+1
да там только турбинка больше дует, а в остальном всё то же самое....даже тормоза все те же,просто покрашенные в другой цвет супорт и торм диски без перфорации итд...
Помимо того что она дует больше там и турбина другая, а так же - поршни, шатуны, коленвал, все тормоза увеличенного диаметра (даже по сравнению с 2,0 200 сил), передняя подвеска вся кроме рычагов, задняя балка и т.д.
Однозначно сказать что "только турбина больше дует" можно про 2,0 170 и 200 сил, вот они ни чем не отличаются.
Откуда такая информация ? Я вот смотрю по экзисту и вижу заднюю балку для Z20ler , Z20leh одна и та же 54 02 221 ДЕРЖАТЕЛЬ,ЗАДНЯЯ ОСЬ (ИДЕНТ. YU)^Z20LER,Z20LEH
Может у дилеров есть более точный источник инфы чем каталог запчастей опель , честно говоря лень копать каталог в поисках совпадений.
Откуда такая информация ? Я вот смотрю по экзисту и вижу заднюю балку для Z20ler , Z20leh одна и та же 54 02 221 ДЕРЖАТЕЛЬ,ЗАДНЯЯ ОСЬ (ИДЕНТ. YU)^Z20LER,Z20LEH
Может у дилеров есть более точный источник инфы чем каталог запчастей опель , честно говоря лень копать каталог в поисках совпадений.
Да, у дилера более точный источник чем каталог запчастей опель 2005 года который лежит на экзисте Если есть интерес к каталогам то скачайте из ФАКа свеженький и увидите как он расходится с экзистом. Для LEH 54 02 230
Опель аЦЦтой. Опц гумно. Че спорить-то? Жжоте, чесслово. Учите матчасть! А потом делайте заявления. Удачи!=))
ЗЫ Овощи - это прокладки, а не автомобили.=)
да никто ведь и не спорти что опиль мегаццЦтой а оПЦ в двойне мегаАццЦтой.....я даже в самом начале показал то что больше склоняюсь к опилю только потому что он в ДВА раза дешевле С30Т5....И все прекрасно понимают что покупать С30Т5 бедт только фанат и преверженец марки!!!!
Приезжайте сегодня на Встречу ОРС клуба на Краснопресненскую набережную к 20:00... Там и прокатят, и стартануть будет с кем.
Я туда постараюсь подьехать, может проверим с какой разницей едут ОРС и просто турбо.
А вообще, каждому нравится свое..
Вот предположим человек покупая машину долго сомневался что купить, Мерседес или БМВ. Долго выбирал, смотрел. В итоге купил БМВ и спустя какое-то время начинает кидать камни в огород Мерседеса, мол это отстой. Так и бывает. А сам чуть не купил Мерседес.
ИМХО многорычажка все таки получше должна быть , чем балка на опс-е
Ну это вообще не о чем не говорит! Что то я первый раз слышу про то, что Вольво славится отточенной управляемостью! TREM
А С30 разьве 4Х4?
Вот мне интересно, как на той же ОРС передний привод справляется с мощностью?
Вчера в салоне Верку ОРС видел. Мля, ну как передний привод переваривает 280 сил, ума не приложу!
Я конечно не спец, но... имхо, тут реально либо задний, либо полный нужен!
ИМХО многорычажка все таки получше должна быть , чем балка на опс-е
Ну это вообще не о чем не говорит! Что то я первый раз слышу про то, что Вольво славится отточенной управляемостью! TREM
А С30 разьве 4Х4?
Вот мне интересно, как на той же ОРС передний привод справляется с мощностью?
Вчера в салоне Верку ОРС видел. Мля, ну как передний привод переваривает 280 сил, ума не приложу!
Я конечно не спец, но... имхо, тут реально либо задний, либо полный нужен!
ЗЫ Дайте, кто-нить ОРС юзануть!
С30Т5 передний привод а вот S40Т5 AWD вот там вот управление как раз и очень сильно отличается от Т5 С30
Ну об отточенной управляемости Вольвы я конечно не утверждал - не знаю не ездил, С30 на фокусовской платформе , фокус и мазда 3 вроде как имеют положительные отзывы о рулежке. Я могу лишь сравнивать с теми авто у которых многорычажка и которые действительно рулятся интересней и лучше , но это несовсем справедливо так как они классом выше и у одной из них полный привод.
Приезжайте сегодня на Встречу ОРС клуба на Краснопресненскую набережную к 20:00... Там и прокатят, и стартануть будет с кем.
