Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Акпп, диагностика, замена масла, прочее

  1. Новичок Новичок Potapovpv на верном пути
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Акпп, диагностика, замена масла, прочее

    Доброго всем дня
    На автомобиле astra j, декабрь 2010 года, по одометру 45000 пробеаг (подозреваю что предыдущие хозяева-таки скручивали) появилась проблема в виде ощутимых толчков при переключении вверх и вниз, вниз особенно чувствительно. Заехал к од, пообщался с приёмщиком - он посетовал на паршивые коробки и сказал что варианта ровно два: или разбирать коробку с заменой фрикционов, или произвести замену/долив масла, а дальше верить в лучшее.
    Полазил по форуму и вообще по интернету и нашел много отзывов на похожее поведение коробки, которое после замены масла исчезало.
    В связи со всем вышеописаным вопрос астроводам: не подскажите ли вы сервис, желательно в ЮЗАО, где и работы сделают, и объяснят что к чему человеку, который не слишком уверенно в предмете разбирается, и лапши на уши не навешают?
    Заранее благодарен

  2. Новичок Новичок NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее
    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    8 / 0
    Я рекомендую Опель-Сити на Академика Анохина,и конкретно мастера Алексея

  3. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Для выбора сервисов на форуме есть отдельный раздел.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  4. Сегодня забрал тачку после замены по гарантии герметика поддона двигателя, спросил тет-а-тет у инженера, нужно ли менять масло в коробке, на что получил ответ, что не рекомендуется, а потом сказал, что мы сначала его меняли всем желающим, но после этого большая часть приехала с убитой коробкой и gm категорически запретил это делать, мол коробас наш с не съёмным фильтром и частичная замена, что мертвому припарка. Если уж клиент бьётся в конвульсиях и требует замены, мы жаем подписать ему предписание о возможных последствиях не предусмотренных регламентом работ, сажаем рядом с машиной и все делаем на его глазах, мол чтобы потом не говорили чего-то там. Вот такие вот доводы я услышал седня
    Я езжу на Opel astra ST 1.6 AT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал тачку после замены по гарантии герметика поддона двигателя, спросил тет-а-тет у инженера, нужно ли менять масло в коробке, на что получил ответ, что не рекомендуется, а потом сказал, что мы сначала его меняли всем желающим, но после этого большая часть приехала с убитой коробкой и gm категорически запретил это делать, мол коробас наш с не съёмным фильтром и частичная замена, что мертвому припарка. Если уж клиент бьётся в конвульсиях и требует замены, мы жаем подписать ему предписание о возможных последствиях не предусмотренных регламентом работ, сажаем рядом с машиной и все делаем на его глазах, мол чтобы потом не говорили чего-то там. Вот такие вот доводы я услышал седня
    Вы почаще спрашивайте у этих инженеров, желательно разных сервисов. Услышите диаметрально противоположные истории и рекомендации якобы заверенные GM. Не существует вечных рабочих жидкостей, тем более масел в коробке. И Aisin требует замены масла, и гидроматик. Я меняю масло в коробке регулярно, проехал уже почти 75 ткм и все ок.

    Такую ерунду советовать вам может только человек, который так и ждет когда вы к нему приедете на ремонт коробки.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  6. Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Вы почаще спрашивайте у этих инженеров, желательно разных сервисов. Услышите диаметрально противоположные истории и рекомендации якобы заверенные GM. Не существует вечных рабочих жидкостей, тем более масел в коробке. И Aisin требует замены масла, и гидроматик. Я меняю масло в коробке регулярно, проехал уже почти 75 ткм и все ок.

    Такую ерунду советовать вам может только человек, который так и ждет когда вы к нему приедете на ремонт коробки.
    Тогда вообще зачем им так говорить, если коробас на вернётся по причине незамены масла, то им все равно его менять по горантии, а если без горантии, то клиент всяко не пойдёт к ОД его ремонтировать, а обратится в специализированные центры по ремонту АКПП, где и цены ниже и технический уровень выше, не то, что слил, залил, расписался. А типа машина сломалась, прожал ха бехценок и пошел за новой, ну это не про русских. Во первых после таких закижонов я уж точно в эту марку ни ноногой, и всем вокруг бужу говлритб, чтл это дно. А во вторых, всетаки сначала ремонт, а потом продажа, так целесообразней и прлклягать тебя не будут. Тем более что продав 3х годовалый мобиль за 100 кусков (сдается мне, что дороже вряд ли кто посмотрит на нее юез коробаса)сильно не разгонишься, чтобы ижти покупать что нибудь стоящее. Я конечно с удовольствием поменял бы масло, мнение, что кашу маслом не испортить и свежее всегда лучше вчерашнего, но сдаётся мне друзь, что здесь лучше не лезть.
    Я езжу на Opel astra ST 1.6 AT

