Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Может ли клинить колодки TRW???

  1. Новичок Новичок mmisaev на верном пути
    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Может ли клинить колодки TRW???

    Износились заводские колодки Ate.
    На замену поставил TRW (GDB 1668). Все направляющие отчищены и смазаны.
    Появилась проблема, при движении без торможения греется правый диск (рука не терпит, но вода не кипит, думаю градусов 50).
    Посмотрел чертежи колодок и оказалось, что TRW на 0,3мм и 0,1мм больше чем Ate и отсюда вытекает вопрос не может ли TRW из-за этого клинить?
    Изображения
    Последний раз редактировалось mmisaev; 02.08.2015 в 01:30.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от mmisaev Посмотреть сообщение
    Посмотрел чертежи колодок и оказалось, что TRW на 0,3мм и 0,1мм больше чем Ate и отсюда вытекает вопрос не может ли TRW из-за этого клинить?
    Клинило б обои диски. Поршень возможно в суппорте клинит.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  3. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Клинило б обои диски. Поршень возможно в суппорте клинит.
    Да.
    mmisaev
    А поршень смазал под пыльником?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  4. Новичок Новичок mmisaev на верном пути
    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    А поршень смазал под пыльником?
    Поршень не смазывал. У меня не самые могучие руки, но при этом поршень был утоплен двумя большими пальцами. Т.е. ход поршня очень легкий.

    Я думаю если колодка сидит с малым зазором и нагревается, то в результате расширения этот зазор может полностью выбираться. А почему греется только правый, так вполне может быть что зазор колодки на нем меньше той самой критической величины теплового зазора.

    Вчера на теплых (градусов 60-80) дисках без торможения проехал 20 км и оказалось: левый - остыл, правый - нет. Сегодня попробую на холодных дисках проехать км 20-30 и посмотрю что будет.
    Astra H / 5 Хетчбек / Z1,8XER - 140 л.с. / АКПП/ 2012

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    ну если бы подклинивало - так и тянуть должно бы было в соотвествующую сторону, как никак притормаживает.
    если не тянет, даже чуть чуть, я бы и про ступичный подумал заодно, может просто раньше этого нагрева не замечалось?

    если все же грешить на тормоза - ну тут как бы чудес быть не может, кроме суппорта, 0,3мм слишком небольшая разница. тормоза то нормально собрались когда ты их назад собирал?
    Astra H была когда то

  6. Новичок Новичок mmisaev на верном пути
    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xytaxis Посмотреть сообщение
    ну если бы подклинивало - так и тянуть должно бы было в соотвествующую сторону, как никак притормаживает.
    если не тянет, даже чуть чуть, я бы и про ступичный подумал заодно, может просто раньше этого нагрева не замечалось?

    если все же грешить на тормоза - ну тут как бы чудес быть не может, кроме суппорта, 0,3мм слишком небольшая разница. тормоза то нормально собрались когда ты их назад собирал?
    Проехал сегодня на холодных дисках без торможения почти 30 км по КАДу в диапазоне 100-130 км/ч.
    Итог: оба диска теплые, но не обжигающие, думаю, около 40С. По ощущениям левый слегка холоднее.

    Я тоже осознал, что нужно было до замены колодок температуру измерить, но увы. Есть мысль развести колодки и проехать по тому же маршруту 30 км, чтобы исключить подшипники.

    Длина колодки l0=155 мм. Коэффициент линейного расширения a=1,8E-5. Разность температур dT=100С. Исходя из этого получаем dl=l0*a*dT=155*1.8E-5*100=0.279мм. Вот и получаются те самые 0,3 мм.
    Последний раз редактировалось mmisaev; 02.08.2015 в 23:36.
    Astra H / 5 Хетчбек / Z1,8XER - 140 л.с. / АКПП/ 2012

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии xytaxis Астранафт Аватар для xytaxis
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,011
    Спасибо
    11 / 0
    Оба по 40С - Я вообще проблемы не вижу, лето конечно у нас хреновенькое, но и мороза нет, 20ка на улице, а ожидать что подвижные механизмы не нагреются - это несерьезно
    Astra H была когда то

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Дисковые тормоза должны греться. Такова их природа. Дело в том, что в дисковых тормозах нет механизма, который отводил бы колодки от диска (в барабанных специальная пружина стоит). Колодки отходят от дисков на доли мм за счет упругости резиновых манжет тормозных цилиндров. То есть, почти не отходят и греются.