Я туда постараюсь подьехать, может проверим с какой разницей едут ОРС и просто турбо.
А вообще, каждому нравится свое..
Вот предположим человек покупая машину долго сомневался что купить, Мерседес или БМВ. Долго выбирал, смотрел. В итоге купил БМВ и спустя какое-то время начинает кидать камни в огород Мерседеса, мол это отстой. Так и бывает. А сам чуть не купил Мерседес.
вот же интересно как мне до оттуда доехать через все пробки от просоюзной
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от MIXиЯ
Outcast
Сообщение от Outcast
ИМХО многорычажка все таки получше должна быть , чем балка на опс-е
Ну это вообще не о чем не говорит! Что то я первый раз слышу про то, что Вольво славится отточенной управляемостью! TREM
А С30 разьве 4Х4?
Вот мне интересно, как на той же ОРС передний привод справляется с мощностью?
Вчера в салоне Верку ОРС видел. Мля, ну как передний привод переваривает 280 сил, ума не приложу!
Я конечно не спец, но... имхо, тут реально либо задний, либо полный нужен!
ЗЫ Дайте, кто-нить ОРС юзануть!
вечером у кого ниь дёрнем из опц клуба и покатаемся))))
TREM
Да я бы рад. Могли бы даже на одной телеге что б не париться, но...
Жана и так замучила.... все работаешь-работаешь....
сцуко, достал меня весь этот бузинес, мать его так
Даже съездить куда хочу не могу!
Пацаны, я пас, к сожалению! Может завтра к МГУ подкочу. Пару раз на встрече были ОРС. Будет завтра мероприятие?
вот если сравнивать с S40Т5 то ОПЦ будет выглядеть просто "неудачником"...
Пожалуйста не пиши бред. Людям смешно!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Кто тут пустил молву, что у нас драйв тест клуп?
Для того, чтобы покатали, а тем более, покатаЦЦо, нужно договариваться, вежливо попросить, привезти пивка и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот мне интересно, как на той же ОРС передний привод справляется с мощностью?
Вчера в салоне Верку ОРС видел. Мля, ну как передний привод переваривает 280 сил, ума не приложу!
Слава Богу, что такие посты у нас не пишут....
Тюньте прокладку и учите мат часть по системе стабилизации на опц.
Я ездил на обоих. Считаю, что сравнивать гражданский автомобиль с мощным мотором и спецом заряженную версию (отличающуюся не только и не столько большей дурью и шильдиком) просто некорректно. Типа как любят сравнивать Зафиру ОПЦ и S-Max 2.5T
Если же говорить о покупке, то выбор очень сильно зависит от целей и характера будущего владельца. Если адреналин зашкаливает, простите, Рекаро жопу не травмирует на неровностях и не влом ручку дергать непрерывно в течении пары часов в пробке, либо как вторая (третья, четвертая...) машина для выезда "чиста отжечь" - однозначно ОПЦ. Если нужна просто комфортная машина на каждый день с запасом под педалью газа - я бы выбрал Вольво.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
У меня друг приобрел Вольву в полнои фарше, я покатался, мне не понравилось. При такой мощности подвеска явно с уклоном на комфорт(а впрочем чего можно ждать от вольво, комфорт и безопасность их кредо.)
Честно говоря, рассматривал Вольво как вариант для покупки, но после покатушек прямо на следующий день поехал и заказал ОРС-ку в июне придет и будет мне счастье.
Где то читал что движок в вольве хоть и такой же как в СТ, но только по сравнению с ним не едет. Мягкая подвеска, тяжелый мотор, хорошей управляемости быть не может. Если рассматривать машины с точки зрения комфорта, то может спереди в вольве и комфортнее чем в ОПЦ, но вот с практичностью у первой совсем все плохо, багажник для носовых платков, туда ведь реально ничего не положить))). Внешне - мое мнение если жопа еще как то выглядит, то с мордой она вообще не сочетается. Я смотрел вольву с30 и даже думал взять, но за те деньги что за нее просят я бы смотрел копейку БМВ, но никак не вольво.
Где то читал что движок в вольве хоть и такой же как в СТ, но только по сравнению с ним не едет. Мягкая подвеска, тяжелый мотор, хорошей управляемости быть не может. Если рассматривать машины с точки зрения комфорта, то может спереди в вольве и комфортнее чем в ОПЦ, но вот с практичностью у первой совсем все плохо, багажник для носовых платков, туда ведь реально ничего не положить))). Внешне - мое мнение если жопа еще как то выглядит, то с мордой она вообще не сочетается. Я смотрел вольву с30 и даже думал взять, но за те деньги что за нее просят я бы смотрел копейку БМВ, но никак не вольво.