  7. Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Вы почаще спрашивайте у этих инженеров, желательно разных сервисов. Услышите диаметрально противоположные истории и рекомендации якобы заверенные GM. Не существует вечных рабочих жидкостей, тем более масел в коробке. И Aisin требует замены масла, и гидроматик. Я меняю масло в коробке регулярно, проехал уже почти 75 ткм и все ок.

    Такую ерунду советовать вам может только человек, который так и ждет когда вы к нему приедете на ремонт коробки.
    Тогда вообще зачем им так говорить, если коробас на вернётся по причине незамены масла, то им все равно его менять по горантии, а если без горантии, то клиент всяко не пойдёт к ОД его ремонтировать, а обратится в специализированные центры по ремонту АКПП, где и цены ниже и технический уровень выше, не то, что слил, залил, расписался. А типа машина сломалась, продал за безценок и пошел за новой, ну это не про русских. Во первых после таких закидонов я уж точно в эту марку ни ногой, и всем вокруг буду говорить, что это дно. А во вторых, все таки сначала ремонт, а потом продажа, так целесообразней и проклянать тебя не будут. Тем более что продав 3х годовалый мобиль за 100 кусков (сдается мне, что дороже вряд ли кто посмотрит на нее без коробаса)сильно не разгонишься, чтобы идти покупать что нибудь стоящее. Я конечно с удовольствием поменял бы масло, мнение, что кашу маслом не испортить и свежее всегда лучше вчерашнего, но сдаётся мне друзья, что здесь лучше не лезть.
    Я езжу на Opel astra ST 1.6 AT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    Тогда вообще зачем им так говорить, если коробас на вернётся по причине незамены масла, то им все равно его менять по горантии,
    А почему они должны что то менять по гарантии, если замена масла рекомендована на 60 ткм, а у вас только 45. Значит гоняли вы, нештатно использовали, перегрели масло в коробке. Негарантия. Обычно дилеры так отвечают, и противопоставить в этом случае им обычно нечего.
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    а если без горантии, то клиент всяко не пойдёт к ОД его ремонтировать, а обратится в специализированные центры по ремонту АКПП, где и цены ниже и технический уровень выше, не то, что слил, залил, расписался.
    Клиент-клиенту рознь. Один пойдет, а другой нет. Да и вот еще что - если коробка накрылась и авто гарантийный, то скорее всего клиент поедет к дилеру в надежде на гарантию. И если гарантии не будет, то там только за съем и дефектовку уже приличная сумма набежит. Еще раз платить за то же в гаражном сервисе смысла мало.
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    А типа машина сломалась, прожал ха бехценок и пошел за новой, ну это не про русских. Во первых после таких закижонов я уж точно в эту марку ни ноногой, и всем вокруг бужу говлритб, чтл это дно.
    А тут таких обиженных уже много было. Коробасы 2010 года в основном проблемные - эта инфа на форуме есть. Да и вы подозреваете что пробег скрутили - тоже о чем то говорит. На марку обижаться можно до потери пульса, и рассказывать всем подряд, а смысл?
    Я даже больше скажу - на любом профильном форуме по любой марке вы найдете не один такой комментарий типа: купил БУ машину а она развалилась, поэтому ваш ОПЕЛЬ, МАЗДА, БМВ, ВОЛЬВА - ГОВНО!
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    А во вторых, всетаки сначала ремонт, а потом продажа, так целесообразней и прлклягать тебя не будут. Тем более что продав 3х годовалый мобиль за 100 кусков (сдается мне, что дороже вряд ли кто посмотрит на нее юез коробаса)сильно не разгонишься, чтобы ижти покупать что нибудь стоящее. Я конечно с удовольствием поменял бы масло, мнение, что кашу маслом не испортить и свежее всегда лучше вчерашнего, но сдаётся мне друзь, что здесь лучше не лезть.
    Да, проблема с коробасом вами изложена достаточно хорошо. Я надеюсь, что вы хотя бы прислушаетесь к совету ибо в вашем положении это самый простой и верный способ оценить состояние коробки. Езжайте в клубный сервис, любой (не сочтите за рекламу - АБС Маркет - сам там обслуживать просто), и попросите проверить уровень и качество масла. При вас его будут сливать, если оно будет сливаться, сами все увидите и услышите комментарии.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    А почему они должны что то менять по гарантии, если замена масла рекомендована на 60 ткм, а у вас только 45. Значит гоняли вы, нештатно использовали, перегрели масло в коробке. Негарантия. Обычно дилеры так отвечают, и противопоставить в этом случае им обычно нечего.

