При равных ценах я бы выбрал вольву , при такой разнице в цене ... брать за 45-50 С30 не вижу никакого смысла , а так несмотря на проигрыш в динамике рулится вольва должна лучше, а в 2х цветном варианте с обвесом смотриться очень неплохо , плюс более удобный салон .... но неоправданно дорого за премиум фокус
Друзья 1.200 000 это простушка,т.е в пакете премиум с суперзашибательскими сиденьками,с акуенной музыкой на супер дисочках оа будет примерно 65 это +5тыщ и два ОПЦ вам
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
в независимость на 60летия Октября стоит тест драйв С30Т5 на МКПП это просто ппц какая чума 6 МКПП я по ленинскому 160на 3 передаче и щадал вопрос манагенру "а нахуй тут вообще 6 ступеней?"
неужели найдется больной на голову который купит C30 при таких раскладах..
НА эти деньги лучше реально взять OPC - остальное деньгами.
Ну уж или БМВ тройку купе. Хотя бы выглядит круче и серьезнее.
неужели найдется больной на голову который купит C30 при таких раскладах..
НА эти деньги лучше реально взять OPC - остальное деньгами.
Ну уж или БМВ тройку купе. Хотя бы выглядит круче и серьезнее.
в том то и вся ЖОПА,что за эти деньги ты возьмёшь "пустышку" бмв 3 купе...лучше купить ОПЦ и останеться столько же денег на ещё одну ОПЦ
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сообщение от MIXиЯ
Сообщение от Outcast
рулится вольва должна лучше
что то очень сумнюваюсь
имхо, жопель поинтереснее должен быть.
зы все в теории. Если честно, не юзал нето, не то
если честно то ИМХО ОПЦ и Т5 это ОВОЩи и полноый отстой т.к вообще не яволяюсь сторонников мощных моторров на переднем приводе.....
вот если сравнивать с S40Т5 то ОПЦ будет выглядеть просто "неудачником"...
Добавлено спустя 58 секунд:
просто в S40t5 полный привод а это агромный +, ктому же 40т5 стоит дешевле чем с30т5
в том то и вся ЖОПА,что за эти деньги ты возьмёшь "пустышку" бмв 3 купе.
У меня и сейчас опель не на полном фарше...
И я не считаю что лучше взять логан в полном фарше ну или что там по деньгам примерно столько же выйдет.
да и потом, я бы не сказал, что за 65 тыщ бмв будет совсем уж голой...
и вообще, OPC я поставил раньше...
в том то и вся ЖОПА,что за эти деньги ты возьмёшь "пустышку" бмв 3 купе.
У меня и сейчас опель не на полном фарше...
И я не считаю что лучше взять логан в полном фарше ну или что там по деньгам примерно столько же выйдет.
да и потом, я бы не сказал, что за 65 тыщ бмв будет совсем уж голой...
и вообще, OPC я поставил раньше...
ну у всех свои запросы,например я бы бмв купе рассматривал с мотором минимум 2,5(325) а лучше 335,кожа,люк,диски,хорошая музыка итго получится не меньше 80тыщ.....
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Сообщение от MIXиЯ
Сообщение от TREM
ктому же 40т5 стоит дешевле чем с30т5
А ты уверен что она рулится лучше?
на все 100% мож быть по прямой на сухом асфалте ОПЦ и уйдёт от S40T5(недалеко),но вот на извилистой дороге или на мокром(а ещё лучшезаснеженном)асфальте у ОПЦ не будет нималейшего шанса
на все 100% мож быть по прямой на сухом асфалте ОПЦ и уйдёт от S40T5(недалеко),но вот на извилистой дороге или на мокром(а ещё лучшезаснеженном)асфальте у ОПЦ не будет нималейшего шанса
Откуда такая уверенность? Слышал, ОПЦ показал на нюрбуринге неплохие результаты по версии ТопГира.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
что то очень сумнюваюсь
имхо, жопель поинтереснее должен быть.
зы все в теории. Если честно, не юзал нето, не то
ИМХО многорычажка все таки получше должна быть , чем балка на опс-е ... так что вопрос ... для того чтобы адекватно сравнить нужен человек который имел хороший опыт сравнения и той и другой , а таких боюсь ненайдеться ... да и опель , даже опс, никогда не славился отточенной управляемостью , скорее посредственность , так что в этом плане больше доверия вольве.
