси? если да, то возможно они и есть. В свое время в "Опель-Альянс" менял переднюю подвеску, забыл купить опорные, в итоге сразу на месте взял у них по 800 руб. за штуку. Но дешевле было на Экзисте. Так что с таким, думаю, лучше сразу подготовиться запчастями и ехать в сервис. А там, если интересно, то с мастером стоять и спрашивать что интересует, они любят перед девушкой хвастаться знаниями ))))
И да, сход/развал делаю 2 раза в год, после смены резины по сезону...
Opel Astra H 2008 1.4 MT > > > Opel Astra H GTC 2008 Z18XER AF-17
сход/развал делаю 2 раза в год, после смены резины по сезону...
это излишне
Тем более у нас только схождение и только спереди регулируется, раз в год достаточно, да и то в тяжёлых условиях эксплуатации. Если не было сильных ударов в подвеску то раз в 2-3 года достаточно. Ну куда оно нафиг денется?!
Учитывая что везде практически ремонт дороги, едешь такой 100 км/час, а тут люк торчит, или яма хорошая, бывает всякое...
Каждому свое, как говориться. Я себе в традицию завел, так и придерживаюсь.
Нет, не много уходит...
Opel Astra H 2008 1.4 MT > > > Opel Astra H GTC 2008 Z18XER AF-17
Бесполезное вбрасывание денег. Если ушло на пол градуса это не повод мчаться на стенд. И ездите лучше поаккуратней ) А то люки обычно в городе, а там всего 79 км\ч разрешено разгоняться )
Я боюсь подумать, но колёса вы наверно через 1000 км балансируете? )))
Точно так же она завоздушится и через спускник. Даже если опустить шланг от штуцера в банку с тормозухой,то может подсосать воздух через резьбу спускника.
а как это, воздух отожмёт более тяжёлую жидкость, вытекающую сверху под собственным весом и проникнет в трубку и цилиндр что-ли? что за бред
Бесполезное вбрасывание денег. Если ушло на пол градуса это не повод мчаться на стенд. И ездите лучше поаккуратней ) А то люки обычно в городе, а там всего 79 км\ч разрешено разгоняться )
Я боюсь подумать, но колёса вы наверно через 1000 км балансируете? )))
МКАД 119 км/час, ТТК-99 км/час, много проспектов - 99 км/час, отсутствие камер - кто как ездит )
Колеса точно так же, при смене зима/лето.
Opel Astra H 2008 1.4 MT > > > Opel Astra H GTC 2008 Z18XER AF-17
Итак, побывала в сервисе по совету одного из комментировавших. Сальники, грм - все в порядке. Сцепление - надо делать адаптацию и по результату либо чинить либо продолжать ездить - но так как оно меня не беспокоит - продолжаю ездить. Ошибку по термодатчику сбросили - снова не появляется. Так что можно сказать - все хорошо
Сообщение от copa_inbox
Доброе утро!
1) При течи сальников, на Вашем месте, я бы с фонариком полазил в подкапотном пространстве и все просмотрел, пятна сфотографировать и сюда на обсуждение, может кто что дельное подскажет. Если текут сальники - запотевания обязательно должны быть. Так же б еще крышку ГРМ ремня снять и там посмотреть, состояние ремня и подтеки.
2) В клубных сервисах есть комплекты для замены ГРМ, ну или же VIN в студию и тут Вам ремкомплект подберем и выдадим каталожный номер, и например, с Экзиста закажите и на сервис для замены. Советую клубные сервисы, они проверены многими.
3) Были такие моменты, что давите на газ, обороты растут, а она плохо едет, плохо тянет? если да, то в первую очередь можно адаптация коробки сделать, та не особо дорого, а заодно и подскажут на будущее, может действительно пора менять сцепление.
4) При повороте руля слышите посторонний хруст с передней оси? если да, то возможно они и есть. В свое время в "Опель-Альянс" менял переднюю подвеску, забыл купить опорные, в итоге сразу на месте взял у них по 800 руб. за штуку. Но дешевле было на Экзисте. Так что с таким, думаю, лучше сразу подготовиться запчастями и ехать в сервис. А там, если интересно, то с мастером стоять и спрашивать что интересует, они любят перед девушкой хвастаться знаниями ))))
И да, сход/развал делаю 2 раза в год, после смены резины по сезону...
Когда была на сервисе, машинку подняли - нет так нигде течи. И ребята посмотрели - с сальниками все ок. Адаптация точно нужна - но вдруг машина выдаст ошибку и уже никуда не уедет? поэтому адаптацию буду делать только тогда, когда на руках будут лишние деньги на замену сцепы.
Лишние услуги впарить не пытались... Может потому, что я теперь шатенка?
Интересно почему сразу не сделали адаптацию точки схватывания? Там делов на 500 рублей и 2 минуты максимум. Странно.
Сдаётся мне, что вас просто умные люди разводят, а не как те лохи, нахрапом взять хотели )))
Дак проверьте )))
подождите. мое понимание - если адаптация точки схватывания пойдет не так, то он мне выдаст ошибку (F кажется) и уже никуда не поедет.. то есть адаптацию делать - это риск того, что нужно будет вложиться в смену сцепы - а на это нужны деньги... поправьте, если не права..
Адаптация не может быть неудачной. Это процедура установки оптимального положения привода сцепления.
А вот езда с неадаптированным сцеплением сокращает срок его службы примерно в 3-4 раза.
Адаптация не может быть неудачной. Это процедура установки оптимального положения привода сцепления.
А вот езда с неадаптированным сцеплением сокращает срок его службы примерно в 3-4 раза.