    Клиент-клиенту рознь. Один пойдет, а другой нет. Да и вот еще что - если коробка накрылась и авто гарантийный, то скорее всего клиент поедет к дилеру в надежде на гарантию. И если гарантии не будет, то там только за съем и дефектовку уже приличная сумма набежит. Еще раз платить за то же в гаражном сервисе смысла мало.

    А тут таких обиженных уже много было. Коробасы 2010 года в основном проблемные - эта инфа на форуме есть. Да и вы подозреваете что пробег скрутили - тоже о чем то говорит. На марку обижаться можно до потери пульса, и рассказывать всем подряд, а смысл?
    Я даже больше скажу - на любом профильном форуме по любой марке вы найдете не один такой комментарий типа: купил БУ машину а она развалилась, поэтому ваш ОПЕЛЬ, МАЗДА, БМВ, ВОЛЬВА - ГОВНО!

    Да, проблема с коробасом вами изложена достаточно хорошо. Я надеюсь, что вы хотя бы прислушаетесь к совету ибо в вашем положении это самый простой и верный способ оценить состояние коробки. Езжайте в клубный сервис, любой (не сочтите за рекламу - АБС Маркет - сам там обслуживать просто), и попросите проверить уровень и качество масла. При вас его будут сливать, если оно будет сливаться, сами все увидите и услышите комментарии.
    Коробка не обслуживаемая, замена масла изготовители не предусмотрена, все на усмотрение клиента когда и надо/не надо менять, 60000 народ определил самостоятельно, для всех жидкостей прописано 2 срока: в годах или по пробегу, что наступит раньше , даже французы свой волшебный ал-4 до 100000 подтянулись, а тут сыпятся до 60000. По мнению дилеров и гм в принципе эксплуатация авто дает им право отказать в гарантийном ремонте, мне заявили что блок двигателя такая имеет естественный износ при эксплуатации и не подпадает под гарантию, расходный материал. Пробег пишется в нескольких блоках и проверить не проблема, также можно доехать до дилера где обслуживалась, если не другой регион конечно

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Я поменял масло в коробке на 48 тысячах (машина в подписи) оно было очень темным и только в тоненькой струйке на просвет была едва заметна краснота, это при том, что я езжу достаточно спокойно, никогда не рву со светофора и не гоняю в жару, да и пробок по причине свободного графика работы я встречаю достаточно мало, средняя скорость хорошо за 30км\ч.
    Так что, на мой вкус надо менять на 45 частичной заменой 2-3 раза через каждые 500км, а тысячах на 150-170, пожалуй, стоит агрегат перебрать.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Коробка не обслуживаемая, замена масла изготовители не предусмотрена, все на усмотрение клиента когда и надо/не надо менять, 60000 народ определил самостоятельно, для всех жидкостей прописано 2 срока: в годах или по пробегу, что наступит раньше , даже французы свой волшебный ал-4 до 100000 подтянулись, а тут сыпятся до 60000. По мнению дилеров и гм в принципе эксплуатация авто дает им право отказать в гарантийном ремонте, мне заявили что блок двигателя такая имеет естественный износ при эксплуатации и не подпадает под гарантию, расходный материал. Пробег пишется в нескольких блоках и проверить не проблема, также можно доехать до дилера где обслуживалась, если не другой регион конечно
    Была бы коробка необслуживаемая, никто бы в ней сливную пробку и контрольное отверстие не делал.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Была бы коробка необслуживаемая, никто бы в ней сливную пробку и контрольное отверстие не делал.
    Интервалы замены масла в коробке в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке прописаны? На сколько я знаю нет, те масло рассчитано на весь срок службы авто