  9. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от mmisaev Посмотреть сообщение
    Проехал сегодня на холодных дисках без торможения почти 30 км по КАДу в диапазоне 100-130 км/ч.
    Итог: оба диска теплые, но не обжигающие, думаю, около 40С. По ощущениям левый слегка холоднее.

    Я тоже осознал, что нужно было до замены колодок температуру измерить, но увы. Есть мысль развести колодки и проехать по тому же маршруту 30 км, чтобы исключить подшипники.
    .
    Судя по описанию, у вас, все нормально, колодки все равно будут немного в прижатом состоянии - так они очищают диски от мелкой грязи

  10. Новичок Новичок mmisaev на верном пути
    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Проехал более 1000 км - все равно правый греется сильнее. Может это колодка отклеилась???
    Astra H / 5 Хетчбек / Z1,8XER - 140 л.с. / АКПП/ 2012

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Так то колодка (феродо) не просто так приклеена к мет. основанию. Там ещё есть крепление посредством вживления в мет. основание.
    Лично я не видел развалившихся колодок, тем более TRW

    Может подшипник греется?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Makitta Посмотреть сообщение
    А как это происходит?
    В основании отверстия, в феродо выступы,выступы в отверстия и всё это приклеивается.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    А вариант биения самого диска не рассматривался? Поддомкратить и покрутить руцями одно и второе, сравнить...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    В руль бы било тогда.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  15. Новичок Новичок mmisaev на верном пути
    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    А вариант биения самого диска не рассматривался?
    Диски новые - TRW. Тормоза тормозят плавно, без биения .

    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Так то колодка (феродо) не просто так приклеена к мет. основанию. Там ещё есть крепление посредством вживления в мет. основание.
    Лично я не видел развалившихся колодок, тем более TRW

    Может подшипник греется?
    Думаю, что колодка отклеилась от суппорта, а не от своего основания.
    Я не думаю что подшипник может настолько греться. Хотя, черт его знает.

    Видел Астру H на парковке у которой на колодке защищающую клеящий состав пленку не сняли. Не знаю тогда зачем вообще нужно приклеивать колодку к суппорту.
    Astra H / 5 Хетчбек / Z1,8XER - 140 л.с. / АКПП/ 2012

  16. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    mmisaev
    прежде чем мерить температуру и прочую хрень, разбери колодки и сними пыльник поршня вытащи его посмотри есть ли износ, смаж и собери обратно. А вообще если при активном торможении и езде дыма из под колеса нету, то все норм))) Когда старые колодки менял, обе равномерно износились?
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  17. Новичок Новичок mmisaev на верном пути
    Регистрация
    17.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    mmisaev
    разбери колодки и сними пыльник поршня вытащи его посмотри есть ли износ, смаж и собери обратно. А вообще если при активном торможении и езде дыма из под колеса нету, то все норм))) Когда старые колодки менял, обе равномерно износились?
    Износ колодок равномерный. Колодки стояли заводские - Ате. Пробег на них 87 тыс км.
    Я уже писал выше, что своими далеко не могучими пальцами вдавил оба поршня. Из этого делаю вывод, что поршни ходят легко и в снятии пыльника и загрязнении цилиндра не нуждаются.
    Меня больше интересует вопрос зачем приклеивается колодка к суппорту, и может ли отклеенная колодка сильнее греть диск.
    Astra H / 5 Хетчбек / Z1,8XER - 140 л.с. / АКПП/ 2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)