ну у всех свои запросы,например я бы бмв купе рассматривал с мотором минимум 2,5(325) а лучше 335,кожа,люк,диски,хорошая музыка итго получится не меньше 80тыщ.....
Ну знаешь, я бы тоже рассматривал БМВ М6 или нет, астон мартин, хотя нет лучше бентли континетал ГТ...
на все 100% мож быть по прямой на сухом асфалте ОПЦ и уйдёт от S40T5(недалеко),но вот на извилистой дороге или на мокром(а ещё лучшезаснеженном)асфальте у ОПЦ не будет нималейшего шанса
Откуда такая уверенность? Слышал, ОПЦ показал на нюрбуринге неплохие результаты по версии ТопГира.
Я напрмер никогда не катался даже в качестве пассажира на ОПЦ,по поводу вольво была у меня эксклюзивная эмиратская лимонного цвета 850Т5 275 или 285л.с уже точно непомню 1997г....у брата s60R c тюнинг пакетом....
и я знаком с эфектом переднего привода с огромным количеством лошадей......машина перестаёт идеально рулиться и это ФАКТ,если у вас много лошадей то для идеального управления у вас должен быть либо полный либо задний привод и это 100% 8)
TREM
Ну эт понятно. Хотя, видел монстров-стритракеров под 500 ошадей на переднем приводе. Не представляю как они ваще ездили. Или может просто демо-кары...
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Измышления людей, никогда не ездивших ни на одной ни на другой. Не может, не должна. И вообще Вольво круче. И лошадки более рысистые и руль более рульный. А уж подвеска вообще бесконечно рычажная. В Авторевю хоть люди ездили, хотя Вольва и слила. Грят никакая. Если вы ездили на Астре, не считайте, что ездили на Астре ОПЦ. Два разных авто. Причем совсем. Когда выбирал Вольву не тестил, дорого и не зачем.
Поделись инфой в чем принципиальные отличия допустим простой 2х литровой и ОПС , в чем 2 разных авто и чем достигается разность, а то постоянно слышу , что разные и никто толком объяснить не может чем , лишь указавая пальцем на то , что это Опель Перфоманц Центр и фсе, даже интересно стало. Хотелось бы услышать мнение владельца об управляемости, желательно в сравнении с предыдущими авто или другими с которыми был опыт вождения, и был ли опыт езды на стоковой астре?
А в авторевю ой как много чего писали, что вообще действительности не соответствует, им как то не доверяю.
А мне гольфятина 5 внешне вобще не нравится. Хоть как она будет ехать и как будет круто. Ну не нравится и все. Дело вкуса. А маздо6 на 95 бензике ездит?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сообщение от alexvasil12
Измышления людей, никогда не ездивших ни на одной ни на другой.
На то форум и нужен, собственно говоря. Узнать мнение. Мнения бывают разные, но каждый, читающий форум, для себя может найти нечто полезное, даже в измышлениях неездящих людей.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Поделись инфой в чем принципиальные отличия допустим простой 2х литровой и ОПС , в чем 2 разных авто и чем достигается разность, а то постоянно слышу , что разные и никто толком объяснить не может чем , лишь указавая пальцем на то , что это Опель Перфоманц Центр и фсе, даже интересно стало. Хотелось бы услышать мнение владельца об управляемости, желательно в сравнении с предыдущими авто или другими с которыми был опыт вождения, и был ли опыт езды на стоковой астре?
А в авторевю ой как много чего писали, что вообще действительности не соответствует, им как то не доверяю.
