Закон о защите прав потребителей гласит,что Вы имеете полное право на контроль над тем,что делают с Вашей машинкой,если не созданы условия для комфортного наблюдения (огромное остекление например),то Вы имеете полное право пройти в ремзону и техника безопасности "уйдет" на второй план!!!!
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Пункт
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
2.0 T M/T
То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть
mixa
Спасибо!!!! Следует ли это расценивать как то, что дилер обязан обеспечить моё нахождение в ремзоне во время сервисного или иного обслуживания моего автомобиля?
Т.е. я нахожусь там, накому не мешаю, стою тихонечко и наблюдаю?
mixa
Спасибо!!!! Следует ли это расценивать как то, что дилер обязан обеспечить моё нахождение в ремзоне во время сервисного или иного обслуживания моего автомобиля?
Т.е. я нахожусь там, накому не мешаю, стою тихонечко и наблюдаю?
Если нет большого стекла,через которое ты на 100% видишь свой автомобиль,то без проблем можешь требовать своего присутствия на,под,рядом, около,в и т.д. и т.п. своего автомобиля.........
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Уважаемый,а у Вас сегодня в ТРИНИТИ возникли какие-то проблемы???
Сообщение в личке.
Большое стекло прекрасно загораживается поднятым на подъёмнике Tahoe и наблюдать свой автомобиль не представляется возможным. Тем более "с комфортом".
Объясните, может я чего то не так понимаю? Такое впечатление сложилось что вы за свои Астры сервисменов (не дай бог, конечно) убить готовы. Я конечно тоже свою машину люблю, и она мне так же, как и всем здесь присутствующим, не на шару досталась (за свои кровные купил), но не до такой же степени. У всех времени и нервов дохрена чтоли? Стоять около подъемника и смотреть Прямо как в случаях со стиральными машинками: когда в семье появляется первая стиральная машинка (автомат имеется ввиду), то практически все мужики первую стирку сидят около них час-полтора и внимательно наблюдают как крутится барабан в разные стороны.
Думаю что у большинства форумчан есть дети, но наверняка никто не просится присутствовать около них когда они в д/саду или в школе или на секции. Или еще, мужики, попроситесь с женой к геникологу на прием вместе сходить, понаблюдать, вдруг он не так что-нибудь сделает?
В общем - относитесь к машине проще, и будет легче жить, меньше всяких глюков в ней замечать начнете!
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
Ну наверное я свои кровные украл.. ибо хочу видеть что за них над моей машиной уж по крайней мере не издеваются.. поверь сам в сервисе работал и насмотрелся на отморозков.. ну вот дало ему начальство нагоняй или заставило 2 недели отработать перед увольнением.. и что духу хватит насрать тебе а не начальству своему... так что речь тут как я понял не об этом....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Я забыл добавить ИМХО. А вообще я и сам работал с машинами и по слесарке и по электрике, тоже руки все в кровь были сбиты, так что знаю эту кухню изнутри. И сейчас тоже с машинами работаю только в другом качестве. Конечно мне тоже хочется чтобы машина была обслужена качественно и грамотно, но я просто знаю что если мне гдето накосячат то я смогу добиться устранения косяков. Я в одном сервисе теперь любимый клиент - так им голову вынес. Причем обслуживаюсь не у себя на работе, т.к. Опель не наш профиль.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
Ну т.к. ты все это знаешь изнутри ты и не особо волнуешься ибо технически ты грамотнее чем многие тут... может поэтому те проще доказать косяк.... а вот прикинь как человеку незнающему обьяснить а тем более доказать что это не его косяк!!!?? Поэтому люди и волнуются... мне вон тож загнали ХХХХХ к спецам и что толку пока не стоял над душой они курить бегали.... а работы на 20 мин было!!! А у шефа самолет и че мне делать то им то пофиг что мне авто на линию выпускать надо...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Ладно, уговорил, пусть люди смотрят как их машины делают
Просто в силу того что доктор например, или рекламщик, или преподаватель, и т.д., не всегда правильно представляют себе процесс ремонта или ТО, то когда они присутствуют около автомобиля они всегда остаются недовольными и пишут потом на сайтах и всем своим знакомым рассказывают какие все в сервисе х..рукие.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
