Начнем издалека. При покупки астры знал, что лучший вариант ее внешнего вида, это 17 родные колеса и родная ксеноновая оптика. А так как у меня бы галоген после покупки машины мониторил авито и астраклуб по этим объявлениям. За пару родных ксеноновых фар б/у в хорошем состоянии просят около 20к. А это уже неоправданно дорого… Точнее меня жаба душит отдавать столько за 2 фары (Depo не рассматривал принципиально из за уродских ангельских глазок в стиле "я у мамы колхозан").
Поэтому решил заказать с али ксеноновые линзы (опыт установки и использования был — все очень нравилось), установить их и продолжать поиски родных фар по адекватной цене, а эти свои старые потом продать. С учетом курса доллара, то что стоило когда то 3.000, сейчас на али стоит 5.000+ и это тоже не радовало, собственно это и останавливало меня в приобретении линз, а еще не радовало то, что линзы которые нравились внешне были со всей "петушней" — подсветка сзади, глазки, какие то красные глаза и прочая колхозня, которая мне даром не нужна. Более того мне и шторка дальнего не нужна — мне хватает ксенона линзы ближнего света и галогена в рефлекторе на дальний. В общем гуглил периодически али и грустил) Грустил, пока не наткнулся на тему по использованию линз Sho-me. Отзывы не плохие (понятно что это не родная линза hella) в принципе sho-me это тот же нонейм с али, только промаркированный и типа (может и не типа) сертифицированный. В общем начал общаться с человеком, который их поставил, и он то мне и рассказал, что есть у sho-me самые простые линзы без глазок, подсветок и прочей бабуйни. И тут я загорелся) Найти их труда не составило. Они в топах продаж на их сайте (в топах — видимо чисто маркетинговый ход. в эру повсеместного пацанского колхоза с глазками я думаю модель без глазок никто не берет). Заказал, 5 дней доставки и они у меня). Купил к ним лампы h1 4300k (сначала купил 5000k, но раз решил приводить машину в более менее сток стиль, поменял на 4300k) и маленькие блоки розжига.
Ну а дальше стал самый интересный вопрос. Как фару разобрать... И тут начались кошмары, как парни резали резали и пальцы себе отрезали, как пилили и отражатели пополам распиливали. Паяльником пилили по часу, дремелем туда лезли… Нахрена спрашивается? Если есть строительный (кстати, хватит и обычного) фен, и концелярский нож (лучше взять с хорошим фиксатором лезвия) — все. Концелярский нож оставляет очень тонкую линию разреза — ее потом легко спаять. За 15 минут я с другом разрезали 1 фару, 7 минут вторую) Профит!
А теперь поподробнее:
1.jpg
Линия разреза (поворотник вырезать не надо)
Снимаем фару, вымываем хорошенько. Внимательно смотрим на мою картинку с линиями прорези (максимально где возможно надо делать прорезь по углу, т.к. в последствии там будет проще запаивать), размечаем по своей фаре так же маркером другу в руки даем фен, себе в руки концелярский нож (лезвие выдвигать сильно не нужно) и погнали — он греет пластик (для Карлов — черный пластик, черный пластик Карл) ты надавливаешь ножом и о чудо — пластик легко прорезается (тут главное не фанатеть и не перегревать) и погнали — ты медленно тянешь ножом по разметке, а феном прогреваете пластик, куда тянешь нож. 7 минут делов.
2.jpg3.jpg4.jpg
И более того, имея опыт расклеивания (т.е. прогревания герметика по контуру и разбора фары на 2 целые части) могу сказать — резать гораздо проще и лучше. Во первых быстрее, во вторых нет риска оплавить прозрачный пластик, а в третьих — разрезая фару все крепления к кузову остаются не тронутыми. Смекаешь? Т.е. при спайке и установки потом фара сядет на места как и сидела. Склеить так точно не получится.