да мотор у фокус СТ стоит вольво (рядная 5).......
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
cLauzz
прости если тебя так обидели наши посты....и кстати где ты прочитал что кто то назвал ОПЦ клуп "драйв тэст клубом"? я даже не собирался никого просить о том чтоб мне дали сесть за руль,я хотел посмотреть на динамику разгона(хотя бы в роли пассажира)...Насчёт пивка вообще невижу никаких проблем чтоб писать об этом.....
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а насчёт смеятся....... можете смеятся но если как раз упираться на матчасть то полный привод рулит что бы не говорили уважаемые знатоки "матчасти итд" volvo S40T5 vs astra opc ....
вы ещё начните сравнивать S60R с легендарной Vectra OPC...... 8)
ладно мне сейчас опять начнут грит что мол" залез в чужой муравейник"
TREM
Эт точно! С ОРС-клубом ваще на ВЫ надо разговаривать похоже!
К GTS не относится сразу оговорюсь. Вот очень адекватный человек, знающий матчасть!
Сообщение от cLauzz
Тюньте прокладку и учите мат часть по системе стабилизации на опц.
Надеюсь, ты сам хотя бы понял что написал!
Для надеющихся на чюдеса электроники, есть хороший совет! Отключите ВСЕ и покатайтесь!
Я понимаю, что не дураки проектировали авто, но... Я высказал, всего лишь, свое недоумение, а где то даже и восхищение по поводу мастерства немецких инженеров!
Без обид, но... Не люблю людей с предвзятым отношением! У меня М3 была в далеком 1996 году. Таких машин было по пальцам пересчитать в Москве! Так что, про заряженные тачки не понаслышке знаю.
TREM
Эт точно! С ОРС-клубом ваще на ВЫ надо разговаривать похоже!
К GTS не относится сразу оговорюсь. Вот очень адекватный человек, знающий матчасть!
Сообщение от cLauzz
Тюньте прокладку и учите мат часть по системе стабилизации на опц.
Надеюсь, ты сам хотя бы понял что написал!
Для надеющихся на чюдеса электроники, есть хороший совет! Отключите ВСЕ и покатайтесь!
Я понимаю, что не дураки проектировали авто, но... Я высказал, всего лишь, свое недоумение, а где то даже и восхищение по поводу мастерства немецких инженеров!
Без обид, но... Не люблю людей с предвзятым отношением! У меня М3 была в далеком 1996 году. Таких машин было по пальцам пересчитать в Москве! Так что, про заряженные тачки не понаслышке знаю.
Сообщение от TREM
Насчёт пивка вообще невижу никаких проблем
+100 Для хороших людей, ваще не жалко
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
TREM
Я так понял, ты не ездил вчера!
если честно у меня и желание пропало ехать на их встречу.......вышел с работы в 18.00,дома был уже в 18.20(с мыслю нака мне вообще машина) и что то так нехотелось никуда уже выходить))))а сегодня прочитал посты знатоков матчасти и не пожалел что не поехал))))) 8)
TREM
Ну не думаю что все так будут реагировать, на нас лохов
Тем белее GTS, вполне адекватный чел! Да и шарит он в тюнинг-преблудах!
Я вот честно скажу, не особо разбираюсь в перделках-мерделках и прочей муйни. Я по ощущениям личным, машину оцениваю!
Вот Вольво по моему оч хорошая машина, но для городского боя, имхо не то...
А вообще катнуть бы их обе, вот это дело было бы!
И пива не жалко!
Каждый день по 30 проц от времени всего пути. Проблем нет, косяков нет, неудобств нет. Динамика ещё лучше, чем с системой. Прокладка рулит.
Без обид, но... Не люблю людей с предвзятым отношением! У меня М3 была в далеком 1996 году. Таких машин было по пальцам пересчитать в Москве! Так что, про заряженные тачки не понаслышке знаю.
Никакого предвзятого отношения. У меня была Ауди РС2...
80 сарай с 2.2T 316 лс , 410 нм, 5.4сек до 100 , 262км/ч.
[Ого!]
Никогда не слышал про такую!
зы Век живи, век учись!
да не парься куйня всё это.....РС как и любой турбо мотор объёмом 2.0л легко до 300л.с.....(ауди)...
У меня небыло в личном пользовании РС-ки но я катался недельку на РС6 машинка отличная....но есть много "НО"...