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Интервалы замены масла в коробке в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке прописаны? На сколько я знаю нет, те масло рассчитано на весь срок службы авто
    У ниссановского вариатора джатко тоже нет интервалов замены, однако коробки, в которых не меняют жижу до сотни обычно не доживают.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У ниссановского вариатора джатко тоже нет интервалов замены, однако коробки, в которых не меняют жижу до сотни обычно не доживают.
    Покупатель не должен сам придумывать интервал замены это должно быть четко прописано, мое мнение надо менять через 60000 или 3-4 года

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Интервалы замены масла в коробке в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке прописаны? На сколько я знаю нет, те масло рассчитано на весь срок службы авто
    Интервалы замены покрышек там так же не указан, а вы, я полагаю, за износом резины следите. Там на самом деле много чего не указано. Продукты трения фрикционов остаются в масле, масло деградирует и как после осознания этого вы будете утверждать, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  16. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Покупатель не должен сам придумывать интервал замены это должно быть четко прописано, мое мнение надо менять через 60000 или 3-4 года
    Производитель не может знать, как будет эксплуатироваться его изделие. По хорошему, надо считать моточасы, но и тут не все так просто.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Производитель не может знать, как будет эксплуатироваться его изделие. По хорошему, надо считать моточасы, но и тут не все так просто.
    Нам рассказывают истории про сотни тысяч километров пробега авто при испытании в разных условиях, прописано по маслу в движке, тормозухе ,не вижу проблем прописать про замену масла в коробке ,про условия использовали это отговорка, ограничения прописаны в гарантии

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Интервалы замены покрышек там так же не указан, а вы, я полагаю, за износом резины следите. Там на самом деле много чего не указано. Продукты трения фрикционов остаются в масле, масло деградирует и как после осознания этого вы будете утверждать, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы?
    Покрышки на виду, есть ограничители, пдд. Про интервал замены я написал выше ( свою точку зрения). Раз нет установленного интервала замены значит нет нарушений со стороны покупателя

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Нам рассказывают истории про сотни тысяч километров пробега авто при испытании в разных условиях, прописано по маслу в движке, тормозухе ,не вижу проблем прописать про замену масла в коробке ,про условия использовали это отговорка, ограничения прописаны в гарантии
    Тем не менее, основным для производителя является длительность гарантийного срока. Если машина отработает его на залитом на заводе масле, то зачем прописывать в регламенте его замену?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Тем не менее, основным для производителя является длительность гарантийного срока. Если машина отработает его на залитом на заводе масле, то зачем прописывать в регламенте его замену?
    Гарантия 3 года/ либо 100000, но все ездят по разному, кто-то 45000 за 3 года , я в год 35000 проезжал , нужно прописывать как с маслом в двигателе и если 100000 ходит , то и писать замена после 100000 пробега

  20. Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    А почему они должны что то менять по гарантии, если замена масла рекомендована на 60 ткм, а у вас только 45. Значит гоняли вы, нештатно использовали, перегрели масло в коробке. Негарантия. Обычно дилеры так отвечают, и противопоставить в этом случае им обычно нечего.

    Клиент-клиенту рознь. Один пойдет, а другой нет. Да и вот еще что - если коробка накрылась и авто гарантийный, то скорее всего клиент поедет к дилеру в надежде на гарантию. И если гарантии не будет, то там только за съем и дефектовку уже приличная сумма набежит. Еще раз платить за то же в гаражном сервисе смысла мало.

    А тут таких обиженных уже много было. Коробасы 2010 года в основном проблемные - эта инфа на форуме есть. Да и вы подозреваете что пробег скрутили - тоже о чем то говорит. На марку обижаться можно до потери пульса, и рассказывать всем подряд, а смысл?
    Я даже больше скажу - на любом профильном форуме по любой марке вы найдете не один такой комментарий типа: купил БУ машину а она развалилась, поэтому ваш ОПЕЛЬ, МАЗДА, БМВ, ВОЛЬВА - ГОВНО!