Ну а дальше все просто. Вставили линзу, выровняли, затянули. Поставили все на место, берем паяльник с широким жалом и начинаем запаивать, где щель большая — сгоняем немого пластика в нее и пропаиваем потом. В принципе получилось все так же быстро. Щель была в 1 месте — но атм был мой косяк, руки тряслись на 1 фаре — несколько раз ножом не туда тыкал)) промазал критичные места черным герметиком и готово.
5.jpg6.jpg
Ну а дальше на радостях… Бежим за Op com и прошиваем ксенон)
7.jpg9.jpg8.jpg10.jpg12.jpg
Покатался я 3 дня в вечернее/ночное время суток и уже можно сделать кое какие выводы.
Линзы однозначно своих денег стоят. После окончательной корректировки на СТО свет меня вполне устраивает. Четкая и широкая СТГ, отсутствие "засветов" выше СТГ. Свет внутри зоны освещения раскладывается достаточно равномерно (все сравнения делаю с штатными линзами audi a4 и honda accord 7), возможно не так мягко, как на заводских образцах, но без пятен и пересветов — а это уже не напрягает глаза ночью. Тут еще, возможно, виноваты сами лампы. У меня стоят ноунейм типа 4300к за 400р. пара ис дается мне они вносят свою лепту в качество освещения. В ближайшее время собираюсь заказать лампы MTF. Их многие нахваливают, хотя стоят они как сами линзы.
111.jpg112.jpg113.jpg
Как мне кажется есть "провал" в освещении в зоне 1-1.5 метра перед капотом, но эта зона заметна только с улицы, сидя за рулем (во всяком случае с моим ростом 180) эту зон не видно. Да и "вылечить" эту зону легко с помощью света ПТФ. Так же, мне кажется, есть небольшой дисбаланс в цвете света — но это недостаток лампочек, а не линз. Нужно покупать качественные лампы. Ну а в остальном, по моему, вполне приличный получился ближний свет. Дальний свет описать не могу — я не подключал шторку. А не подключал ее, т.к.: 1 — линза Китай и сколько эта шторка выдержит переключений никто не знает, а получить в один момент заклинившую линзу в положении "дальний", и разбирать ради этого фару снова я не хочу. 2 — мне вполне достаточно ближнего света с такими линзами, а дальний остался штатный в рефлекторе и прекрасно справляется со своей задачей.
По качеству исполнения корпуса. Никаких сверх моментов нет. Обычная маска, обычная линза. Единственное на что обратил внимания — ее вес. Она достаточно легкая (плюс в том, что не будет перегружать рефлектор, минус возможно в повышенных вибрациях, но это маловероятно и пока не проявлялось). В частности на ее вес влияет материал отражател линзы — в этих линзах он сделан из пластика. По началу меня это смутило, т.к. до этого сталкивался с линзами и отражатель там был из металла. Но почитав форумы стало понятно, что кардинальной разницы нет (все рефлекторные отражатели сделаны из пластика, а галоген дает гораздо больше тепла, чем ксенон и от стандартных ламп отражатель не плавится и не мутнеет) и вопрос лишь в качестве пластика — будет ли он выгорать, но опять же угадать тут невозможно. Сама линза в фаре сидит плотно, дрожания бывают на сильных неровностях (как и с рефлектором). Лампа в линзе держится нормально. Пальцами ее прокрутить по оси немного можно, но для этого нужно приложить усилия и сама от тряски она точно положение не изменит. В принципе особых недостатков я не нашел. Был когда то опыт установки и эксплуатации линз HID G3 (цена около 6000-7000 тыс.р.) — разницы сейчас я не вижу. Остается лишь проверить их срок службы. Отбегают 3 года с таким же качеством света, как сейчас — я буду доволен. А пока не вижу повода не рекомендовать их, как хороший аналог алиекспресовским линзам ноунейм. Во первых цена очень приемлемая (я успел купить за 1800р., сейчас цена 2300р.), во вторых доставка быстрая (мне пришли за 3 дня), а в третьих — гарантия 1 год.
Так что на данном этапе могу подытожить так: Своих денег они стоят однозначно. Ставить их стоит — свет становится гораздо лучше. В плане установки все элементарно, в комплекте есть все, что нужно!
Все)