Доброго всем времени суток!
Итак, проблема в следующем: 8 т. км. назад, на пробеге 140 т.км. менял сцепление в сборе - комплект Luk (корзина, диск), выжимной. Luk в магазине продали тот, что дешевле, т.к. менеджер при мне звонил (только с его слов) в оф. сервис, где ему сказали, что на мой мотор с моим вином подходит именно комплект подешевле. ВИН (на всякий случай) - WOLOAHL4882035958
Забрав машину с ремонта обнаружил, что педаль сцепления очень мягкая и сцепление "берет" только у полика, причем если часто-часто нажимать педаль, как будто прокачиваем, то начинало "брать" где-то ближе к центру. На это "мастера" сказали, что корзина обожмется и все будет ОК.
Примерно через неделю, действительно, все стало ОК, НО!!! - при плавном отпускании педали сцепления и "тяжелом" трогании с места (на крутом подъеме) чувствовался резкий запах сцепления. Так продолжалось около 2 т.км. - потом все стало хорошо, без проблем.
проехал еще 5,5 т.км. и сцепление стало брать сразу же сверху, свободного хода практически не стало! Потестил: трогание с места на "ручнике" - глохнет. Ездил дальше - проехал еще 500 км - сцепление стало "буксовать" - на 3-ей при резком "газе" обороты растут заметно быстрее разгона (звук коробки-автомат)
Посмотрел старый диск - он вроде как еще очень даже "живой", толщина около 8 мм, до заклепок примерно 1,5 -2 мм.
Что же могло случится:
- потек задний сальник коленвала и "залил" сцепление - почему тогда стало "брать" в самом верху?
- изъездил новый диск? - вряд ли, если только не "левые" запчасти
- не тот комплект купил - вполне может быть, но почему так долго отъездил не на том?
- что-то в выжимном? - подскажите как проверить!
- стоит ли ставить и подойдет ли старый диск в новую корзину?