    Да, проблема с коробасом вами изложена достаточно хорошо. Я надеюсь, что вы хотя бы прислушаетесь к совету ибо в вашем положении это самый простой и верный способ оценить состояние коробки. Езжайте в клубный сервис, любой (не сочтите за рекламу - АБС Маркет - сам там обслуживать просто), и попросите проверить уровень и качество масла. При вас его будут сливать, если оно будет сливаться, сами все увидите и услышите комментарии.
    Проверить что машину жарили или нет сегодня проще париной репы как официалам, так и тем более независимой экспертизе, особенно если вопрос стоит о 300 кусках. Машину брал с новья в салоне пробег на сегодня 33000, задумался о замене масла, когда показалось, что коробас тупить начал и тычки иногда бывают, но в выходные почистил дросседьную заслонку и машина снова в норме. С другом сегодня ехал, он сказал, что все идеально, в оьличие от его Паджериуа, который при переводе в D аж подпрыгивает, хлтя масло меняет каждые 30000 тысяч.
    Не знаю мге герметика на поддоне моторчика и масло по горантии поменяли, хотя мне кажется, что это я его цепанул. Уже третий Опель в семье, буду продавать, была бы Инсигния спортц турер 2.0 tdi взял бы не задумываясь, но увы не успел, на момент продажи в марте её уже не было, поэтому и снял с продажи, хотя уже был реальный покупатель, альтернативы пока не вижу, разве только Хундай i40 универсал, но есть сомнения.
    Я езжу на Opel astra ST 1.6 AT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Покрышки на виду, есть ограничители, пдд. Про интервал замены я написал выше ( свою точку зрения). Раз нет установленного интервала замены значит нет нарушений со стороны покупателя
    Ну а со стороны производителя какие нарушения? При покупке машина вам была передана исправной, но в процессе вашей эксплуатации коробка сломалась. Экспертиза показала, что масло сгорело, значит вы машину нештатно использовали (перегрели коробку). Вот вы и виноватый, и чинитесь за свои деньги. Что вас в этом сценарии не устраивает?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну а со стороны производителя какие нарушения? При покупке машина вам была передана исправной, но в процессе вашей эксплуатации коробка сломалась. Экспертиза показала, что масло сгорело, значит вы машину нештатно использовали (перегрели коробку). Вот вы и виноватый, и чинитесь за свои деньги. Что вас в этом сценарии не устраивает?
    Косяки при разработке, экономия на комплектующих, косяки сборки. Еще раз повторю нигде нет информации когда менять масло в коробке, а по этому все случаи с коробкой гарантия, за исключением прописанных в сервисной книжке. Экспертиза по заказу дилера и гм в 100% покажет не правильную эксплуатацию либо не качественное топливо в случае проблем с мотором, скажу так любой дилер "работает" со всеми экспертами в своем регионе и доказать покупателю свою правоту очень сложно. Кстати мне в суде заявили, что блок двигателя под гарантию не подпадает так как имеет естественный износ в ходе эксплуатации, расходный материал, а хонингование это ручная шлифовка видели бы все как юрист гм жестами объясняла судье этот процесс :-D

  23. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Гарантия 3 года/ либо 100000, но все ездят по разному, кто-то 45000 за 3 года , я в год 35000 проезжал , нужно прописывать как с маслом в двигателе и если 100000 ходит , то и писать замена после 100000 пробега
    На эту тему можно дискутировать долго, а по факту отказов коробок в гарантийный период немного, так что производитель с его точки зрения все сделал правильно.
    А я могу сказать, что у меня после первой частичной замены масла уже коробка стала работать заметно мягче.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Косяки при разработке, экономия на комплектующих, косяки сборки.
    Ну о каких косяках сборки, разработки речь? На каких комплектующих коробки сэкономили? Вся проблема в том, что дилер не проверяет качество масла на ТО, хотя должен. Как и должна проверяться любая рабочая жидкость в авто.
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю нигде нет информации когда менять масло в коробке, а по этому все случаи с коробкой гарантия, за исключением прописанных в сервисной книжке.
    Если нигде нет этой информации, то качество масла в коробке проверяться должно на каждом ТО, а замена по состоянию масла. У каждого будет по разному.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Ну о каких косяках сборки, разработки речь? На каких комплектующих коробки сэкономили? Вся проблема в том, что дилер не проверяет качество масла на ТО, хотя должен. Как и должна проверяться любая рабочая жидкость в авто.

