Показано с 1 по 23 из 23

Тема: набирает 2000 оборотов глохнет падает до 500 и снова заводится

  1. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0

    Exclamation набирает 2000 оборотов глохнет падает до 500 и снова заводится

    Доброго времени суток. Проблема в следующем: заводится не сразу, приходится маслать стартером секунд 30-40.
    Нажмаю газ набирает до 2000 и глохнет (загорается аккум) обороты падают сразу же заводится и цикл повторяется.((( оп ком никаких ошибок не пишет кроме скорости вентилятора. Фильтр топливный поменял.
    Z13dth
    Последний раз редактировалось Boris777; 30.07.2015 в 09:56.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Запятых бы по больше во втором предложении, а то не совсем понятно.
    Посмотрите как себя ведет магистральное давление.

  3. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    По оп кому давление в магистрале пляшет от 28 до 45 причем когда глохнет давление если выключить зажигание давление на компе в пределах 35-40 остается при оборотах 0.
    Из предистории : замена поршней, колец самостоятельно. Затем на сто Ремонт форс и тнвд. На сто заводили только эфиром оказалось, что нет компрессии на 2 цилиндре деньги скончались и дома по новой перебор головки замена 4 клапанов и всех гидриков. Теперь заводится но не ездит (((

  4. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    так в итоге что у вас сечас с комперессией? с форсами с ТНВД?

    По оп кому давление в магистрале пляшет от 28 до 45 причем когда глохнет давление если выключить зажигание давление на компе в пределах 35-40 остается при оборотах 0.
    на хх 28-45?!??!?! ээээ так в итоге что у вас сечас с комперессией? с форсами с ТНВД?

    вы их не починили????


    давление топливной магистрале после включения зажигания но до вращения сткртером како????
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  5. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Форсы и тнвд сделали или покрайней мере сказали что сделали. При включении зажигания давление в магистрале 0

    Обороты 800 давление 28-30. Обороты 1800 давление 37-40

  6. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    выкладываю лог работы двигателя. если кто может что пояснить где искать причину буду очень признателенLivedata_2009 (9)_Astra-H_Двигатель__Z 13 DTH_201507301750.zip

  7. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    давление скачет ого го..

    потм вообще превышение на 10-15 мпа требуемого, а регулятор менялся при ремонте???
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  8. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Регулятор это который на рампе слева?если нет то я его вообще не нашел.(((( справа на рампе нет никаких датчиков.
    Последний раз редактировалось Boris777; 30.07.2015 в 23:19.

  9. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Может кто нибудь выложить лог с правильной работой двигателя? Попытаюсь разобраться сам.

  10. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    На графиках видны провалы оборотов до нуля, похоже мозг отключает подачу топлива из-за разности требуемого и фактического давлений в магистрали.
    Но скорей всего мозг реагирует на вялый отклик изменения давления в магистрали. По графикам давление растет и сбрасывается медленно.
    Скорей всего где-то сидит мусорина.
    https://yadi.sk/i/aOd8KX7YiDjw6

    Функции регулятора давления исполняет клапан на ТНВД. GM убрал регулятор давления с рампы в 2008-2009 годах.

    Надо смотреть:
    1. Датчик давления на рампе.
    2. Регулятор давления на ТНВД.
    3. Забит обратный слив с ТНВД.
    4. Завоздушена магистраль высокого давления.

    Обычно виной этому грязные руки и волосатые топливные фильтры ЮФИ.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  11. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Обычно виной этому грязные руки и волосатые топливные фильтры ЮФИ.
    Оба це...так пишут люди,что каждый второй фильтр волосатый и вроде ставят и всё ОК. А почему ТС не говорят в первую очередь поменять фильтр топливный на оригинал? Помоему у многих была похожая проблема из-за них.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  12. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Как проверить работу датчика и регулятора? Менять на новые дороговато будет (((

  13. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от Boris777 Посмотреть сообщение
    Фильтр топливный поменял.
    Пардон,не заметил.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  14. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    Еще вопрос могли на сто что нить напортачить с эбой и теперь я получаю такие косяки с работой движка?

  15. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Boris777
    Я сказал "Смотреть надо:", смотреть в прямом смысле. Метод замены действительно дороговато выходит. Я свою ворсину поймал после волосатика ЮФИ. Обнаружил ее в регуляторе давления на рампе (тот, что справо на рампе) при 50ти кратном увеличении.
    Я этого производителя фильтров перестал рублем поддерживать, перешел на картон. Имеет смысл перепроверить все к чему касались руки - от фаз газораспределения до топливной.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  16. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    OmnikavВы имеете ввиду подделку или и оригинал косячный попадается ЮФИ?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  17. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    [QUOTE=Omnikav;7808873]Boris777
    Я свою ворсину поймал после волосатика ЮФИ. Обнаружил ее в регуляторе давления на рампе (тот, что справо на рампе) при 50ти кратном увеличении.

    У вас симптомы были такие же?

  18. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Почти. Сначала долго не заводилась. Потом не мог развить полную мощность. Давно было, не все помню. Произошло в 100 км от дома это помница на долго.

    Добавлено спустя 13 минут:

    Sivuch
    Сказать был фильтр подделка или оригинал сказать невозможно. Точно был в оригинальной упаковке.
    Последний раз редактировалось Omnikav; 02.08.2015 в 17:33.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  19. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    ШИМ управления эл.клапана регулирования давления в топливной магистрали выдает значение 1 и никак не изменяется . этот клапан стоит на ТНВД? причина в клапане или в мозгах?

  20. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Boris777
    Существует два варианта топливной системы для Z13DTH. 1й - с регулятором давления на рампе и с регулятором производительности на ТНВД. 2й- более современный - без регулятора на рампе, функцию регулирования давления доверили клапану на ТНВД. Если у тебя 2й вариант, то ОПКОМ считывает несуществующие данные, внимание на этот параметр не обращай.
    ASTRA H 5d Z13DTH

  21. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    произвел ремонт двух форсунок. теперь на холодную раскручивается до 4000 потом глохнет, когда нагревается опять те же 2000 машинка с ключом горит. из ошибок 0095 высокий входной сигнал температуры нагнетаемого воздуха.

  22. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    возник вопрос : судя по логу когда глохнет обороты 0. это так эбу реагирует и глушит двигатель, или датчик коленвала помирает?

  23. Новичок Новичок Boris777 на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    1 / 0
    извиняюсь за долгий ответ. причина была найдена. раковина на головке между 2 и 3 цилиндром. пока прокладка не прогорела так и мучался на медленной машинке))) помогла шлифовка ГБЦ.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)