+1
да там только турбинка больше дует, а в остальном всё то же самое....даже тормоза все те же,просто покрашенные в другой цвет супорт и торм диски без перфорации итд...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
то же самое касается и MPS на заряженной версии стоят те же тормоза.....я вообще сторонник того что если речь идёт о заряженной версии то тормоза на ней должны быть как минимум доработанными или хотя бы Brembo
Если интересно, то конструктивные различия на Exist.ru. Все перечислять не буду. Да машина построена на основе 2,0 Т. Но много различий. Иначе все бы покупали 2,0 и тюнили. Насчет для чего такая. Если человек не понимает, не объяснить. Кому хватает1,4 или 1,8, ну и хорошо. Люди разные. Насчет гольфа, посмотрите ценник и вопросов больше не будет. Лить можно и 8 и 5, лью 8й так как расход меньше. Ездил 2 года на Астре G OPC, тестил 1,8. И много на чем. А разница в управляемости, кайфе, внешнем виде и т.д.. Это не Феррари или М6. Но и не стандарт. А вообще лучше попробовать один раз чем... Весной обещали открыть салоны OPC специализированные. Там я думаю можно будет потестить. Неисключаю, что за денюжку.
Поделись инфой в чем принципиальные отличия допустим простой 2х литровой и ОПС , в чем 2 разных авто и чем достигается разность, а то постоянно слышу , что разные и никто толком объяснить не может чем , лишь указавая пальцем на то , что это Опель Перфоманц Центр и фсе, даже интересно стало. Хотелось бы услышать мнение владельца об управляемости, желательно в сравнении с предыдущими авто или другими с которыми был опыт вождения, и был ли опыт езды на стоковой астре?
А в авторевю ой как много чего писали, что вообще действительности не соответствует, им как то не доверяю.
+1
да там только турбинка больше дует, а в остальном всё то же самое....даже тормоза все те же,просто покрашенные в другой цвет супорт и торм диски без перфорации итд...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
то же самое касается и MPS на заряженной версии стоят те же тормоза.....я вообще сторонник того что если речь идёт о заряженной версии то тормоза на ней должны быть как минимум доработанными или хотя бы Brembo
Ну да турбина дует сильнее , интеркулер увеличенного объема ( опять же по отзывам владельцев неудачно расположен) , балансировачные валы отсутствуют , диаметр передних тормозных дисков 320 против 302 в стоковой турбе ( причем по тем же отзывам владельцев тормоза могли бы быть и получше ) но эти отличия не отражаются на управляемости ... так какие еще отличия
+1
да там только турбинка больше дует, а в остальном всё то же самое....даже тормоза все те же,просто покрашенные в другой цвет супорт и торм диски без перфорации итд...
Помимо того что она дует больше там и турбина другая, а так же - поршни, шатуны, коленвал, все тормоза увеличенного диаметра (даже по сравнению с 2,0 200 сил), передняя подвеска вся кроме рычагов, задняя балка и т.д.
Однозначно сказать что "только турбина больше дует" можно про 2,0 170 и 200 сил, вот они ни чем не отличаются.
Если интересно, то конструктивные различия на Exist.ru. Все перечислять не буду. Да машина построена на основе 2,0 Т. Но много различий. Иначе все бы покупали 2,0 и тюнили. Насчет для чего такая. Если человек не понимает, не объяснить. Кому хватает1,4 или 1,8, ну и хорошо. Люди разные. Насчет гольфа, посмотрите ценник и вопросов больше не будет. Лить можно и 8 и 5, лью 8й так как расход меньше. Ездил 2 года на Астре G OPC, тестил 1,8. И много на чем. А разница в управляемости, кайфе, внешнем виде и т.д.. Это не Феррари или М6. Но и не стандарт. А вообще лучше попробовать один раз чем... Весной обещали открыть салоны OPC специализированные. Там я думаю можно будет потестить. Неисключаю, что за денюжку.
Покупка опс в сравнении со стоковой 2х литровой резонней из за:
1. некой эксклюзивности , проще говоря шильдика OPC
2.в стоке большая мощность , следовательно несколько больше потенциал в плане того тюнинга , да и потом немногие покупая новое авто на гарантии парят себе мозг тюнингом если в стоке значение мощи вполне.
А вот в плане управляемости авто отличия боюсь не столь значительны , вероятнее всего на опсе присутсвуют несколько другие настройки шасси , но платформа то одна и добиться таким образом разительного отличия от стока боюсь неполучится, при том что опс , по тем же отзывам владельцев , не является зубодробительной табуреткой.
Вообщем то это вполне нормальное явление для данного класса псевдо-спорт заряженных авто таких как MPS, ST, GTI и прочие.
Ничего не имею против опс или какой либо другой машины , просто не сторонник переоценивания реальности.