А у кого то мания что им масла не долили.. а не они так тапку жали...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Ну всяко бывает
У нас бывали случаи и похлеще: Женщина пригнала на ТО переднеприводный "джип", а после ТО заявила что слесаря ей поменяли подвеску - до ТО "джип" у нее был полноприводный
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
Видел и такое.... и еще похлеще... типа кондей сняли..... колеса поменяли и т.д.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Instalytor
Гыы Одно дело когда жена у генеколога...,а другое дело когда ты им отдаешь машину на ТО или ремонт, а потом проверяешь за нашеми умельцами как они тебе колеса закрутили, или на первом повороте они отваляться! Какое тебе масло залил слесарь(mobil-1 0w40 которое ты привёз)или остатки из разных канистр(моторное в перемежку с трансмиссионным), твоё масло убрав под верстак! Как он мантеровкой рвёт тебе пыльники ШРУСов, что-бы ты опять к ним приехал на ремонт, как он тебе кувалдометром снимает заднии тормозные барабаны лупя по ним совсей дури!!! Да много чего можно тут написать про наши сервисы Так что я поеду в тот сервис ,где клиента без вопросов пускают в ремзону
PIVO70
Ты бы видел как я на омеге сайленты менял.. ахренел бы..... Так че про кувалду и барабаны не надо!! Еси ниче больше не помогает кувалда+лом+зубило лучшие друзья... ну иногда еще и газ....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
PIVO70
Тебя послушать - так все вокруг жулики. Твое масло слесарю нах не нужно, уверяю тебя что в свою машину он зальет масло которое на сервисе в бочках по входной цене + 5-10 процентов, т.к. он знает что у них за масло приходит, а твое масло может быть и из отработки получено путем перегона. Добрее нужно быть к людям и получишь то же самое в ответ! А с таким настроением как у тебя, ты слона не продашь! Анекдот такой есть. Знаешь?
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
Спижженное масло давно сложившийся стереотип.... тебе ли этого не знать... а слесаря не могут развести клиента... над ним есть мастер... к нему все вопросы!! С ним стоять в рем зоне и ипать ему мозГ надо!!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
уверяю тебя что в свою машину он зальет масло которое на сервисе в бочках по входной цене + 5-10 процентов, т.к. он знает что у них за масло приходит, а твое масло может быть и из отработки получено путем перегона.
А мне многие сами оставляли остатки масла, а в вечно текущий АЗЛЫК было похрену че лить.. и не надо было покупать...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
да все это извесно, конечно, про стереотипы. И хоть я человек спокойный и стрессоустойчивый вот такие: PIVO70 - реально бесят, им хоть кол на голове теши - ни хуя не докажешь и не переубедишь: "спиздили полноприводную подвеску и все тут"
Они изначально приезжают на сервис с негативом - поэтому у них всегда все будет хреново. PIVO70 - жалко мне тебя
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
Я с тобой грызца в спорах не собераюсь, я так понял ты великий спорщик, и тебя не переспоришь! А насчет ремзоны,так я высказал своё мнение, ты своё P.S. А жалеть меня не надо, пожалей если хочешь себя
PIVO70
дружище, я с тобой и не грызусь, ты чо
Ты зря обиделся. А жалко, так потому, что у тебя такое устоявшееся мнение что тебя везде наманать хотят. С таким комплексом жить тяжело. Ты на своей работе тоже так работаешь, чтобы надурить клиентов, коллег, руководство, партнеров или еще там кого, с кем приходиться сталкиваться в процессе? Думаю что нет. Так почему тогда думаешь что во всех сервисах работают подонки? Там такие же люди работают как и ты.
В общем - не обижайся, ничего личного
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Instalytor
Ха... Помойму ты начал проявлять ко мне негатив в своих высказываниях обомне, а не я Так что вот как
Да не к тебе лично. Когда я сделал ссылку на твой ник, я на писал "вот такие" имея ввиду людей с таким негативом как у тебя.
Я ж не написал "PIVO70 меня бесит". Согласен? Посмотри предыдущие посты
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.