Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Ищу Фиксатор для замены ГРМ, В Питере.

  1. Новичок Новичок kirill_foto на верном пути
    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Ищу Фиксатор для замены ГРМ, В Питере.

    Добрый день Астраводы , у меня астра 1.8 140 кобыл не давно обнаружил что весь мой поддон в масле , и решил проверить ГРМ , и да действительно обнаружил следы масла .
    Хочу произвести замену , сальников распредвалов и коленвала , ремня ГРМ.

    Так вот для чего создал эту тему, Денег не шибко много поэтому не хочу покупать фиксаторы.

    Ребят выручайте , возьму в Аренду на сутки фиксатор за определенную плату.

    Вот мой номер 8-911-948-34-93 , сам из СПБ

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Сальники распредвалов не снять без откручивания шестерней, чтобы открутить шестерни - надо открутить их крышки - крышки под замену при откручивании (как и болты шестерней по хорошему...).... Надо ещё и бугель по хорошему переклеить или умудриться почистить каналы маслинные в нём которые к Валу идут, ещё бы в добавок махнуть электромагнитные клапана на модернизированные.... Потом если шестерни откручивать - там нужно снимать клапанную крышку(замена прокладки этой крышки) и нужно самим руками из металла пилить фиксатор магнитов с торца которые, чтобы выставить фазы шестерней правильно. Фиксатор этот только для выставления, с торца который - затягивать шестерни с ним нельзя! Иначе магниты могут уехать и фазу никогда не поставить с таким валом! А если крышку снимать клапанную, то нужно и клапан рециркуляции в ней порвавшийся поменять отковыряв его нагрев феном немного и разобрав его вытащить и заменить эту мембрану.... По ходу дела может и помпа прилипнуть под замену если болтается по оси или течёт... Ну и наконец чтобы шестерни не разбегались при закручивании когда тянешь момент динамометрическим ключом - нужны ещё пластиковые втулки заменить.... Вроде всё написал.... А тот фиксатор JTC4712P это фигня что ты написал по затратам всего 400-500р
    А насчёт
    Цитата Сообщение от kirill_foto Посмотреть сообщение
    что весь мой поддон в масле , и решил проверить ГРМ , и да действительно обнаружил следы масла .
    Может это всё же теплообменник течёт? Ещё надо глянуть пылники шрусов - если автомат - там ещё сальник коробки 300р подтекает и прям на пыльник триплойда маслом может течь, сам пыльник триплойда может и не причём быть...
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  3. Новичок Новичок kirill_foto на верном пути
    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Ох вот это ты расписал
    Даже не знаю лезть ли туда после этого
    Прикладываю фотографии днища машины и ремня
    7h02WHrbrcU.jpgTv_SfUtIQAM.jpg2uu5XiO41Z8.jpg

  4. Местный Астравод b16 на верном пути
    Регистрация
    25.04.2013
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо
    28 / 24
    На первой фотке датчик уровня масла течет. Вряд ли это приведет к попадаю масла на ремень ГРМ.

    По остальным фотографиям мне нечего сказать (качество фоток не очень).

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Ну я думаю автор в состоянии и без фото определить насчёт в масле ремень или нет - это и без фото ребёнку будет понятно. Если в масле - однозначная замена всего что расписал выше, другого пути нету!
    Насчёт потёкшего датчика поддона - его можно попробовать обильно забрызкать очистителем карбюраторов, всё вытереть насухо - чтобы жира не было и герметиком замазать покругу.... глядишь перестанет течь, главное сутки чтобы затвердел там. я просто не в в курсе, может там и прокладку поменять достаточно.... но вроде его не вытащить без снятия поддона насколько я понимаю
    Насчёт замены всего - лучше делать самому, я делал сам и не доверил это сервисмэнам - зато отвечаешь сам перед собой если чё не так.... просто было свободное время + инструмент остаётся, фиксаторы там и прочее. По времени замена сутки занимает неспеша, вечер уйдёт только на выковыривание мембраны из клапанной крышки. Ещё этот фиксатор хитрый который нужен для коленвала - его надо тоже выпиливать и найти то хитрое место куда его вставлять нужно, чтобы он всё же застопорил коленвал. Без фиксатора этого не прикрутить шкиф коленвала нормально..... Я всё же нашёл эту дырку))))) куда его пихать))))
    Последний раз редактировалось creativ; 11.09.2017 в 22:18.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)