    Если нигде нет этой информации, то качество масла в коробке проверяться должно на каждом ТО, а замена по состоянию масла. У каждого будет по разному.
    Каким способом дилер должен проверять состояние масла? В лабораторию отправлять, дилеры не проверяют состояния масел, так как нет оборудования. Косяк первый нет интервалов замены масла, перегрев масла или из-за недостаточно охлаждения или масло не подходящее по температуры характеристикам, автомат разобранном не видел, видел поршня и сложилось ощущение по поводу китайской поделки. Для дилеров нет инструкции по проверки состояния масла в коробке они и не проверяют, максимум это подтекает или нет

  26. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    видел поршня и сложилось ощущение по поводу китайской поделки
    Да? По каким признакам?
    Поршни у нас вроде Mahle.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Да? По каким признакам?
    Поршни у нас вроде Mahle.
    По внешнему виду, марки на них не было

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    По внешнему виду, марки на них не было
    И чем не понравился внешний вид? С чем сравнился этот вид? Не с поршнями ли от газона, или от приоры какой?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Каким способом дилер должен проверять состояние масла? В лабораторию отправлять, дилеры не проверяют состояния масел, так как нет оборудования. Косяк первый нет интервалов замены масла, перегрев масла или из-за недостаточно охлаждения или масло не подходящее по температуры характеристикам, автомат разобранном не видел, видел поршня и сложилось ощущение по поводу китайской поделки. Для дилеров нет инструкции по проверки состояния масла в коробке они и не проверяют, максимум это подтекает или нет
    Качество масла можно определять по цвету, запаху, консистенции. Тут у некоторых оно при попытке замены не вытекало - в гудрон свернулось. Достаточно для того, чтобы судить о состоянии?
    На BMW X5m тоже нет интервалов замены, но можно легко за два года трансмиссию убить. И потом меняют в сборе.
    Ещё раз повторяю, что их нет, потому что состояние масла напрямую зависит от режима эксплуатации. Заменять должны не по пробегу, а по состоянию. Поэтому в мануале и нет. Или у кого то есть сомнения что можно откатать 100 ткм без замены масла в коробке?
    Для дилеров есть инструкция по замене масла. Открутить контрольную пробку посмотреть, а достаточно ли масла в коробке. Тут же посмотреть что за жижа выливается и оценить. Это вам в любом гараже сделают даже, а уж ОД тем более.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    И чем не понравился внешний вид? С чем сравнился этот вид? Не с поршнями ли от газона, или от приоры какой?
    Знаешь как китайские бачки из нержавейки, которые только магнитятся и ржавеют

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    Качество масла можно определять по цвету, запаху, консистенции. Тут у некоторых оно при попытке замены не вытекало - в гудрон свернулось. Достаточно для того, чтобы судить о состоянии?
    На BMW X5m тоже нет интервалов замены, но можно легко за два года трансмиссию убить. И потом меняют в сборе.
    Ещё раз повторяю, что их нет, потому что состояние масла напрямую зависит от режима эксплуатации. Заменять должны не по пробегу, а по состоянию. Поэтому в мануале и нет. Или у кого то есть сомнения что можно откатать 100 ткм без замены масла в коробке?
    Для дилеров есть инструкция по замене масла. Открутить контрольную пробку посмотреть, а достаточно ли масла в коробке. Тут же посмотреть что за жижа выливается и оценить. Это вам в любом гараже сделают даже, а уж ОД тем более.
    Дилер в лучшем случае раз в 15000 будет проверять состояние масла и человек может практически год кататься с бурдой вместо масла и скажут, что сам виноват, тормозуху прописали менять раз в 2 года или 30000, по угару масла написали же до 0,6 литра на 1000 это нормально, только это 9 литров за 15000 , так что не вижу проблем написать замена раз в 60000, а если по пробкам много езды, то 30000
    Последний раз редактировалось Владимир178; 10.07.2015 в 17:08.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)